Анкета по изучению коммуникативного минимума менеджеров организации

Предыдущий термин:
АНКЕТА

Следующий термин:
АНКЕТЕР

Содержание:

Найдено 1 определение:

Анкета по изучению коммуникативного минимума менеджеров организации

В. М. Снетков. Предназначена для диагностики (аттестации) общего уровня и отдельных аспектов коммуникативной компетентности менеджеров организации. Базовый коммуникативный минимум представляет собой перечень требований к теорет. знаниям, практическим навыкам и умениям в области социально-информационного взаимодействия руководителей разных уровней (Снетков, 2000). Анкета состоит из 14 утверждений, к-рые характеризуют 7 осн. шкал процесса коммуникации: 1) Подготовительная фаза О.; 2) Контактная фаза; 3) Эмоции в разговоре; 4) Фаза понимания; 5) Фаза убеждения; 6) Фаза завершения; 7) Управление разговором. Респонденты должны оценить степень своего согласия со всеми 14 утверждениями от 1 балла (данный аспект в их О. отсутствует) до 7 баллов (максимальная степень наличия коммуникативного навыка). Распределение оценок находится в диапазоне 14-98 баллов. Определяется средний балл по каждой шкале и общая сумма баллов по всем семи шкалам. Допускается 2 варианта использования анкеты: прямое анкетирование самих менеджеров, или их оценка группой экспертов из 6 человек, знающих этих менеджеров по совместной работе не менее 3-6 месяцев. Лит.: Снетков В. М. Психология коммуникации в организации. СПб., 2000; Он же. Коммуникативный минимум менеджера // Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности: учеб. пособие / Под ред. Г. С. Никифорова, М. А. Дмитриевой, В. М. Снеткова. СПб., 2003. В. М. Снетков
Оцените определение:

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А.А. Бодалева. - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Формирование коммуникативной компетентности у будущих менеджеров в процессе изучения иностранного яз

Горбунова И.П.
В статье освещается формирование коммуникативной компетентности у будущих менеджеров как одного из главных качеств, необходимых для их успешной профессиональной деятельности.
Читать PDF

Формирование коммуникативной компетентности у будущих менеджеров в процессе изучения иностранного яз

Горбунова И.П.
В статье освещается формирование коммуникативной компетентности у будущих менеджеров как одного из главных качеств, необходимых для их успешной профессиональной деятельности.
Читать PDF

Научная дисциплина как единица организации и изучения психологической науки

Банщикова Т.Н.
Читать PDF

Организационно-психологические основы корпоративного обучения менеджеров: новые информационные техно

Чернявская Валентина Станиславовна, Чернявский Антон Анатольевич
Представлен организационно-психологический подход к развитию ключевой компетенции менеджераспособности к стратегическому мышлению, которая развивается в условиях специального корпоративного обучения с
Читать PDF

Влияние личностных качеств менеджеров на особенности организационной культуры современного предприят

Осипова Т.Ю.
Определены особенности и направления изменений организационной культуры современного предприятия, раскрыто влияние личностных качеств руководителей на особенности организационной культуры предприятия.
Читать PDF

Эмпирическое исследование толерантности к творческим сотрудникам у топ-менеджеров организаций

Бакунчик Наталья Юрьевна, Потасеева Екатерина Александровна, Витенберг Анастасия Петровна, Яценко Мария Константиновна
Представлены результаты исследования отношения топ-менеджеров различных типов организаций к творческой личности. Выявлены причины толерантного и интолерантного отношения к творческим сотрудникам.
Читать PDF

Управленческие ориентации и стили лидерства менеджеров организаций с разной степенью инновационного

Глухов Пётр Сергеевич
Представлены результаты исследования стилей лидерства и управленческих ориентаций менеджеров двух производственных предприятий с разным уровнем инновационного развития в период кризиса.
Читать PDF

Опыт изучения приверженности организации сотрудников производственного предприятия

Марковская Ирина Михайловна, Черепанова Алла Яковлевна
В период экономического кризиса особенно актуальна задача сохранения мотивации и приверженности персонала.
Читать PDF

Организационно-психологические особенности личности менеджера и их влияние на эффективность управлен

Лысенко Юрий Николаевич
Рассмотрены организационно-психологические свойства личности менеджеров производственной организации, показана динамика этих свойств у менеджеров разных рабочих групп.
Читать PDF

Системный подход к изучению конфликтной компетентности в рамках организационной культуры

Есипова Марина Евгеньевна
В данной статье конфликтная компетентность рассматривается как системное качество; обосновывается необходимость изучения конфликтной компетентности по отношению к социальной среде как системе более вы
Читать PDF

Теоретико-методологические аспекты изучения лояльности персонала организаций

Позднякова Т.В.
В статье представлены результаты анализа наиболее распространенных подходов к понятию «лояльность персонала организации», приведены ключевые факторы диагностики и оценки лояльности, выражена авторская
Читать PDF

К проблеме изучения ментальных репрезентаций учебных текстов подростков с разной организацией учебно

Кибальченко Ирина Александровна, Астахова Армини Аветиковна
Целью исследования является изучение особенностей ментальных репрезентаций учебных текстов подростками, с разноуровневой организацией учебно-познавательного опыта.

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: