Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Фонематический слух как средство развития аудитивной компетенции

Бондарева Л. В.
Читать PDF
0.00 байт

Исследование фонематической категоризации как базового уровня лингвистических способностей (по резул

Аминов Николай Александрович, Дубовой Степан Николаевич
В данной работе исследовались особенности протекания фонетических операций у русскоговорящей группы, овладевающей немецким языком.
Читать PDF
0.00 байт

К проблеме структуры фонематического слуха

Белоус Е. Н.
В статье отмечается отсутствие в научной литературе единых четких критериев определения структуры фонематического слуха, которое отражается и на развитии теоретических подходов, и на практической деятельности учителей, воспитателе
Читать PDF
0.00 байт

Динамика овладения фонематическим письмом генеральной выборкой младших школьников общеобразовательно

Иншакова Ольга Борисовна
Приводятся результаты непрерывного изучения процесса формирования фонематического принципа письма учащихся начальных классов общеобразовательной школы, позволяющие охарактеризовать современную популяцию школьников.
Читать PDF
0.00 байт

Состояние фонематического анализа у старших дошкольников с задержкой психического развития

Китаева Наталья Николаевна
В статье представлена характеристика фонематического анализа, как одной из предпосылок формирования письменной речи, представлен анализ проблемы изучения нарушений фонематического анализа (простых и сложных форм), состояния звукоп
Читать PDF
0.00 байт

Развитие фонематического восприятия в системе коррекционной работы с дошкольниками с общим недоразви

Харченко Татьяна Степановна
Читать PDF
0.00 байт

Сравнительный анализ уровней развития фонетико-фонематических систем русского и чувашского языков у

Гусева Татьяна Сергеевна
Исследование посвящено сравнительному анализу уровней развития фонетико-фонематических систем русского и чувашского языков у чувашскоязычных дошкольников в условиях двуязычия.
Читать PDF
0.00 байт

К вопросу о фонематических расстройствах у старших дошкольников с ЗПР

Китаева Н. Н.
В статье представлена характеристика фонематического анализа, как одной из предпосылок формирования письменной речи, а также анализ проблемы изучения нарушений фонематического восприятия и анализа (простых и сложных форм), состоян
Читать PDF
0.00 байт

Значение фонематического слуха для структуры орфографического навыка

Белоус Елена Николаевна
В статье с точки зрения деятельностного подхода в психологии рассматриваются и сопоставляются структуры орфографического навыка и фонематического слуха.
Читать PDF
0.00 байт

Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов (звукора

Репина Зоя Алексеевна
Рассматривается роль артикуляции в развитии фонематического слуха и фонематического анализа. Представлен анализ исследований по данной проблеме.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности фонематических процессов учащихся младших классов общеобразовательной школы с дизорфогра

Елецкая Ольга Вячеславовна, Кузьмина Лариса Александровна
Статья посвящена актуальной для логопедии проблеме нарушения формирования у школьников орфографического навыка письма.
Читать PDF
0.00 байт

Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различног

Волкова Светлана Валентиновна
Рассматривается оригинальный подход к изучению и преодолению фонематических нарушений у детей с органическими поражениями головного мозга, основанный на сочетании традиционного и инновационного логопедического воздействия, включаю

Похожие термины:

  • СЛУХ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ

    способность человека к анализу и синтезу речевых звуков. Ф. с. - слуховое восприятие фонем данного языка.
  • АРТИКУЛЯТОРНО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ ДИСЛАЛИЯ

    от лат. articulare - расчленять, членораздельно произносить, греч. phonema звук, голос, греч. dys- - отклонение от нормы, нарушение и lalia речь]- см.Дислалия артикуляторно-фонематическая
  • ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ЭФФЕКТ

    акустический феномен, состоит в том, что, если по какой-то причине в речи очень трудно заметить значительное изменение или пропуск фонемы, то слушатель чуть позже как бы восстанавливает или подста