Национальная
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКАЯ
служба
Поделиться с друзьями:

ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

Вы можете помочь развитию отечественного образования в сети Интернет!

Пожалуйста, разместите ссылку на эту страницу в своем блоге или на сайте

или кликните на кнопку социальных сетей. Благодарим за поддержку и участие!

Определение

ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

научный принцип, который требует максимально полного знания конфликтологом всего основного, что сделано по проблеме конфликта в той науке, которую он представляет. Контент-анализ списков литературы более 300 диссертаций показал, что авторы используют только 9,8 % публикаций, имевшихся по проблеме конфликта в своей науке. За последние 10 лет «индекс преемственности» конфликтологических исследований не увеличивается. Это приводит к дублированиям тем исследований, замедляет темпы развития науки (А. Я. Анцупов, С. Л. Прошанов, 2004). Важной стороной П. п. является необходимость знания российскими конфликтологами истории в первую очередь отечественной, а уж затем зарубежной конфликтологии. Нация, лишенная самобытности, не м. б. великой. Точно так же не м. б. не только великой, но даже самостоятельной наука, не знающая своей отечественной истории, заимствующая исходные принципы, основные теоретические концепции главным образом из работ западных конфликтологов. Копия всегда беднее оригинала. Западные теории конфликтов представляют для нас несомненную ценность. Однако не стоит рассчитывать на решение проблемы российских конфликтов на основе западных подходов. Характер социального взаимодействия у нас веками отличался от западного. Только в ХХ в. по масштабам разрушительных последствий конфликтов Россия в десяток раз превосходит среднее западное государство. Наши конфликты – др. по сравнению с западными. Для их объяснения нужны отечественные, а не западные теории. Кроме того, отечественный опыт практического регулирования реальных конфликтов насчитывает почти два тысячелетия. Он гораздо богаче аналогичного опыта любой европейской страны. Американский опыт последних двухсот лет успешнее нашего, но в десятки раз беднее его. Поэтому только на основе отечественных исследований можно дать работающие рекомендации по регулированию российских социальных конфликтов. Главным источником отечественных теорий конфликтов является опыт развития и регулирования последних в процессе всей истории существования России. На практике же российские конфликтологи высшей квалификации используют лишь одну десятую часть того, что сделано их предшественниками в той науке, которую они представляют. За последние 7 лет опубликовано не менее 40 книг, посвященных проблемам конфликта и конфликтологии. В большинстве из них история конфликтологии отождествляется с историей западной конфликтологии. Лишь в единичных работах делается попытка коснуться отдельных аспектов истории отечественных исследований проблемы конфликтов. При этом работы западных ученых мало кто читал, поскольку у нас они мало издаются. К публикациям отечественных авторов уже сложилось традиционное для гуманитариев отношение как к второсортным по сравнению с западной наукой. Следовательно, состояние преемственности конфликтологических исследований в России пока неудовлетворительно. Это вызывает необходимость придания преемственности статуса самостоятельного принципа отечественной конфликтологии.
Этимология

Этимология:

Принцип Заимствовано в XVIII веке из немецкого Prinzip или французского principe. Первоисточник – латинское principium «начало, основа».

Статьи по теме

Статьи по теме:

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ Авторы Руднева, Наталья Евгеньевна Юстус, Ирина Викторовна Журнал СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Выпуск № 4 / 2014 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

Направления реализации принципа преемственности между школой и вузом (на примере курса аналитической геометрии) Авторы Пайсон, Татьяна Павловна Журнал Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Выпуск № 94 / 2009 Коды ГРНТИ: 14.35 — Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы ВАК РФ: 13.00.02; 13.00.01 УДK: 378 Указанные автором: ББК: Ч30я54

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ Авторы Латыпова, Елена Насиповна Журнал Вестник Челябинского государственного педагогического университета Выпуск № 6 / 2012 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: ББК: 74.201.507; УДК: 374.014

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ КАК ПРИНЦИП ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Авторы Гребенникова, Вероника Михайловна Журнал Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология Выпуск № 2 / 2009 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: ББК: 74.580.052.6; УДК: 378

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПОСТРОЕНИИ УЧЕБНЫХ КУРСОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (В ЭКОНОМИКЕ) НА ОСНОВЕ CASE-ТЕХНОЛОГИЙ Авторы Назарова, О. Б. Журнал Фундаментальные исследования Выпуск № 6 / 2007 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-НЕФИЛОЛОГОВ МОДЕЛИРОВАНИЮ УЧЕБНО-НАУЧНОГО ТЕКСТА Авторы Быкова, Т. А. Журнал Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки Выпуск № 2 / 2011 Коды ГРНТИ: 14.35 — Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы ВАК РФ: 13.00.02; 13.00.01 УДK: 378 Указанные автором: УДК: 378.147

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА Авторы Саламатов, Артём Аркадьевич Латыпова, Елена Насиповна Журнал Вестник Челябинского государственного педагогического университета Выпуск № 11 / 2011 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: ББК: 74.201.507; УДК: 374.014

МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА Авторы Латыпова, Е. Н. Журнал МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 5 / 2011 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 378

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ГЕНДЕРНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Авторы Перлова, Юлия Вячеславовна Журнал Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки Выпуск № 2 / 2013 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 37.035.2

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Авторы Легенчук, Д. В. Журнал МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Выпуск № 2 (39) / 2013 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 371 6739

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ КАК ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Авторы Ленецкая, Л. А. Журнал НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Выпуск № 4 / 2008 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ПРИНЦИПЫ НЕПРЕРЫВНОСТИ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ Авторы Стурикова, Марина Владимировна Журнал НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Выпуск № 7 / 2010 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ КАК СРЕДСТВО ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Авторы Первушина, Марина Олеговна Журнал Вестник Челябинского государственного педагогического университета Выпуск № 4 / 2014 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: ББК: 74.262.22; УДК: 372.8:53

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРОФИЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АССОЦИАЦИИ «УНИВЕРСИТЕТСКИЙ УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС» Авторы Каргина, Елена Михайловна Журнал ИЗВЕСТИЯ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Выпуск № 9 / 2008 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

О ПОЛЬЗЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В СИСТЕМЕ ШКОЛА ВУЗ Авторы Первушина, Марина Олеговна Журнал Вестник Томского государственного педагогического университета Выпуск № 8 (149) / 2014 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: УДК: 378.02:37.016

АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Авторы Наумова, Т. А. Журнал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ПРИКЛАДНЫХ И ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Выпуск № 12 / 2010 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37

МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ Авторы Ращикулина, Елена Николаевна Журнал Вестник Челябинского государственного педагогического университета Выпуск № 11 / 2011 Коды ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика ВАК РФ: 13.00.00 УДK: 37 Указанные автором: ББК: Ч489.51; УДК: 373; 377; 378

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ МЕДИЦИНСКОГО Авторы Литвинова, Т. Н. Быков, И. М. Корочанская, С. П. Журнал Успехи современного естествознания Выпуск № 9 / 2005 Коды ГРНТИ: 43 — Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук УДK: 5

показать еще →

ОБСУЖДАЮТСЯ ОСНОВАНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАЗВИТИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЭТАПЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА. ОБОСНОВЫВАЕТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДГОТОВКИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ, КОМПЕТЕНТНЫХ ПЕДАГОГОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИНЦИПОВ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. РАС-СМАТРИ ВАЮТСЯ ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. // Поставнёва И.В., Поставнёв В.М. »

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА НЕПРЕРЫВНОСТИ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ // Бунеева Е.В. »

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛОЙ И ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ // Игнатьев В.А., Володина Г.Б. »

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА НЕПРЕРЫВНОСТИ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Виленская Т.Е. »

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ КАК ПРИНЦИП ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Гребенникова В.М. »

ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ // Золотарева Н.М. »

ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ, ИЛИ КАК ВОЗМОЖНЫ НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ // Аллахвердов В.М., Кармин А.С., Шилков Ю.М. »

показать еще →
У нас также ищут

У нас также ищут:

  1. концепция опосредования деятельностного
    концепция деятельностного опосредования межличностных отношений) - специальная социально - психологи...
  2. гипертония
    hypertension) Г. - расстройство, поражающее сердечно-сосудистую систему, обычно известное как выс...
  3. испуга, реакция
    Сложная, непроизвольная реакция на внезапный, непредвиденный стимул. Происходит сгибание большинства...
  4. запоры
    задержка опорожнения кишечника (более 48 ч), а также затрудненное или систематгмески недостаточное (...
  5. азафия
    а + греч. sapher – ясный) – невнятное произношение (анартрия, дизартрия, косноязычие). ...
Опубликоваться!
КРОМЕ ТОГО, У ВАС ЕСТЬ ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ:

  1. Бесплатно опубликовать научную статью в журнале "Познавательный"
  2. Бесплатно издать монографию в Lap-publishing
  3. Загрузить свою схему к термину
Рейтинг: 0 Голосов: Ваша оценка:
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Имя:

*

Фамилия:

*

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код:
69
33K
Pedagogics
115
33K
Sociology
71
23K
Political science
92
62K
Jurisprudence
179
310K
History
134
60K
Philosophy
230
161K
Economics
161
91K
Psychology
19
Познавательный
20К
Presentation
51К
Schemes
11К
Facts & mistakes


* - Инновации в отечественном образовании! 8 тематических энциклопедий: от философии до политологии! Более 640 тысяч терминов, 40 тысяч схем и таблиц, 12 тысяч презентаций, объединенных в одно информационное пространство! Одна из самых больших и качественных информационных баз русского Интернета! Удобная площадка для публикации научных статей наших читателей! Бесплатная программа подключения школ и гуманитарных ВУЗов к национальной справочной системе!