Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурное обучение

Физкультурное образование

Найдено 1 определение:

Физкультурное образование

Целенаправленное физическое (телесное) формирование и обучение человека средствам и методам его осуществления. Цель Ф. о. – предельный идеальный результат целенаправленного физического формирования человека, воплощенный в понятии физического совершенства. Средствами Ф. о. являются предметы, отношения и виды деятельности, которые используются в процессе взаимодействия субъекта и объекта образования с целью достижения последним физического совершенства. Компонентами Ф. о. являются физкультурное обучение как целенаправленное формирование знаний, умений и навыков для усвоения социального опыта достижения физического совершенства и физкультурное воспитание, направленное на воспитание физической культуры.

Оцените определение:

Источник: Краткий энциклопедический словарь: Адаптивная физическая культура

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Представления студентов физкультурного вуза о наркоманах в связи с оценкой ими школьного образования

Пегов Владимир Анатольевич, Мальчиков Анатолий Васильевич
В работе представлены результаты исследования, которые показывают характерные отличия между выпускниками различных систем образования в их представлениях о наркоманах. Существенную роль в этом играют оценки влияния школьного образования на разные жизненные аспекты.
Скачать PDF

Формирование аксидентальных способностей в процессе физкультурного образования

Сысоев В.В.
Проблема обеспечения безопасности деятельности является одним из основных направлений современных исследований. В рамках данного аспекта обосновывается актуальность использования средств физической культуры для формирования у студентов компетентности к обеспечению безопасности деятельности, главным образом, с позиции аксидентальных способностей.The problem of the security of activity is one of the main directions of the modern research. In the network of this aspect a relevance of the use of means physical training of students is based for the forming of competence to the security of activity and, substantially, from the position of acsidantal ability.
Скачать PDF

Стилевые особенности педагогического взаимодействия в физкультурном образовании

Манжелей Ирина Владимировна
В статье рассматриваются вопросы общения в физкультурно-педагогической деятельности преподавателей (тренеров) с учащимися (спортсменами). Обосновывается необходимость разработки теоретических и методических основ гуманистически ориентированного взаимодействия субъектов физкультурного образования.
Скачать PDF

Психолого-дидактический подход в системе школьного образования

Ахметова Людмила Владимировна
Рассматривается психолого-дидактический подход к обучению, призванный эффективно решать задачи развивающего образования. Раскрыта сущность, описаны принципы, модели реализации психолого-дидактического подхода в учебном процессе.
Скачать PDF

Организация и содержание интегрированного образования детей с девиантным поведением

Галич Галина Олеговна, Карпушкина Елена Александровна, Корчагина Лунника Николаевна, Морозова Наталья Львовна, Тупарева Н.В.
Обоснована необходимость создания современной модели социальнообразовательной интеграции детей с девиантным поведением. Описана структура модели и содержание работы специалистов различного профиля службы сопровождения в зависимости от вида интеграции.
Скачать PDF

Деятельностное обучение в учреждениях начального профессионального образования как фактор развития с

Семечева М.К.
Скачать PDF

Психологическая культура и образование

Семикин Виктор Васильевич
Рассматриваются понятие «психологическая культура» и его актуальность в контексте ситуации модернизации образования в России и в русле культурологической парадигмы. Анализируются некоторые подходы к определению феномена психологической культуры и его сущности. Ставится вопрос о месте этого психологического образования в общей структуре психики человека. Делается попытка выявить содержание и структуру психологической культуры, обозначить основные уровни в ее генезисе, а также факторы становления этого психологического явления. Анализируется соотношение понятий «ключевые компетенции» и «психологическая компетенция».
Скачать PDF

Значение высшего образования в становлении педагогического профессионализма

Андриенко Е.В.
Скачать PDF

Пректный подход к образованию педагога-психолога как перспектива построения его профессиональной дея

Пахомов В.П., Постоева В.А., Шелехов И.Л.
В статье ставится проблема определения содержания психологической службы в образовании. Переход к построению деятельности школьного психолога на системной основе авторы видят в опоре на практику проектирования содержания профессионального образования педагога-психолога и его личности. Исходной задачей такого структурного построения, по их мнению, является разработка принципов интеграции педагогического и психологического знания в образовании педагога-психологаIn this article the main a problem is to define the plot of the psychologist service in the education. The transition to building of activity of a school psychologist is on the base of practical project of the plot on the professional education of a pedagog-psychologist and his personality. The aim of this structural building is to work out the principles of integration of the pedagogicale and psychological knowledge in education of pedagog-psychologist
Скачать PDF

Психология образования и компьютерные тесты Санкт-Петербургской академии постдипломного образования

Иванов С. В.
В статье приводится исследование применения компьютерных тестов в образовательных целях. Разработка компьютерных тестов очень важна для оказания помощи вузам. В этом случае необходима система создания управления качеством подготовки специалистов с учетом индивидуально-психологических особенностей, где используется независимая внешняя оценка. В психолого-педагогических целях важно дать общие характеристики используемого информационно-измерительного обеспечения контрольно-оценочной деятельности.
Скачать PDF

К вопросу о функциях и цели образования

Лызь Н.А.
Скачать PDF

Интегрированное образование и современная модель социальнообразовательной интеграции детей с девиант

Галич Г. О., Карпушкина Е. А., Морозова Н. Л., Корчагина Л. Н., Тупарева Н. В.
Проанализировано состояние интегрированного образования на современном этапе, описаны внешние и внутренние условия, необходимые для успешной интеграции детей с девиантным поведением. Предложена модель социальнообразовательной интеграции с описанием ее структуры и содержания работы специалистов различного профиля.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!