ЧТЕНИЯ, ВОЗРАСТ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

ВОЗРАСТ ЧТЕНИЯ
1. Типичный возраст, в котором нормально развивающийся ребенок должен начинать читать. 2. Показатель по стандартизированной шкале, включенной в соответствующий тест, проверяющий и оценивающий умение читать.

Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007

ЧТЕНИЯ, ВОЗРАСТ
1. Типичный возраст, в котором нормальный ребенок, как ожидается, начнет обучаться чтению. Это значение сейчас выходит из употребления и считается упрощенным; см. обсуждение термина готовность к чтению. 2. Результат стандартизированного теста по чтению, представленный в терминах результатов возрастного эквивалента.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
1.09 мб

ВЫЯВЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР

Денисова Екатерина Сергеевна
Чтение является одним из важнейших навыков у детей, который пригодится им в школе.
Читать PDF
729.48 кб

РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМ ЧТЕНИЕМ

Аулова С.И., Агафонова С.В., Забусова Е.И.
Вся трудность преподавания выразительного чтения и заключается именно в том, что невозможно заниматься этими механическими, теоретическими упражнениями.
Читать PDF
314.10 кб

Особенности влияния социальной стратификации на мотивацию чтения в подростковом возрасте

Щеглова М. Е.
В статье анализируется влияние уровня дохода на мотивацию чтения в подростковом возрасте.
Читать PDF
687.65 кб

Особенности технической стороны чтения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического

Чаркина Наталья Валерьевна
С использованием описательного текста и текста со скрытым смыслом исследуются особенности технической стороны чтения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР).
Читать PDF
207.24 кб

Клинико-педагогическое исследование нарушений чтения у детей младшего школьного возраста с синдромом

Жаркова Елена Анатольевна
Статья посвящена комплексному исследованию нарушений чтения у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью с использованием дифференцированной экспресс-диагностики в условиях логопедического кабинета поликли
Читать PDF
661.53 кб

Дифференцированный подход в процессе коррекции нарушений чтения у детей младшего школьного возраста

Жаркова Елена Анатольевна
С татья посвящена научно-теоретическому обоснованию и реализации дифференцированного подхода к коррекции нарушений чтения у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью в условиях логопедическ
Читать PDF
134.42 кб

Развитие осознанного чтения и предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста: противоречия тео

Акимова Ю.А.
Цель данной статьи раскрыть основные противоречия, существующие сегодня между теоретическими аспектами обучения детей чтению и практической деятельностью педагогических работников.
Читать PDF
325.06 кб

Особенности психологической структуры смыслового чтения в младшем школьном возрасте у обучающихся с

Атрохова Татьяна Витальевна
Цель В статье рассматривается проблема динамики психологической структуры смыслового чтения у обучающихся с разными показателями успешности деятельности в период обучения в начальной школе.