ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Найдено 1 определение
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
, дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства. В пределах каждого уровня профессионального образования основной задачей дополнительного образования является непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего, специалиста в связи с постоянным совершенствованием образовательных стандартов. К дополнительным образовательным программам относятся образовательные программы различной направленности, реализуемые в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях профессионального образования за пределами определяющих их статус основных образовательных программ; в образовательных учреждениях дополнительного образования (в учреждениях повышения квалификации, на курсах, в центрах профессиональной ориентации, музыкальных и художественных школах, школах искусств, домах детского творчества, на станциях юных техников, станциях юных натуралистов и в иных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии); посредством индивидуальной педагогической деятельности.

Источник: Словарь по профориентации и психологической поддержке

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Дополнительное образование АГАУ

Щербинин Владимир Владимирович
Читать PDF

Маркетинг в дополнительном образовании

Волошина Ирина Анатольевна, Котлярова Ирина Олеговна, Тягунова Юлия Владимировна
Рассмотрены особенности структуры управления институтом дополнительного образования в университете, определена роль маркетинга в дополнительном образовании, представлен опыт применения маркетинговых исследований и их результатов п
Читать PDF

Дополнительное образование и рынок труда

Крутий И. А.
В статье автор рассматривает результаты проведенного Центром стратегических исследований Современной гуманитарной академии (ЦСИ СГА) исследования, посвященного изучению мнения сотрудников российских предприятий о том, какие формы
Читать PDF

Дополнительное образование: идеи и решения

Сенашенко В. , Чистова И. , Кузнецова В. , Казарин Л.
Читать PDF

Дополнительное профессиональное образование

Читать PDF

Цель образования: контекст дополнительности

Железнякова О.М.
Анализ содержание целей образования показал их неоднозначность, размытость и жесткую ориентацию на сию минутную потребность, что влечет за собой смену всей образовательной системы.
Читать PDF

Дополнительное образование в России. XXI век

Бутко Е. , Мосичева И. , Шестак В.
Читать PDF

Дополнительное образование новые возможности

Дьяконов С. , Иванов В. , Овсиенко Л.
На недавнем выездном заседании Координационного совета Минобразования России Республика Татарстан получила статус экспериментальной площадки по отработке региональной системы модели дополнительного образования.
Читать PDF

О школах дополнительного образования в Милане

Сенцова Валентина Андреевна
Статья посвящена проблемам функционирования школ и центров русского языка в Милане. Автор статьи рассматривает виды и особенности проведения занятий с детьми-билингвами и указывает на оптимальные формы работы.
Читать PDF

Дополнительное образование в современном мире

Маршунова Л. Д.
Требования к содержанию дополнительного образования в современном обществе детерминированы личностно-ориентированной образовательной парадигмой.
Читать PDF

Тенденции развития дополнительного образования

Молоков Д. С.
Статья рассматривает современное значение и цель воспитания в разных странах: Англии, Франции, США, Великобритании, Японии, России. Особое внимание уделено приоритетам модернизации российского образования.
Читать PDF

Организация дополнительного образования в филиалах

Щербова Татьяна Вадимовна
Читать PDF

Дополнительное профессиональное образование в вузе

Пахомов А. , Иванов В.
Читать PDF

10 лет институту дополнительного образования ЮУрГУ

Читать PDF

Потребность студентов в дополнительном образовании

Сущенко А.Д.
В статье рассматриваются особенности возникновения и реализации потребностей студентов в дополнительном образовании, которые раскрываются на основе теории детерминации человеческого поведения и обусловлены необходимостью повышения