Айзенка опросник установок к сексу это что такое Айзенка опросник установок к сексу: определение — Психология.НЭС
АЙЗЕНКА ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ Айлурофилия

Айзенка опросник установок к сексу

Найдено 1 определение:

Айзенка опросник установок к сексу

Eysenk Anventory of difitudes to Sex, EIAS) — опросник личностный, опубликован Г. Айзенком в 1989 г. Методика разработана на основе концепции личности Г. Айзенка. Наряду с исследованием отношения к сексу, А. о. у. с. ориентирован на прогноз удовлетворенности браком (Г. Айзенк, Г. Вейкфилд, 1981), выявление отклонений в сексуальном поведении (Г. Айзенк, 1977), диагностику феминности-маскулинности (Г. Айзенк, 1971). Опросник имеет полную и сокращенную формы. В полную версию входит 158 вопросов, в сокращенную — 96. Формулировки вопросов одинаковы для мужчин и женщин. Большинство вопросов требуют ответа типа "да" — "нет", однако имеются и формулировки с ответами "верно" — "неверно", "согласен" — "не согласен". Предусмотрена возможность неопределенного ответа для каждого из пунктов опросника. Образцы вопросов приводятся ниже: 1. Представитель противоположного пола будет уважать Вас, если Ваше отношение к нему не будет развязным: а) да; б) нет. 2. Секс без любви не приносит удовлетворения: а) согласен; б) не согласен. 16. Сексуальные контакты не является для меня проблемой: а) верно; б) неверно. Вопросы со 151 по 156 имеют различные "меню" ответов, например: 153. Если у вас будет возможность принять участие в оргии, то Вы: а) примете участие; б) откажетесь. 154. Вы бы предпочли совершать половые акты: а) никогда; б) раз в месяц; в) раз в неделю; г) дважды в неделю; д) 3—5 раз в неделю; е) каждый день; ж) более, чем один раз в день. Вопрос 156 предусматривает "открытый" ответ: В каком возрасте Вы совершили первый половой акт? Вопросы 157 и 158 имеют 10-бальную рейтинговую шкалу оценивания: 158. Оцените силу влияния комплекса факторов, угнетающих Вашу сексуальность (моральных, эстетических, религиозных и т. д.) по 10 бальной шкале. Опросник допускает индивидуальное и групповое обследование. Продолжительность обследования 20—60 мин. Оценка результатов А. о. у. с. основана на подсчете "ключевых" ответов. Г. Айзенком (1976) установлены процентильные значения ответов на отдельные вопросы для мужчин и женщин. Нормы тестовые опираются на данные обследования 427 мужчин и 436 женщин в возрасте от 18 до 60 лет (средний возраст около 30 лет). Сокращенная форма опросника стандартизирована на выборке из 423 юношей и 379 девушек (возраст 18—22 года, студенты университетов). В ходе факторного анализа результатов выделено 12 обобщенных факторов, влияющих на результаты А. о. у. с.: 1. "Раскрепощенность" (Permissiveness); 2. "Удовлетворенность" (Satisfaction); 3. "Невротическая сексуальность" (Neurotic sex); 4. "Безличная сексуальность" (Ampersonal sex); 5. "Отношение к порнографии" (Pornography); 6. "Сексуальная робость" (Sexual shyness); 7. "Сексуальная раскованность" (Prudishness); 8. "Доминирование-подчиненность" (Dominance-Submission); 9. "Отвращение к сексу" (Sexual disgust); 10. "Сексуальное возбуждение" (Sexual excitement); 11. "Физиологический секс" (Physical sex); 12. "Агрессивный секс" (Aggressive sex). Влияние первых шести факторов оказалось примерно равным у мужчин и женщин. В результате анализа интеркорреляции факторов было выделено два фактора более высокого порядка: "сексуальное влечение" (sexual libido) и "сексуальная удовлетворенность" (sexual satisfaction), проявление которых отмечались у обоих полов. Г. Айзенком установлены коэффициенты надежности и стандартные отклонения для групп вопросов, которые в наибольшей степени нагружены перечисленными выше факторами r = 0,47—0,84 (в среднем r = 0,7). Сведения о валидности А. о. у. с. получены в ходе сопоставления результатов в различных выборках (разные возрастные контингенты, представители рабочих и среднего класса, живущие в браке и одинокие) с параметрами психотизма, экстраверсии и нейротизма. Данные опросника сопоставлялись с показателями других шкал сексуальных отношений, в частности Шкалой раскрепощенности Рейса (Reiss Permissiveness Scale, 1967). Имеются сведения о критериальной валидности, полученные на клинических выборках и в ходе близнецовых исследований. За рубежом А. о. у. с. используется в основном как исследовательская методика и пока не находит широкого распространения в индивидуальных психодиагностических исследованиях и консультировании. Данных о применении в СНГ нет.
Оцените определение:

Источник: Клиническая психология. Словарь.

Найдено рефератов по теме Айзенка опросник установок к сексу — 0

Найдено научных статей по теме — 12

Разработка опросника измерения установок на креативность у учителей

Кожуховская Алена Сергеевна
Статья посвящена проблеме диагностики установок. В работе описан процесс проектирования авторского опросника: сформулирована цель, описаны принципы и методы наполнения методики содержанием, изложены основные результаты ее психометрической проверки. Полная версия опросника содержит семьдесят одно утверждение. При обработке будет учитываться сформированность у педагогов десяти установок на креативность.
Скачать PDF

Адаптация «Опросника перфекционизма» для диагностики перфекционистских установок студентов первого к

