( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /sites/vocabulary.ru/system/controllers/content/hooks/content_before_item.php on line 19
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0001243248{main}( ).../index.php:0
20.01921014144cmsCore->runController( ).../index.php:40
30.04301272592cmsController->runAction( ).../core.php:681
40.04311273712call_user_func:{/sites/vocabulary.ru/system/core/controller.php:396} ( ).../controller.php:396
50.04311273840content->route( ).../controller.php:396
60.04331275312cmsController->runAction( ).../frontend.php:20
70.04331276208cmsController->runExternalAction( ).../controller.php:371
80.04341282272call_user_func_array:{/sites/vocabulary.ru/system/core/controller.php:453} ( ).../controller.php:453
90.04341283664actionContentItemView->run( ).../controller.php:453
100.05631635024cmsEventsManager::hook( ).../item_view.php:305
110.05651639664cmsController->runHook( ).../eventsmanager.php:37
120.05651640032cmsController->runExternalHook( ).../controller.php:483
130.05661645408call_user_func_array:{/sites/vocabulary.ru/system/core/controller.php:521} ( ).../controller.php:521
140.05661646104onContentContentBeforeItem->run( ).../controller.php:521
Ф. Тайсон, Р. Тайсон. Психоаналитические теории развития. Глоссарий — Психология.НЭС


Ф. Тайсон, Р. Тайсон. Психоаналитические теории развития. Глоссарий

На основе вдумчивого и скрупулезного анализа разнообразных психоаналитических и других теорий детского развития предпринята попытка проследить взаимосвязь всех выделяемых этими теориями аспектов развития, предлагаемых ими метапсихологических конструкций, а также клинических феноменов и эмпирических фактов. Авторам удалось показать, что разные индикаторы развития можно интегрировать в единую систему понимания, что открывает путь к созданию научно обоснованной общей теории психоанализа. Книга будет интересна не только как учебное пособие, в котором систематически изложены разные взгляды на проблему развития, но как адресованный специалистам фундаментальный труд, ценный своим глубоким эвристическим подходом к одной из наиболее трудных проблем психологии.

2183