Зона иннервации автономная это что такое Зона иннервации автономная: определение — Психология.НЭС
ЗОНА ДОСЯГАЕМОСТИ Зона иннервации смешанная

Зона иннервации автономная

Найдено 1 определение:

Зона иннервации автономная

Участок тела, иннервация которого обеспечивается только одним определенным нервом. По сути дела, эта центральная зона его иннервации, так как в иннервации периферических отделов этой зоны обычно участвуют и другие (соседние) нервы.

Оцените определение:

Источник: Неврология. Полный толковый словарь

Найдено рефератов по теме Зона иннервации автономная — 0

Найдено научных статей по теме — 12

Автономия супругов по отношению к семейной системе как зона риска

Акопова Людмила Ивановна
В статье проводится анализ демографической ситуации и влияющих на нее факторов. Выявлена взаимосвязь нравственно-эмоциональной сферы и семейных конфликтов. Исследуется влияние автономии супругов в семейной системе на продолжительность жизни мужчин.
Скачать PDF

Зона ближайшего развития как диагностический и объяснительный принцип психологии воспитания

Косырев В.Н.
In article it is offered to distribute L.S. Vygotskogo's doctrine about a zone of the nearest development to psychology of education. The author considers, that for the description of dynamics of development it is necessary to use not one, and three concepts: «a zone of the previous development», «a zone of actual development» and «a zone of potential development». Having arranged them in the specified sequence on a timebase, it shows, how with the help of them it is possible to describe levels of good breeding of schoolboys (students) and to predict interest воспитуемых to ethical, aesthetic, scientific and other information.
Скачать PDF

Игра - зона ближайшего развития ребенка

Веракса Николай Евгеньевич
Игра зона ближайшего развития ребенка
Скачать PDF

Автономность как личностный ресурс информационно-психологической безопасности

Ежевская Татьяна Иннокентьевна
В статье рассматривается понятие «личностная автономность» с позиций философских, педагогических и психологических научных направлений. Анализируются взгляды отечественных и зарубежных учёных к пониманию сущности личностной автономности. Показывается значимость автономности личности для сохранения её психологического здоровья, личностного роста и обеспечения информационно-психологической безопасности при негативном влиянии окружающей информационной среды. Особое внимание в работе уделяется психологическому пониманию проблемы взаимосвязи внутренних психологических характеристик и внешнего влияния среды, где автономность выступает значимой характеристикой личности.
Скачать PDF

Структурные особенности психомоторных свойств у студентов с «Автономным» и «Зависимым» типом субъект

Коваленко А.В.
Работа посвящена проблемам саморегуляции психической активности, а именно ее психофизиологическому аспекту. В рамках развития феноменологии эффективной самостоятельности раскрываются психодинамические основы системы субъектной регуляции деятельности. Представлены результаты исследования структурных особенностей психомоторных свойств у лиц с разными типами субъектной регуляции. Научные данные, описанные в статье, могут быть использованы практическими работниками (психологами, педагогами) для решения своих профессиональных задач.
Скачать PDF

Сущностные характеристики автономности личности

Кришталюк А.Н.
Скачать PDF

Субъективная оценка времени «Автономными» и «Зависимыми» педагогами

Прыгин Геннадий Самуилович
На основании результатов эмпирического исследования, проводится сравнительный анализ оценок параметров времени автономными и зависимыми педагогами. Показано, что педагоги с разными типами субъектной регуляции обладают качественным своеобразием в оценках времени, которое определенным образом влияет на успешность выполнения их деятельности.
Скачать PDF

Особенности ответственности, суверенности психологического пространства и автономности у юношей с ра

Гроголева О. Ю.
В статье представлен анализ особенностей ответственности, суверенности психологического пространства и автономности личности у юношей с разной степенью самостоятельности. Основной задачей исследования являлось сравнение структуры ответственности, компонентов суверенности психологического пространства и уровня «автономности-зависимости» у студентов с низким, средним и высоким уровнями самостоятельности. В ходе проведенного исследования было установлено, что отдельное проживание от родителей и финансовая независимость в юношеском возрасте способствует проявлению таких субъектных качеств личности, как ответственность и автономность. Юноши с высокой степенью ответственности, в отличие от других групп респондентов, склонны контролировать, защищать и развивать свое психологическое пространство, занимают активную социальную позицию, умеют налаживать новые контакты и поддерживать уже существующие связи с окружающими людьми
Скачать PDF

Особенности смысложизненных ориентаций у лиц с «Автономным» и «Зависимым» типом субъектной регуляции

Магазева Елена Анатольевна, Чуватаева Майра Куркутбаевна
Представлены материалы исследования особенностей смысложизненных ориентаций испытуемых с различным типом субъектной регуляции. В зависимости от типа субъектной регуляции выделены и описаны три группы испытуемых: автономная, смешанная и зависимая. Выявлено, что испытуемые, относящиеся к автономному типу субъектной регуляции, ставят перед собой цели, удовлетворены жизнью и склонны принимать ответственность за реализацию планов. Испытуемые с зависимым типом субъектной регуляции убеждены в том, что их жизнь не поддается сознательному контролю и не удовлетворены своим прошлым и настоящим. Также описана возрастная специфика смысложизненных ориентаций испытуемых в зависимости от типа субъектной регуляции.
Скачать PDF

Автономная и контролируемая профессиональная мотивация как предикторы субъективного благополучия у с

Осин Евгений Николаевич, Иванова Татьяна Юрьевна, Гордеева Тамара Олеговна
В статье ставится проблема роли трудовой мотивации в российском организационном контексте. Приведены результаты эмпирического исследования на большой выборке (N = 4708) сотрудников российской производственной компании, в котором использовался разработанный в рамках теории самодетерминации Опросник профессиональной мотивации (ОПМ), а также ряд индикаторов субъективного благополучия на рабочем месте. Показана структурная, конвергентная и дискриминантная валидность ОПМ. Среди демографических предикторов профессиональной мотивации наиболее мощными оказываются должность, образование, возраст и стаж сотрудников. При контроле демографических переменных профессиональная мотивация оказывается значимым предиктором субъективного благополучия, удовлетворенности трудом, вовлеченности в работу и лояльности организации. Выделены индивидуальные типы профессиональной мотивации. Полученные результаты обсуждаются в свете теории самодетерминации Э. Деси и Р. Райана и концепции отчуждения.
Скачать PDF

Адаптивная активность субъекта жизнедеятельности: от соционормированной к автономноориентированной р

Колпакова Л. М.
Скачать PDF

К вопросу формирования научного понятия «Автономность личности»

Старновская Е.Е.
В статье рассматривается процесс формирования научного понятия «автономность личности», раскрываются морфологическая особенность корня понятия, взгляды ученых на понимание автономности личности и его составляющих, дается определение автономности личности.
Скачать PDF