Наследов Андрей Дмитриевич, Киселева Людмила Борисовна
В статье описываются процедура и результаты адаптации «Опросника перфекционизма» Н. Г. Гаранян и А. Б. Холмогоровой для диагностики перфекционистских установок студентов первого курса технических вузов. Конфирматорный факторный анализ позволил с достаточно высоким уровнем надежности дифференцировать три шкалы опросника, которые воспроизводятся без изменений в различных половозрастных выборках студентов вузов. Шкалы идентифицированы как «Высокие стандарты и притязания», «Критическое отношение к себе и сомнения в собственных силах» и «Постоянное сравнение себя с другими при ориентации на самых успешных». Значения по шкале «Высокие стандарты и притязания» положительно коррелируют с учебной мотивацией, мотивацией к успеху, интересом к учебным дисциплинам и с оценкой их важности для образования студентов, что может свидетельствовать о позитивном (конструктивном) характере конструкта в учебной деятельности студентов первого курса технических вузов. Показатели шкалы «Критическое отношение к себе и сомнения в собственных силах», напротив, отрицательно коррелируют с учебной мотивацией и мотивацией к успеху и положительно с трудностью освоения учебных дисциплин, что дает возможность выдвинуть предположение о негативном характере данного компонента перфекционистской установки. Связей шкалы «Постоянное сравнение себя с другими при ориентации на самых успешных» как с мотивацией, так и с отношением к предметам не обнаружено, однако данная шкала значительно коррелирует со шкалой «Критическое отношение к себе и сомнения в собственных силах». Разработаны тестовые нормы шкал перфекционистских установок студентов первого курса технических вузов. Библиогр. 37 назв. Ил. 1. Табл. 8.
Скачать PDF

Валидизация дидактико-психодиагностического теста-опросника оценки экономической идентичности

Балахонов А.П.
В статье автор раскрывает понятие экономической идентичности, анализирует модель мотивации достижения экономической идентичности. В работе проводиться анализ связей шкал тест-опросника с прогнозируемой оценкой уровня личного материального благосостояния, степенью удовлетворения базовых потребностей личности, отношениями к условиям обучения, экономическими притязаниями и возможностями последующего трудоустройства позволяют согласовать между собой модели представляемых вакансий с моделями подготовки специалистов и образовательными услугами.
Скачать PDF

Опросник для диагностики мотивов профессиональной деятельности специалистов

Францева Татьяна Николаевна
В работе выявлены основные мотивы профессиональной деятельности специалистов, в зависимости от лидирующих мотивов которых можно спрогнозировать их мотивацию к работе. Описан авторский опросник мотивации, позволяющий диагностировать сложную структуру мотивов профессиональной деятельности и выявлять факторы, регулирующие профессиональную деятельность работников в плане изменения их мотивов
Скачать PDF

Возможности опросника УСК для диагностики локус контроля личности в асоциальных подростковых группах

Быков Сергей Владимирович
Представлены результаты исследования локуса контроля групп подростков с различной социальной направленностью, проводится сравнение полученных данных. Исследуются возможности использования опросника УСК для диагностики интернальности-экстернальности в асоциальных подростковых группах
Скачать PDF

Психологическая оценка личности руководителя ОВД с помощью Калифорнийского опросника

Котенев И.О.
Скачать PDF

Разработка и стандартизация опросника «Тип ролевой виктимности»

Одинцова М. А., Радчикова Н. П.
В статье описаны этапы разработки и стандартизации опросника « Тип ролевой виктимности ». На основании теоретического анализа научных работ, определено основное понятие : ролевая виктимность. Разработаны ключевые характеристики основных ролей жертвы : игровая роль жертвы, социальная роль жертвы, позиция жертвы, статус жертвы. Описан процесс работы над содержательной валидностью опросника. Осуществлена проверка критериальной, конструктной, конвергентной валидности и надежности опросника.
Скачать PDF

Психометрический анализ двух вариантов Российской адаптации методики «Опросник личностных ориентаций

Калугин Алексей Юрьевич
Представлена психометрическая проверка двух российских адаптаций «Опросника личностных ориентаций» Э. Шострома. Проверка надежности и валидности данных адаптаций дала неудовлетворительные результаты. Выявленная эмпирическая структура не согласуется с теоретическим конструктом. Все это ставит вопрос о необходимости создания надежной и валидной методики, изучающей феномен самоактуализации.
Скачать PDF

Диагностические возможности опросника «Психологическая готовность к инновационной деятельности»

Краснорядцева Ольга Михайловна, Баланев Дмитрий Юрьевич, Щеглова Элеонора Анатольевна
Предлагается вариант методического приема для диагностики психологической готовности к инновационной деятельности. Рассматриваются условия и возможности использования практическими психологами экспресс-методик подобного рода. Обсуждены полученные интересные исследовательские данные о возможностях психолого-образовательного сопровождения вхождения молодежи в инновационную деятельность.
Скачать PDF

Опросник Р. Клонингер для определения темперамента и характера

Разумникова О.М.
Представлены результаты адаптации русской версии опросника Р. Клонингер для определения черт темперамента (поиск новизны, избегание опасности, зависимость от награды и настойчивость) и характера (самонаправленность, коопе-ративность и самосовершенствование).
Скачать PDF

Возможность применения оригинального опросника профессиональных предпочтений Дж. Голланда для диагно

Петрова Валерия Николаевна
Рассматриваются основные подходы к пониманию профессиональной перспективы и образа профессионального будущего, его структуры и динамики. Приводятся результаты адаптации оригинального опросника профессиональных предпочтений Дж. Голланда как средства диагностики профессиональной перспективы личности.
Скачать PDF

Модификация опросника «Якоря карьеры»: ценностная ориентация на инновационную и предпринимательскую

Богомаз Сергей Александрович
Представлены результаты анализа структуры опросника «Якоря карьеры», охарактеризована его модификация, обсуждаются межгрупповые различия, выявленные с помощью модифицированного опросника.
Скачать PDF

Похожие термины: