Сопровождение студентов на этапе адаптации к обучению в вузе с позиций личностно-центрированного под
Молокова Ольга Александровна
В статье рассматриваются проблемы сопровождения студентов на этапе адаптации к обучению в вузе, решение которых автор связывает с необходимостью использования при осуществлении этой профессиональной деятельности конкретных психоло
Организационная диагностика в процессе клиент- центрированного управленческого консультирования
Иванов Михаил Аркадьевич
Консультирование организаций без диагностики невозможно и недопустимо. Это, пожалуй, признают все консультанты, независимо от школы и направления консалтинга, которые они представляют.
Особенности личностно-центрированного подхода к сопровождению студентов на этапе адаптации в новой о
Молокова Ольга Александровна
Рассматривается необходимость в условиях гуманизации образования обращения к сопровождению студентов на этапе адаптации, основывающегося на гуманистических психологических подходах.
Методология и технология проблемно-центрированного построения образовательного процесса в системе не
Маралова Екатерина Александровна
В статье обосновывается методологическая значимость использования взаимно дополняющих подходов к построению образовательного процесса, раскрывается опыт инновационного преобразования модели курсов дополнительного профессионального
Опыт использования студенто-центрированного подхода в образовательном пространстве МАДИ
Сазонова Зоя Сергеевна, Сидякина Наталья Юрьевна
Приводятся результаты экспериментального исследования взаимосвязи личностных характеристик студентов с уровнем развития их субъектности, прогнозируются возможности использования полученного знания для повышения эффективности учебн
Организационно-педагогические основы реализации личностно-центрированного подхода в частном образова
Литвинова Жанна Борисовна
В статье рассмотрены формы и методы организации обучения, педагогические требования к профессионально-педагогической культуре педагога, обеспечивающие оптимальную реализацию принципов личностно-центрированного подхода (ЛЦП).
Педагогические условия реализации личностно-центрированного подхода в системе частного образования
Литвинова Ж.Б.
В статье рассмотрены формы и методы организации образовательного процесса, педагогические требования к профессионально-педагогической культуре педагога, обеспечивающие оптимальную реализацию принципов личностно-центрированного под
Дидактическая индивидуальная карта как средство реализации личностно-центрированного обучения школьн
Турушев Максим Иннокентьевич
Статья посвящена развитию инженерно-технического образования, необходимости развития научно-технического творчества, создания определенных исследовательских лабораторий по моделированию, роботоконструированию, прототипированию и т
Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и
Астахова Любовь Борисовна
В статье представлена краткая характеристика новых перспективных направлений психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, возникших в течение последнего десятилетия, акцентируется внимание
Развитие ИКТ-компетентности педагога в рамках учитель-центрированного электронного обучения в систем
Фадеева О.А.
Цель исследования: целью исследования является разработка и экспериментальная апробация комплекса организационно-педагогических условий развития ИКТ-компетентности педагога в системе повышения квалификации с точки зрения решения п
person-centered approach foundations) [С сокращениями из: Rogers, С. R. Foundations of the person-centered approach. In A way of being. Boston: Houghton Mifflin, 1980.