Физическое тело Физическое Я

Физическое формирование

Найдено 1 определение:

Физическое формирование

Воздействие окружающей, прежде всего социальной среды на человека с целью изменения уровня его телесной организации. Ф. ф. может быть стихийным или целенаправленным (физическое воспитание).

Оцените определение:

Источник: Краткий энциклопедический словарь: Адаптивная физическая культура

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Влияние средств физического воспитания на формирование полоролевого поведения дошкольников 4-6 лет

Багина А.Н.
Скачать PDF

Физическая культура как средство формирования и развития «Я-физического» у студентов ССУЗов

Захаров Владимир Александрович
В статье ставится проблема формирования и развития «Я-физического» у обучающихся как составной части становления «Я-концепции» индивида. Показано значение физической культуры и спорта как наиболее действенных средств данного процесса.
Скачать PDF

Формирование физической и психологической готовности студентов юридических вузов к деятельности в пр

Филиппович Владимир Александрович, Панов Евгений Валентинович
Проведенные авторами исследования показывают, что более половины студентов по окончании юридических вузов связывают свою профессиональную деятельность с правоохранительными органами или другими силовыми структурами. В этой связи вопросы, касающиеся содержания профессионально-прикладной физической подготовки студентов юридических вузов, приобретают актуальность и требуют оптимального решения. В статье предлагается методика формирования физической и психологической готовности студентов юридических вузов к профессиональной деятельности в правоохранительных органах и других силовых структурах.
Скачать PDF

Физическая подготовка как средство формирования психологической готовности сотрудников ОВД к ведению

Глубокий В. А.
Скачать PDF

Изучение коррекционного влияния физических упражнении прикладной направленности на формирование проф

Кабачков Виталий Алексеевич, Буров А.Э.
В работе поставлены следующие задачи: выявить индивидуально-типологические различия в функционировании профессионально важных качеств у студентов группы риска; установить взаимосвязь между факторами дезадаптации и профессиональными компетенциями будущих специалистов с целью их последующей коррекции в процессе прикладной физической подготовки. Испытуемые: 60 студентов Астраханского государственного технического университета, разделенных на две группы: группу риска (n = 26) и группу так называемых благополучных (n = 34). По результатам тестирования психофизического состояния были выявлены достоверные различия в пользу благополучных по большинству показателей. У дезадаптированных юношей отмечено достоверно большее количество запаздывающих реакций. Факторы, характеризующие личностную дезадаптацию, достоверно коррелируют с тестами, определяющими уровень психофизической готовности к будущей профессии. Таким образом, анализ полученных данных свидетельствует о том, что формирование и совершенствование профессиональных компетенций способствуют коррекции факторов дезадаптации будущих специалистов.
Скачать PDF

Роль специально организованных занятий физической культурой в формировании профессиональных и личнос

Соколов Вадим Юрьевич, Колосов Константин Александрович, Якунин Валерий Ефимович
Анализируется влияние специально организованных занятий по физической культуре на формирование психофизиологических и психологических функций студентов, имеющих отношение к их профессиональной деятельности.
Скачать PDF

Педагогическая система формирования толерантного управления у будущих специалистов физической культу

Соломченко Марина Александровна, Прохоров Руслан Александрович
В статье рассматривается педагогическая система формирования толерантного управления у будущих специалистов физической культуры и спорта. Предложенная модель включает в себя пять блоков, которые реализуются в определенной последовательности и отражают состояние проблемы. Предлагаются пути оптимизации подготовки будущих руководителей физической культуры и спорта с помощью совершенствования общенаучных и специальных дисциплин, а также введения спецкурсов.
Скачать PDF

Влияние латерального фенотипа студентов на специфику формирования адаптации к учебным и физическим н

Попова Роза Эрдынеевна, Эрдынеева Клавдия Гамбожаповна
Статья представляет презентацию идеи о роли функциональной асимметрии мозга в механизмах психофизиологической адаптации. Авторами рассмотрены особенности влияния латеральной организации головного мозга на адаптивные возможности личности. Дан анализ результатов экспериментального исследования специфики адаптации к формированию двигательных навыков студентов факультета физической культуры, спортсменов-волейболистов, в частности. Предпринята попытка выявить влияние индивидуального профиля латерального типа на адаптацию студентов к учебным и физическим нагрузкам
Скачать PDF

Формирование готовности юношей старшего школьного возраста к службе в армии в процессе физического в

Воробьева Елена Владимировна, Гарипов Наиль Нурисламович
В статье рассмотрена модель организации физического воспитания, направленного на формирование готовности юношей старшего школьного возраста к службе в армии, выделены основные этапы посредством которых осуществляется реализация данной модели. Разработанная модель позволяет повысить уровень физической, моральной и психологической готовности, которую мы рассматриваем как основной компонент готовности к службе в армии.
Скачать PDF

Формирование личности специалиста железнодорожного транспорта средствами физической культуры

Галимов Геннадий Яковлевич, Садовский В.А.
Двигательный потенциал специалиста железнодорожного транспорта есть качественная характеристика личности, формирование ее средствами физической культуры является главной задачей разрабатываемой технологии профилированного физического воспитания.
Скачать PDF

Методика формирования психомоторних способностей в процессе занятий физической культурой в общеобраз

Артюшенко Александр Фёдорович, Артюшенко Андрей Александрович, Нечипоренко Денис Леонидович
Рассмотрена сущность понятия «психомоторные способности» как составляющей готовности к управлению произвольными движениями. В формировочном эксперименте принимало участие 690 учеников общеобразовательной школы, среди которых 362 ученика среднего школьного возраста и 328 старшеклассника. Доказано, что сущность проблемы формирования психомоторных способностей состоит в том, чтобы усилить влияние психологических факторов на повышение эффективности двигательной деятельности школьников. Систематизированы, а также разработаны новые тест-задание и специальные психомоторные игры для формирования у учащихся готовности к воспроизведению временных, силовых и пространственных характеристик движений. Показано, что все это значительно обновило и обогатило методический арсенал учителей физической культуры и способствовало значительному улучшению психомоторных качеств учащихся общеобразовательной школы.
Скачать PDF

Дуалистический подход к обучению студентов вузов физической культуры формированию стрессоустойчивост

Кондулинский Александр Игоревич
Целью настоящего исследования являлась разработка и апробация психолого-педагогической технологии обучения студентов вузов физической культуры формированию стрессоустойчивости у спортсменов. Базовой концепцией при разработке данной технологии являлась необходимость формирования в процессе профессионального обучения собственной стрессоустойчивости студентов, как основы профессионально-личностной и индивидуально-личностной компетентности, которая в дальнейшем будет способствовать самой возможности их реализации, как практикующих психологов. В этой связи, эксперимент был поделён на 2 этапа: на первом этапе реализовывалась разработанная технология обучения студентов, на втором этапе студенты практиковались в умении работать со спортсменами как психологи, после реализации данной практико-ориентированной программы проводилась психодиагностика спортсменов.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины: