Зоммера сектор это что такое Зоммера сектор: определение — Психология.НЭС
Зомби ЗОНА

Зоммера сектор

Найдено 1 определение:

Зоммера сектор

часть примыкающей к боковому желудочку дуги Аммонова рога, в которой обнаруживаются наиболее серьезные повреждения ганглиозных клеток при эпилепсии.

Оцените определение:

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено рефератов по теме Зоммера сектор — 0

Найдено научных статей по теме — 5

Особенности мотивации работников в частном секторе и на государственной службе

Божья-Воля А.А.
В статье проведен анализ мотивационных факторов работников частного сектора и государственных служащих с точки зрения содержательных и процессуальных теорий мотивации, разработанных в частном секторе.
Скачать PDF

Специфические особенности эффективности управления корпоративного сектора как фактора макроэкономиче

Семенов Андрей Анатольевич
Исследуются ключевые особенности корпоративного сектора в трансформируемой российской экономике с позиций эффективности корпоративного управления в данном секторе. При этом основной акцент делается на взаимосвязь эффективности управления в корпоративном секторе на различных этапах эволюции корпоративного сектора в России и макроэкономической стабильности.
Скачать PDF

Интернет-зависимость в русскоязычном секторе интернета

Короленко Ц.П., Лоскутова В.А.
В статье приведены результаты четырехлетнего популяционного исследования, проведенного в русскоя зычном секторе интернета. Выявлены социодинамические аспекты основных закономерностей формиро вания и динамики аддиктивного механизма интернет-зависимости, ее культуральных особенностей у по льзователей русскоязычного интернета. Проведен анализ социально-психологических характеристик лиц, предрасположенных к формированию интернет-аддикции. Описана динамика аддиктивного поведения у интернет-аддиктов (включая возможные варианты смены содержания аддиктивной реализации) и выявлена коморбидность. Предложена стратегия коррекции и профилактики интернет-зависимости.
Скачать PDF

Определение целей и управление по результатам в государственном секторе (перевод с англ. Э. Г. Звере

Латам Гари П., Боргогни Лаура, Петитта Лаура
В осударственном секторе правления в Северной Америке и в некоторых странах Европы все чаще стала применяться система управления по результатам, включающая постановку цели, подготовку кадров, оценку служащих по их способности достигать поставленные цели. Перед авторами данной статьи стояли три основные задачи. Во-первых, выбрать из всей массы литературы по вопросу об определении цели для каждого отдельного служащего ту, которая больше всего подошла бы для государственного сектора. Во-вторых, рассмотреть, какое значение придается постановке цели и управлению порезультатам в США и Италии. В-третьих, проанализировать методы подготовки специалистов, основанные на теории и эмпирическом опыте. В1993 г. Законом «О результатах деятельности правительства» всем федеральным органам власти было предписано определять цели, ставить задачи своей деятельности, которая будет оцениваться по мере достижения этих целей и решения задач. Более того, в Законе говорится, что о выполнении задач органы власти должны ежегодно отчитываться перед Конгрессом. в 2001 г., на заседании руководства Гарвардского университета рассматривался вопрос о системе управления по результатам в государственном секторе. Было отмечено, что система работает, если применяется практика постановки стратегических приоритетных реализуемых целей, основанных на фактах и новейшей производственной информации. Система управления по результатам нашла широкое распространение и в европейских странах (Кеlman 2006; Sundstrom 2006). в Италии законом D.Lgs № 165/01 задача государственного управления была изменена с целью повышения производительности труда и эффективности работы ведомственных учреждений до уровня европейских стандартов. настоящее время работа государственных служащих оценивается в зависимости от выполнения поставленных перед ними конкретных высоких целей и задач. Такая практика в Северной Америке и Европе имеет и теоретическое обоснование. Теорию постановки целей (Locke and Latham 1990a, 2002; Latham and Locke 2008) можно применять как в государственном, так и в частном секторе. Однако определить и просчитать конкретные цели, работоспособность служащих в частном секторе легче, чем в государственном (Chun and Rainey 2005a,b). в Италии, например, внедрение такой практики осложняется из-за существующих традиций. Прежде итальянских государственных служащих оценивали по числу выполненных ими задач (Borgogni and Petitta 2003; Fertonani 2000). Цели данной статьи: обобщить результаты эмпирических исследований, которые способствовали развитию теории постановки целей; обсудить необходимость контекста для постановки целей и управления по результатам в США и Италии; проанализировать практику подготовки специалистов, в основе которой лежат теория и эмпирические свидетельства вероятности достижения служащими поставленных перед ними целей.
Скачать PDF

Измерения трудовой мотивации сотрудников организаций финансового сектора, состоящих в кадровом резер

Стрижова Екатерина Андреевна
В статье представлены результаты исследования, проведённого на выборке внутренних кандидатов организаций финансового сектора на руководящие должности (участники программ кадрового резерва или программ управления талантами, в зависимости от организационной практики компании). Цель заключалась в том, чтобы выяснить ключевые измерения (шкалы) мотивационного пространства, определяющие трудовую деятельность сотрудников. Дизайн. Для проведения исследования была использована процедура мотивационной задачи. Мотивационная задача — это средство для последовательной самооценки человеком актуального поля мотивационных объектов и последующей реконструкции на этой основе его мотивационного пространства. Условия решения мотивационной задачи реализованы в методике «Мотивационная карта». Процедура диагностики предполагает множественную визуальную сравнительную оценку испытуемым перечня мотивационных объектов-стимулов (Ж. Нюттен) в двумерном графическом пространстве оценочных шкал. Диагностическая процедура была автоматизирована и стандартизирована в предыдущих исследованиях на выборке финансовых специалистов разного уровня. Результаты. В результате многомерного шкалирования собранных данных были получены эмпирические шкалы мотивационного пространства трудовой деятельности сотрудников, ориентированных на карьерное развитие: «Личная приоритетность», «Социальная значимость», «Перспективность». «Социальная значимость» отражает то, как испытуемые, представляя социально-приемлемые стремление в рабочей ситуации, воспроизводят эту знаемую мотивацию. Она побуждает их меньшее внимание уделять личным потребностям, добиваясь достижения социально поощряемых потребностей. «Личная приоритетность» характеризует то, что важно в первую очередь для человека как личности. В связи с этим приобретают большую значимость такие факторы, как благополучие семьи, отпуск, а возможность увольнения воспринимается как угрожающая. При этом «Перспективность» как вероятность достижения стремления в тех условиях, в которых находится испытуемый, вносит корректирующую составляющую для двух других шкал. Выводы. Полученные в результате исследования шкалы (измерения мотивационного пространства) являются приоритетными факторами мотивации участников кадрового резерва в организациях финансового сектора. Практическая ценность. Эти факторы необходимо учитывать в коучинговом сопровождении, формировании планов персонального развития, выстраивании внутренних коммуникаций.
Скачать PDF

Похожие термины: