Фонематические процессы как основа коммуникативной компетентности
Мякишева Людмила Валерьевна, Полетаева Ольга Витальевна
Авторы представляют структуру фонематических процессов и значимость их развития в коммуникативной компетентности. Особое внимание уделяется средствам и методам развития фонематических процессов.
Приводятся результаты непрерывного изучения процесса формирования фонематического принципа письма учащихся начальных классов общеобразовательной школы, позволяющие охарактеризовать современную популяцию школьников.
Анализ структуры и динамики речевого дефекта у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недора
Елфимова Елена Михайловна
В статье представлены результаты обследования детей пятилетнего возраста, с целью выявления структуры и динамики речевого дефекта у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Сравнительный анализ уровней развития фонетико-фонематических систем русского и чувашского языков у
Гусева Татьяна Сергеевна
Исследование посвящено сравнительному анализу уровней развития фонетико-фонематических систем русского и чувашского языков у чувашскоязычных дошкольников в условиях двуязычия.
К вопросу о фонематических расстройствах у старших дошкольников с ЗПР
Китаева Н. Н.
В статье представлена характеристика фонематического анализа, как одной из предпосылок формирования письменной речи, а также анализ проблемы изучения нарушений фонематического восприятия и анализа (простых и сложных форм), состоян
Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различног
Волкова Светлана Валентиновна
Рассматривается оригинальный подход к изучению и преодолению фонематических нарушений у детей с органическими поражениями головного мозга, основанный на сочетании традиционного и инновационного логопедического воздействия, включаю
Влияние вводного фонетического курса на усвоение отдельных фонематических оппозиций студентами неязы
Ильнер Александр Олегович
Рассматриваются вопросы оценки эффективности методики формирования перцептивной базы второго иностранного языка для студентов неязыковых специальностей, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка после английско
акустический феномен, состоит в том, что, если по какой-то причине в речи очень трудно заметить значительное изменение или пропуск фонемы, то слушатель чуть позже как бы восстанавливает или подста