В статье отмечается отсутствие в научной литературе единых четких критериев определения структуры фонематического слуха, которое отражается и на развитии теоретических подходов, и на практической деятельности учителей, воспитателе
Приводятся результаты непрерывного изучения процесса формирования фонематического принципа письма учащихся начальных классов общеобразовательной школы, позволяющие охарактеризовать современную популяцию школьников.
Состояние фонематического анализа у старших дошкольников с задержкой психического развития
Китаева Наталья Николаевна
В статье представлена характеристика фонематического анализа, как одной из предпосылок формирования письменной речи, представлен анализ проблемы изучения нарушений фонематического анализа (простых и сложных форм), состояния звукоп
Сравнительный анализ уровней развития фонетико-фонематических систем русского и чувашского языков у
Гусева Татьяна Сергеевна
Исследование посвящено сравнительному анализу уровней развития фонетико-фонематических систем русского и чувашского языков у чувашскоязычных дошкольников в условиях двуязычия.
К вопросу о фонематических расстройствах у старших дошкольников с ЗПР
Китаева Н. Н.
В статье представлена характеристика фонематического анализа, как одной из предпосылок формирования письменной речи, а также анализ проблемы изучения нарушений фонематического восприятия и анализа (простых и сложных форм), состоян
Значение фонематического слуха для структуры орфографического навыка
Белоус Елена Николаевна
В статье с точки зрения деятельностного подхода в психологии рассматриваются и сопоставляются структуры орфографического навыка и фонематического слуха.
Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различног
Волкова Светлана Валентиновна
Рассматривается оригинальный подход к изучению и преодолению фонематических нарушений у детей с органическими поражениями головного мозга, основанный на сочетании традиционного и инновационного логопедического воздействия, включаю
акустический феномен, состоит в том, что, если по какой-то причине в речи очень трудно заметить значительное изменение или пропуск фонемы, то слушатель чуть позже как бы восстанавливает или подста