ВЫБОРОЧНЫЙ МЕТОДВыбранить

ВЫБОРЫ

Найдено 3 определения термина ВЫБОРЫ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

ВЫБОРЫ

процесс избрания кого-либо на выборные должности. В политической психологии есть специальный раздел "Психология выборов".

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь-справочник политической психологии (azps.ru)

ВЫБОР (OPTION)

техника выбора при общении эго-состояний с тем, чтобы исключить обычное, неконструктивное взаимодействие/общение с другими людьми.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный транзактный анализ, глоссарий по книге

ВЫБОР

прием НЛП, когда потребителю как бы дается право выбирать, хотя фактически рекламой В. за него сделан.

Обычно В. практикуют в слоганах, где понятие В. выражено вербально, открыто заявлено: "Ты правильно выбрал именно нашу мебель компании W", "Новое поколение выбирает "Пепси"!" Агрессивная "псевдосоветская" реклама российской фирмы "Главпродукт" призывает в обращениях к потребителю добиваться, чтобы в магазинах, которые он посещает, была завезена "сгущенка и тушонка от "Главпродукта". Вы имеете на это право". Косвенно использует прием В. и парфюмерная реклама "L'Orеal", тиражирующая слоган "Ведь вы этого достойны". Любит говорить о "правильном" или "достойном", "единственно верном" выборе политическая реклама, нацеленная на колеблющегося избирателя.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Нейролингвистическое программирование. Словарь

Найдено схем по теме ВЫБОРЫ — 0

Найдено научныех статей по теме ВЫБОРЫ — 0

Найдено книг по теме ВЫБОРЫ — 0

Найдено презентаций по теме ВЫБОРЫ — 0

Найдено рефератов по теме ВЫБОРЫ — 0

Вы можете заказать написание реферата: