Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
315.75 кб

Фонематический слух как средство развития аудитивной компетенции

Бондарева Л. В.
Читать PDF
192.64 кб

Фонематические процессы как основа коммуникативной компетентности

Мякишева Людмила Валерьевна, Полетаева Ольга Витальевна
Авторы представляют структуру фонематических процессов и значимость их развития в коммуникативной компетентности. Особое внимание уделяется средствам и методам развития фонематических процессов.
Читать PDF
254.71 кб

Динамика овладения фонематическим письмом генеральной выборкой младших школьников общеобразовательно

Иншакова Ольга Борисовна
Приводятся результаты непрерывного изучения процесса формирования фонематического принципа письма учащихся начальных классов общеобразовательной школы, позволяющие охарактеризовать современную популяцию школьников.
Читать PDF
1.18 мб

Подготовка к обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Прусенко К.О.
Коррекционно-развивающая программа, представленная в статье, поможет логопедам, работающим с дошкольниками с ФФН, подготовить детей к обучению грамоте
Читать PDF
1.18 мб

Анализ структуры и динамики речевого дефекта у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недора

Елфимова Елена Михайловна
В статье представлены результаты обследования детей пятилетнего возраста, с целью выявления структуры и динамики речевого дефекта у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Читать PDF
1.88 мб

Технология профессиональной подготовки будущих педагогов к формированию фонематических умений у дете

Белоус Е.Н.
Читать PDF
361.23 кб

Актуальные проблемы диагностики фонематического восприятия дошкольников с нарушениями речи

Г.Р. Шашкина
Читать PDF
294.94 кб

Сравнительный анализ уровней развития фонетико-фонематических систем русского и чувашского языков у

Гусева Татьяна Сергеевна
Исследование посвящено сравнительному анализу уровней развития фонетико-фонематических систем русского и чувашского языков у чувашскоязычных дошкольников в условиях двуязычия.
Читать PDF
324.72 кб

К вопросу о фонематических расстройствах у старших дошкольников с ЗПР

Китаева Н. Н.
В статье представлена характеристика фонематического анализа, как одной из предпосылок формирования письменной речи, а также анализ проблемы изучения нарушений фонематического восприятия и анализа (простых и сложных форм), состоян
Читать PDF
118.92 кб

Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов (звукора

Репина Зоя Алексеевна
Рассматривается роль артикуляции в развитии фонематического слуха и фонематического анализа. Представлен анализ исследований по данной проблеме.
Читать PDF
1,014.38 кб

Особенности фонематических процессов учащихся младших классов общеобразовательной школы с дизорфогра

Елецкая Ольга Вячеславовна, Кузьмина Лариса Александровна
Статья посвящена актуальной для логопедии проблеме нарушения формирования у школьников орфографического навыка письма.
Читать PDF
346.96 кб

Исследование фонематического самоконтроля у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартри

Криницына Г. М.
Читать PDF
181.05 кб

Особенности фонематического слуха у дошкольников с общим недоразвитием речи

Салманова Л. Р., Егорова И. В.
Читать PDF
871.54 кб

Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различног

Волкова Светлана Валентиновна
Рассматривается оригинальный подход к изучению и преодолению фонематических нарушений у детей с органическими поражениями головного мозга, основанный на сочетании традиционного и инновационного логопедического воздействия, включаю
Читать PDF
83.21 кб

Влияние вводного фонетического курса на усвоение отдельных фонематических оппозиций студентами неязы

Ильнер Александр Олегович
Рассматриваются вопросы оценки эффективности методики формирования перцептивной базы второго иностранного языка для студентов неязыковых специальностей, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка после английско

Похожие термины:

  • СЛУХ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ

    способность человека к анализу и синтезу речевых звуков. Ф. с. - слуховое восприятие фонем данного языка.
  • АРТИКУЛЯТОРНО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ ДИСЛАЛИЯ

    от лат. articulare - расчленять, членораздельно произносить, греч. phonema звук, голос, греч. dys- - отклонение от нормы, нарушение и lalia речь]- см.Дислалия артикуляторно-фонематическая
  • ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ЭФФЕКТ

    акустический феномен, состоит в том, что, если по какой-то причине в речи очень трудно заметить значительное изменение или пропуск фонемы, то слушатель чуть позже как бы восстанавливает или подста