ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ это что такое ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: определение — Психология.НЭС
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТИНКТЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Найдено 1 определение:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

, дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства. В пределах каждого уровня профессионального образования основной задачей дополнительного образования является непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего, специалиста в связи с постоянным совершенствованием образовательных стандартов. К дополнительным образовательным программам относятся образовательные программы различной направленности, реализуемые в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях профессионального образования за пределами определяющих их статус основных образовательных программ; в образовательных учреждениях дополнительного образования (в учреждениях повышения квалификации, на курсах, в центрах профессиональной ориентации, музыкальных и художественных школах, школах искусств, домах детского творчества, на станциях юных техников, станциях юных натуралистов и в иных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии); посредством индивидуальной педагогической деятельности.

Оцените определение:

Источник: С.Ю. Головин. Словарь практического психолога, Минск.: Харвест, 1998 г.3000

Найдено рефератов по теме ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Развитие толерантности у подростков в условиях объединения дополнительного образования

Буравлева Наталья Анатольевна
Анализируются современные теоретико-методологические подходы к изучению понятия «толерантность». Представлены результаты исследования развития толерантности у подростков в условиях объединения дополнительного образования.
Скачать PDF

Влияние учреждений дополнительного образования на формирование и проявление подростковой агрессивнос

Яковлев В.А.
Изучалось влияние на уровень подростковой агрессии занятий в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи. Установлено, что проявления агрессии и ее выраженность носят специфический характер и зависят от конкретного направления дополнительного образования. The authors conducted a study of the influence of adolescent aggressiveness in the environment of additional education for children and young people. It was found out that manifestations of aggressiveness and its intensity have specific features and depend on the direction of the additional education activity.
Скачать PDF

Особенности мотивации получения дополнительного профессионального образования

Тюрин Эдуард Иванович
В статье рассматриваются особенности мотивационной сферы слушателей, обучающихся по программам дополнительного профессионального образования. На основании результатов социологических исследований анализируются мотивы выбора первоначальной профессии, мотивация повышения квалификации и основные гарантии, которые дает обучение.
Скачать PDF

Ценностные ориентации старшеклассников, занимающихся в учреждениях дополнительного образования

Редя Галина Павловна
Исследуются особенности ценностных ориентаций учащихся 10-11-х классов, занимающихся в системе дополнительного образования, по сравнению с их сверстниками, обучающимися только в общеобразовательных школах. Показано, что для системы личностных ценностей старшеклассников, посещающих различные кружки и секции, характерна большая их непротиворечивость и большая зрелость.
Скачать PDF

Психологические основы диагностической беседы педагога дополнительного образования с подростком из н

Ширманова Е.В.
Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей современного образовательного пространства российского общества, однако его возможности используются далеко не в полной мере. В статье рассматривается беседа как один из методов психологической диагностики подростка из неблагополучной семьи с целью установления контакта с ним для дальнейшего психолого-педагогического сопровождения в учреждениях дополнительного образования.
Скачать PDF

Учреждение дополнительного образования детей как институт социального воспитания

Дружинин Роман Олегович
Рассматривается социальное воспитание, учреждение дополнительного образования как институт социального воспитания, его основные функции и задачи на современном этапе.
Скачать PDF

Роль дополнительного профессионального образования в повышении профессиональной мобильности молодых

Мищенко Владимир Александрович
В настоящей статье на примере выпускников вузов рассмотрено формирование профессиональной мобильности в процессе получения молодыми специалистами дополнительного профессионального образования.
Скачать PDF

Самоопределение педагогов - профессионалов в системе дополнительного педагогического образования

Саитбаева Э. Р.
Предлагается авторская трактовка самоопределения, структурно-содержательная модель самоопределения, выделяет уровни самоопределения педагога в структуре жизненного пути. Определены ведущие идеи построения содержания и способов образовательной поддержки самоопределения педагога, представлены гуманитарные технологии образовательной поддержки.
Скачать PDF

Особенности идентификационной сферы лиц, получающих дополнительное высшее образование

Сушкова Елена Игоревна
В статье рассматривается вопрос особенностей идентификации личности, получающей дополнительное высшее образование, различия идентификационной сферы лиц, получающих второе высшее образование, высшее образование на базе среднего профессионального, а также лиц, получающих единственное высшее образование.
Скачать PDF

К вопросу о развитии психологической культуры врачей в системе дополнительного образования

Скорова Лариса Владимировна
В статье обоснована значимость психологической культуры в профессиональной деятельности врача. Представлены результаты пилотажного исследования психологической культуры врачей. Излагается опыт ее развития в системе дополнительного образования по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки врачей. Предлагаются основные стратегии работы с врачами, направленные на развитие у них психологической культуры.
Скачать PDF

Эффективность творческого развития детей в системе дополнительного образования

Астраханцева Светлана Владимировна
Скачать PDF

Социально-психологические особенности женщин, получающих дополнительное высшее образование

Сушкова Елена Игоревна
Рассматриваются индивидуальные особенности женщин и различия мотивационной сферы женщин и мужчин, получающих дополнительное высшее образование, а также женщин, получающих единственное высшее образование.
Скачать PDF