Кейс-метод

Найдено 1 определение
Кейс-метод
(кейс-стади, метод ситуаций) - техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций (от англ. case — «случай»). Под ситуацией (кейсом) понимается письменное описание какой-то конкретной реальной ситуации в фирме, например, история образования, организационное становление организации, ее развитие, результаты в бизнесе. Обучающихся просят проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Метод разработан в 20-х гг. в Гарварде. Американские кейсы несколько отличаются от европейских. Они обычно больше по объему (20 - 25 стр. текста). В Европе кейсы в 1,5-2 раза короче и, как правило, не имеют единственно верного решения, многовариантны. Инструктор должен поощрять расхождение точек зрения и инициировать дискуссию. Различают «полевые» (основанные на реальном фактическом материале) и «кресельные» (вымышленные) кейсы

Источник: Словарь основных терминов по дисциплине Психология управления персоналом 2010

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
122.44 кб

Кейс-метод

Безбородова Ю.
Читать PDF
355.54 кб

Кейс-метод в обучении

Н. Л. Лежнина
Читать PDF
846.39 кб

Дискуссия как элемент кейс-метода

Медведева Анна Владимировна
Статья посвящена проблеме проведения дискуссии в процессе использования кейс-метода при обучении говорению на уроках английского языка.
Читать PDF
1.04 мб

Применение метода кейса в обучении

Назарова Сахаяна Николаевна
Данная статья посвящена применению метода кейса в обучении учащихся. Рассмотрен пример применения данного метода на уроках.
Читать PDF
471.62 кб

Технология кейс-метода на современном уроке

Борисова Ольга Вячеславовна
Актуальность выбранной темы обусловлена проблемой преподавания, использованием методов и способов, применяемых на уроках для активизации познавательной деятельности обучающихся.
Читать PDF
365.00 кб

Кейс-технология в методике преподавания РКИ

Фесенко О.П., Федяева Е.В., Бесценная В.В.
Статья посвящена использованию кейс-технологии в преподавании русского языка как иностранного.
Читать PDF
314.40 кб

Кейс-стадис как метод научного исследования

Варганова Галина Владимировна
Дается характеристика метода «кейс-стадис», его типизация и показаны возможности применения для библиотековедческих исследований.
Читать PDF
9.62 мб

Кейс-стади как метод подготовки пресс-релиза

Горновая Варвара Алексеевна
Анализируются пути применения метода кейса при обучении студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью», в частности, при усвоении ими алгоритма подготовки пресс-релиза.
Читать PDF
4.85 мб

Метод кейс-стади в обучении студентов в вузе

М.Г. Жуматова, Н.А. Мырзабаева, А.К. Кайырбеков
Для улучшения качества подготовки студентов в медицинских вузах необходимо использование инновационных методов преподавания. В статье подчеркивается важное значение метода кейс-стади в обучении студентов.
Читать PDF
1.42 мб

Кейс метод в подготовке специалистов фармации

Арыстанова Т. А., Ордабаева С. К., Сопбекова А. О, Махова Е. Г., Серикбаева А. Д., Каракулова А. Ш.
В статье обсуждается применение метода активного проблемно-ситуационного анализа путем ре-шения конкретных задач – ситуаций при изучении профильных дисциплин по фармацевтическим специально-стям.
Читать PDF
832.87 кб

Кейс-стади как технологический метод обучения

Геец Наталья Федоровна
В статье раскрываются истоки и содержание метода кейс-стади. Предлагаются возможности его использования в преподавании культурологии в медицинском вузе.
Читать PDF
132.25 кб

Кейс-метод в обучении культуре делового общения

Балуян С. Р.
Читать PDF
217.51 кб

Метод кейсов в обучении студентов деловой беседе

Красильникова Ирина Григорьевна, Лунёва Людмила Петровна
В статье рассматривается использование метода кейсов как интерактивной формы в обучении студентов ведению деловой беседы с целью формирования ее риторического инструментария и профессиональной коммуникативной компетенции студентов
Читать PDF
255.15 кб

Кейс-стади как метод педагогического исследования

Сорокина Наталья Валерьевна
Рассматриваются особенности кейсстади как метода научного исследования, возможности и ограничения его использования в педагогических исследованиях.
Читать PDF
123.67 кб

Применение кейс-метода в образовательном процессе

Андруник Андрей Петрович, Бибик Алексей Владимирович
В работе описано внедрение и использование новых информационных технологий в профессиональном образовании, использование кейс-технологий в процессе подготовки студентов.