ЗВУКОВОЙ МЕТОД

Найдено 1 определение
ЗВУКОВОЙ МЕТОД
Метод обучения чтению, в котором основное значение придается соотношению букв и буквосочетаний и звуков языка, которые этими буквами представлены. Ср. с методом целых слов. Следует различать с фонетические методом.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
454.85 кб

Методология звуковых исследований: Pro et contra

Рясов Анатолий Владимирович
Обзор важнейших работ в области исследований звука представлен на материале книг Р.М. Шейфера (“The Soundscape”), Д. Айда (“Listening and Voice: Phenomenologies of Sound”), М. Шиона (“Le son”), Д.
Читать PDF
170.24 кб

К вопросу о методах формирования звуковой культуры речи младших школьников

Пазова Любовь Михайловна, Щербашина Инна Владимировна
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития звуковой культуры речи младших школьников, обосновывается использование некоторых методов работы, необходимых для удовлетворения познавательных потребностей учащихся в облас
Читать PDF
70.09 кб

Звуковой аналитико-синтетический метод в современной методике обучения грамоте

Коротина Юлия Викторовна
The article is devoted to the realization of sound analytical and synthetical method in basic systems of teaching reading and writing. The article presents the results of research on the dissertation topic.
Читать PDF
376.90 кб

Анализ и использование математических методов для распознавания звуковых сигналов

Абрамов Г.В., Коробова Л.А., Ивашин А.Л., Матыцина И.А.
Распознавание голоса широко изучаемая и изученная в науке тема, а распознавание звуковых сигналов, в том числе кашлей пациентов в длительной звуковой записи практически не изученная.
Читать PDF
2.54 мб

Звуковой метод измерения артериального давления Н. С. Короткова и взгляды Н. Н. Савицкого

Яковлев Г. М.
Читать PDF
256.19 кб

Методика проблемно-интегративного обучения на примере изучения звуковых явлений в 7 классе

Суворкина Л.А.
Статья обсуждает проблему интеграции естественнонаучных дисциплин средней школы и методы обучения, применяемые для прочного усвоения межпредметного содержания.
Читать PDF
399.99 кб

Теоретико-методологические основания системы здоровьесозидающих музыкально-звуковых технологий

Петухова М. И.
На основе анализа научной литературы представлены теоретикометодологические основания системы музыкально-звуковых технологий, проектируемой в целях здоровьесозидания всех субъектов образовательного процесса; позволяющей через акту
Читать PDF
954.81 кб

Современные методы реализации технологии 3D-аудио и Оценка ее возможностей для улучшения звукового и

Корсун О. Н., Лаврова Г. А.
Статья посвящена одному из новых способов улучшения интерфейса современной кабины пилота применению технологии 3D-аудио. 3D-аудио это технология, которая в наушниках или через динамики создает пространственно-направленный звук.
Читать PDF
65.57 кб

Основные методы и приемы обучения русскоязычных учащихся произношению звуков-фонем и сочетаний адыге

Блягоз Зулькарин Учужукович, Кесебежева Нафсет Ибрагимовна
Статья знакомит читателя с основными методами и приемами обучения учащихся произношению звуков-фонем и их сочетаний.
Читать PDF
4.38 мб

«Новые облегчения к изучению чтения»: звуковой метод в российских азбуках и букварях 1820–1840-х гг.

Ромашина Е. Ю.
Введение. В энциклопедической, справочной и исследовательской литературе, как правило, рассказ о создании / появлении и применении / распространении в России звукового метода обучения грамоте сопряжен с именами В. А. Золотова, Н.
Читать PDF
14.06 мб

Звуковые методы обучения грамоте и динамика визуального ряда российских азбук и букварей второй поло

Старцева Н.М.
В статье описаны звуковой синтетический метод обучения грамоте, а также метод чтения-письма, представленные в азбуках и букварях в 60-70 годах XIX века, проанализированы их достоинства и недостатки.
Читать PDF
504.78 кб

Инструментальные методы исследования реакций головного мозга человека на слабые одиночные звуковые и

Артемов Станислав Игоревич
В настоящей статье представлен обзор методов исследования реакций головного мозга человека на слабые одиночные звуковые и визуальные стимулы.

Похожие термины:

  • Звуковой метод чтения

    Метод обучения чтению детей, акцентирующий внимание на звучании различных букв и их сочетаний, а не на распознавании отдельных слов и словосочетаний.