ДЕЗИНТЕГРАТИВНЫЙ ПСИХОЗ

Найдено 3 определения термина ДЕЗИНТЕГРАТИВНЫЙ ПСИХОЗ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

ДЕЗИНТЕГРАТИВНЫЙ ПСИХОЗ (МКБ 299.1)

гетерогенная группа состояний, обычно возникающих в возрасте трех -четырех лет, когда, после общих продромальных симптомов у нормального в других отношениях ребенка в течение нескольких месяцев развивается потеря речи и приобретенных социальных навыков, сопровождающаяся гиперактивностью, стереотипным двигательным поведением, тяжелым нарушением эмоциональных реакций и обычно, но не всегда, интеллектуальных способностей. Клинические признаки неврологического заболевания не типичны, но психоз может быть результатом заболевания, поражающего головной мозг (например, коревой энцефалит). Прогноз неблагоприятный; у большинства детей развивается умственная отсталость, и они не способны разговаривать. Примечание. Синдром впервые описан Геллером в 1930 г. как "деменция у маленьких детей". Синонимы: синдром Геллера; начинающееся в детском возрасте расстройство развития.

Оцените определение:

Источник: Словарь психиатрических терминов (psychiatry.ru)

ПСИХОЗ ДЕЗИНТЕГРАТИВНЫЙ

disintegrative psychosis) - 1. См. Синдром Геллера. 2. Всеобъемлющее нарушение развития, часто сопровождающееся чертами аутизма; возникает в результате различных заболеваний головного мозга, например, энцефалита, в детском возрасте.

Источник: Оксфордский толковый словарь общей медицины, 2002 г

Дезинтегративный психоз

МКБ299.1) - гетерогенная группа состояний, обычно возникающих в возрасте трех-четырех лет, когда, после общих продромальных симптомов у нормального в других отношениях ребенка в течение нескольких месяцев развивается потеря речи и приобретенных социальных навыков, сопровождающаяся гиперактивностью, стереотипным двигательным поведением, тяжелым нарушением эмоциональных реакций и обычно, но не всегда, интеллектуальных способностей. Клинические признаки неврологического заболевания не типичны, но психоз может быть результатом заболевания, поражающего головной мозг (например, коревой энцефалит). Прогноз неблагоприятный; у большинства детей развивается умственная отсталость, и они не способны разговаривать. Примечание. Синдром впервые описан Геллером в 1930 г. как "деменция у маленьких детей". Синонимы: синдром Геллера; начинающееся в детском возрасте расстройство развития.

Источник: Краткий словарик по психиатрии, 2002 г

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Влияние телекоммуникации на психологическое развитие детей дошкольного возраста

Гринева И.А.
Скачать PDF

Морально-психологическое состояние личного состава: сущность и диагностика

Балаян А. И.
В статье рассматривается сущность и диагностика морально-психологического состояния личного состава. Отмечается, что морально-психологическое состояние исторически устойчивый термин. Возникновение его в начале 1990-х гг. подтвердилось в настоящее время во всех современных армиях, ему придается особая роль в возрастающем значении боевой готовности силовых структур Российской Федерации, способности их к защите национальных интересов и безопасности государства.The article reviews the essence and diagnostics of military personnel moral and psychological status. It is stated that moral and psychological status is a historically stable term. The term originates back from the 1990-ies and is now recognized in all modern armies. It is given a particular role in the increasing importance of alertness of Russian Federation force structures, their ability to defend national interests and state security.
Скачать PDF

Особенности профессионального становления студентов-психологов

Лисова Е.Н.
Скачать PDF

Оценка эффективности изотерапии как метода психологической коррекции

Давлетова А.И., Серая А.А.
Исследована эффективность психокоррекционной работы со страхами у детей младшего школьного возраста. Проведен анализ используемого инструментария. Дана сравнительная характеристика результатов исследования. Проведен анализ источников, на основе которого даны характеристики страхов, присущие данному возрастному периоду. Проведен анализ источников, на основе которых дано понятие об изотерапевтическом методе.
Скачать PDF

Субъективная оценка степени выраженности болевых ощущений и ее связь с психологическими особенностям

Гордиевская Е. О.
Статья посвящена рассмотрению проблемы взаимосвязи субъективной оценки степени выраженности болевых ощущений органического генеза и психологических особенностей больных с ампутациями конечностей. Показано влияние на субъективную оценку боли таких факторов, как пол, возраст больных. Рассмотрено влияние восприятия боли на особенности самоотношения (характеристики «Образа Я»), самооценку больных.
Скачать PDF

Влияние психологической адаптации спортсменов, завершающих спортивную карьеру, на их адаптированност

Шихвердиев Сулейман Нажмутдинович
Статья посвящена анализу результатов исследования, посвященного установлению взаимосвязей характеристик психологической адаптации и адаптированности к условиям жизни «вне спорта» спортсменов, завершающих свою спортивную карьеру.
Скачать PDF

Гомеостатические модели влияния психоэмоциональной напряженности на риск психосоматических заболеван

Красковский Антон Борисович, Носов Алексей Викторович, Шаталова Ольга Владимировна
Рассмотрена взаимосвязь психоэмоциональной напряженности с риском развития психосоматических заболеваний, предложены методы построения моделей оценки риска, базирующихся на нейронных сетях.
Скачать PDF

Психосоциальная и социально-психологическая составляющие в профессиональной подготовке специалистов

Захарченко Н.А.
Скачать PDF

Социологическое сопровождение организации морально-психологического обеспечения ВС РФ как специфичес

Карев И.В.
Скачать PDF

Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития специалистами центра

Богданова Валентина Николаевна
В статье предпринята попытка обоснования деятельности специалистов ППМС-центра в психолого-педагогическом сопровождении детей с задержкой психического развития, рассмотрены наиболее эффективные формы такого сопровождения, включающие работу с детьми, родителями, педагогами в учреждениях различных типов и видов: школ, комплексов «детский сад начальная школа». Статья будет полезна учителям, воспитателям, специалистам коррекционно-развивающего обучения. The author of the paper makes an attempt to justify the activity of specialists in a centre for psychological, medical and social support of children with mental retardation. The paper covers the most effective forms of this support including the work with children, parents, teachers in institutions of various types: schools, "kindergarten primary school" complexes. The paper will be of use for teachers, tutors and specialists in correctional-developing training.
Скачать PDF

Психологические проблемы предикторов противоправного по ведения несовершеннолетних

Чижова И.Н.
Скачать PDF

«Образ я» подростков, психологически зависимых от родителей

Куповых Ж.Г., Истратова О.Н.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: