БОРЬБА КЛАССОВАЯ Борьба со стрессом

БОРЬБА МОТИВОВ

Найдено 2 определения термина БОРЬБА МОТИВОВ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

борьба мотивов

(от лат. movert – приводить в движение, толкать) – психическое состояние личности и одновременно возможный этап волевого действия, поступка. Б.м. характеризуется одновременным существованием в психике личности, "сшибкой" взаимоисключающих мотивов и соответствующих им способов действий.

Оцените определение:

Источник: Конюхов Н.И. Прикладные аспекты современной психологии: термины,законы,концепции,методы, 1992 г

БОРЬБА МОТИВОВ

этап волевого действия. Типичные для личности особенности Б. м. проявляются в ее волевых свойствах. Различают сукцессивную (последовательный, поэтапный переход) и симультанную (комплексный и одновременный переход) Б. м. Некоторыми авторами рассматривается как сущностный признак внутриличностного конфликта.

Источник: Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога, 2009 г

Найдено научных статей по теме — 12

Система отбора в подразделения по борьбе с терроризмом

Назаров Ю.Н., Громов М.А.
Скачать PDF

Факторы психологического обеспечения деятельности сотрудников подразделений по борьбе с организованн

Готчиев Ю.Е., Костыря Е.А.
Скачать PDF

Профессиографическое изучение деятельности сотрудников ОВД в сфере борьбы с организованной преступно

Сударик А.Н.
Скачать PDF

Отражение закона единства и борьбы противоположностей в акмеологическом развитии педагога в системе

Малютина Оксана Петровна
Изучено акмеологическое развитие педагога с точки зрения диалектики. Закон единства и борьбы противоположностей представлен движущей силой акмеологического развития педагога. Отражением этого закона, по мнению автора, являются противоречия процесса педагогического развития. Противоречиями, обусловливающими переход педагога на более высокий уровень акмеологического развития, служат: противоречие между притязаниями педагога и его возможностями, и противоречия между выдвигаемыми к педагогу обществом требованиями и реальными возможностями педагога по их выполнению.
Скачать PDF

Содержание и сущность профессиональной деформации сотрудников подразделений по борьбе с организованн

Рамазанов Рамин Анатольевич
Работа представлена кафедрой педагогики Санкт-Петербургского университета МВД России. Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор Владимир Стефанович Олейников. В статье рассматривается содержание и сущность профессиональной деформации сотрудников подразделений по борьбе с организованной преступностью. Рассмотрены критерии профессиональной деформации, причины и факторы возникновения профессиональной деформации у сотрудников подразделений по борьбе с организованной преступностью. Дана и рассмотрена классификация детерминант профессиональной деформации. Определены сферы проявления профессиональной деформации у сотрудников подразделений по борьбе с организованной преступностью.
Скачать PDF

Проблемы адаптации людей, участвующих в борьбе с терроризмом в России

Ксенофонтов А. М., Беликов И. И.
Статья основана на практическом опыте работы авторов с участниками контртеррористической операции. Приведены данные о последствиях воздействия экстремальных факторов службы на участников боевых действий, проблемах их социальной адаптации. Представлена информация о выявленных причинах ухудшения состояния здоровья, семейных взаимоотношений, аддиктивного поведения участников боевых действий.
Скачать PDF

Структура профилактики профессиональной деформации сотрудников подразделений по борьбе с организован

Рамазанов Рамин Анатольевич
Работа представлена кафедрой педагогики Санкт-Петербургского университета МВД России. Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор Владимир Стефанович Олейников. В статье рассматривается структура профилактики профессиональной деформации сотрудников подразделений по борьбе с организованной преступностью. Анализируется профилактика профессиональной деформации, предпосылки развития, задачи и направления профилактики профессиональной деформации сотрудников подразделений по борьбе с организованной преступностью. Рассматриваются формы и меры профилактики профессиональной деформации, а также принципы работы по профилактике профессиональной деформации у сотрудников подразделений по борьбе с организованной преступностью.
Скачать PDF

Учебная программа по борьбе для девочек-подростков и исследование ее эффективности

Дутова Ирина Викторовна
Разработана и апробирована учебная программа по спортивной борьбе для девочек-подростков. Для оценки ее эффективности использовался комплекс средств, изучающих физическое развитие, состояние сердечно-сосудистой, дыхательной систем, нервно-психических функций, а также уровень развития физических качеств. Проведенные исследования позволяют утверждать, что предлагаемые упражнения положительно влияют на развитие различных сторон двигательной деятельности, способствуя улучшению психоэмоционального состояния, и могут быть рекомендованы для широкого применения в физическом воспитании девочек-подростков.
Скачать PDF

Проблемы профессиональной деформации сотрудников подразделений по борьбе с организованной преступнос

Б.Л. Новиков
Скачать PDF

Психологические проблемы нетрадиционных путей борьбы с правонарушениями

В.И. Филиппенко
Скачать PDF

Технология формирования мотивационных двигательных установок в вольной борьбе

Бардамов Гаврил Борисович
В работе показана методология формирования стилевого ведения соревновательной схватки борцов (на примере вольной борьбы) с учетом их этнических предпосылок (мотиваций и установок), позволяющая эффективно реализовывать стратегию процесса совершенствования спортивного мастерства спортсмена-борца.
Скачать PDF

Структура нравственно-волевых качеств у юных спортсменов, занимающихся спортивной борьбой

Вареников Николай Анатольевич, Бережная Ирина Федоровна, Германов Геннадий Николаевич
В исследовании уточнено содержание понятия нравственно-волевых качеств, раскрыта сущность этих качеств, которые являются основополагающими для успешного совершенствования подростка в спортивной борьбе, рассмотрен подростковый возраст как сенситивный период для воспитания нравственно-волевых качеств, выявлена специфика процесса воспитания нравственно-волевых качеств у подростков в процессе занятий борьбой. Занятия спортивной борьбой содействуют воспитанию подростка-борца как целостной личности, обладающей следующими нравственно-волевыми качествами: целеустремленностью, терпеливостью, настойчивостью, упорством, самообладанием, выдержкой, смелостью, решительностью, а так же самостоятельностью, честностью, уверенностью в себе.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16