Галлюцинации персонифицированные это что такое Галлюцинации персонифицированные: определение — Психология.НЭС
Галлюцинации парциальные Галлюцинации Пика

Галлюцинации персонифицированные

Найдено 1 определение:

Галлюцинации персонифицированные

лат. persona – личность, facere – делать) – 1. обманы слуха, при которых, как чувствует это пациент, звучат «голоса» конкретных и нередко знакомых ему людей, даже если речевые характеристики этих людей и голосов не совпадают; 2. обманы слуха, которые, уверен пациент, являются не фонологическим фактом, а проявлением речевой активности некоего существующего в реальности и присутствующего где-то поблизости человека, хотя он этого человека в это время, разумеется, не видит и обычно не удивляется, почему на самом деле его нет.

Оцените определение:

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено рефератов по теме Галлюцинации персонифицированные — 0

Найдено научных статей по теме — 2

От личностно-ориентированного к персонифицированному обучению

Кондратьев Сергей Владимирович
С позиций православной педагогической психологии в статье обосновывается необходимость перехода от личностно-ориентированных к личностно-развивающим стратегиям обучения и воспитания. Дается понятие персонифицированного обучения как способа развития человеческой субъектности от эгоцентризма к альтруизму. Рассмотрен системообразующий состав персонифицированного обучения в виде социально-психологических и психолого-педагогических закономерностей. Определено психологическое содержание персонифицированного обучения через психологические типы педагогов и учащихся, личностно-развивающее педагогическое взаимодействие и технологии персонифицированного обучения. Охарактеризованы интеллектуальная и нравственная составляющие человеческой субъектности, развиваемые в процессе персонифицированного обучения.
Скачать PDF

Персонифицированность видов идеалов образа жизни личности юношей и девушек - выпускников ВУЗа

Джанерьян Светлана Тиграновна, Гвоздева Дарья Ивановна
В статье излагаются результаты исследования, целью которого явилось изучение особенностей персонифицированности как содержательной характеристики каждого из видов идеалов образа жизни личности (Матримониального, Богемного, Здорового, Карьерного, Общественного, Социально-протекционного, Гностического) юношей и девушек выпускников ВУЗа. Методы исследования. Анкетирование (анкета для изучения идеала образа жизни), контент-анализ открытых вопросов анкеты, экспертная оценка категорий, методы непараметрической статистики. Результаты. В статье изложены представления об идеале образа жизни личности, раскрыты его компоненты и характеристики. Обозначены виды идеалов образа жизни личности: матримониальный, богемный, здоровый, карьерный, общественный, социально-протекционный, гностический. Установлены особенности персонификации каждого из видов идеалов образа жизни личности у юношей и девушек выпускников ВУЗа. Результаты свидетельствуют о том, что все виды идеалов образа жизни личности персонифицированы; что существуют привлекательные для молодых людей личностные черты реальных людей (или групп), образ жизни которых влияет на построение молодыми респондентами собственных идеалов образа жизни. Показано, что дифференциация персонифицированности мужских и женских вариантов видов идеалов происходит по разным параметрам: для идеалов «Матримониальный образ жизни» и «Карьерный образ жизни» проявляется только по параметру единичность/общность; для идеала «Общественный образ жизни» по параметрам единичность/общность, психологический портрет, сходство; для идеала «Общественный образ жизни» по параметрам единичность/общность, психологический портрет, средства реализации образа жизни, сходство. Область применения результатов. Психологические службы учебных заведений и кадровые службы предприятий.
Скачать PDF