ЗНАК ТОРГОВЫЙ это что такое ЗНАК ТОРГОВЫЙ: определение — Психология.НЭС
ЗНАК ГЕШТАЛЬТА Знаки и символы

ЗНАК ТОРГОВЫЙ

Найдено 1 определение:

ЗНАК ТОРГОВЫЙ

proprietary name) - (в фармации) торговое название лекарственного вещества: название, данное ему фирмой-производителем. Например, "Зантак" является торговым названием лекарственного препарата ранитидина.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

Найдено рефератов по теме ЗНАК ТОРГОВЫЙ — 0

Найдено научных статей по теме — 6

Л. С. Выготский : знак против символа

Крейцер Александр Викторович
Скачать PDF

Знак и его свойства в процессах формирования понятий

Агрба Лиана Беслановна
В статье рассматриваются разные подходы в отношении конкретных механизмов связи между понятиями и речью, исследуется влияние различных свойств знака, таких как визуальные характеристики, семантика и возможность вербализации на успешность формирования понятий в категориях разного типа. Предлагаеся новый компромиссный вариант объяснения разные свойства знака будут иметь разную функцию для формирования категорий разного типа. Полученный вариант теоретического объяснения более гибкий, так как лучше согласуется с эволюционными и онтогенетическими фактами касательно механизмов категоризации. Мы давали испытуемым задания на классическое формирование понятий с обратной связью. Испытуемые получали, так называемые, статистически-плотные категории и статистически-неплотные категории. В четырех экспериментах мы меняли такие свойства знака, как его визуальность, лексичность, иконичность и нагруженность дополнительными действиями со знаком. Мы обнаружили, что для формирования плотных категорий более удобными являются визуальные характеристики знака, в то время как для формирования неплотных категорий более важным был параметр лексичности. Дополнительно мы показали, как устроено управление вниманием при работе со знаком в разных категориях.
Скачать PDF

Знак, метафора, символ - методология субъектности

Волкова Д.Э., Орлов А.Б., Орлова Н.А.
В статье с опорой на философскую и психологическую зарубежную и отечественную традиции рассматриваются три формы опосредования: знаковая, метафорическая и символическая; анализируется их связь со становлением субъектных смысловых структур человека, а также их роль и место в психотерапевтическом процессе. Выделяются, дифференцируются и описываются знаковые, метафорические и символические способы выражения внутренних содержаний клиента в процессе психотерапии, показывается связь способов опосредования с трехаспектной структурой субъектности, выделяемой в триалогическом подходе.
Скачать PDF

Что помогает нам формировать понятие: знак или его значение?

Котов А.А., Власова Е.Ф.
В исследовании проверялась гипотеза о различном влиянии знака и его значения на формирование понятия. Для этого мы с помощью парадигмы ложных воспоминаний создали у испытуемых ожидания на определенное значение. Затем испытуемые формировали искусственное понятие в условиях без знака. Мы сравнивали формирование понятия в этих условиях с формированием понятия в условиях без знака и без значения и в условиях с избыточным знаком и значением. Мы обнаружили, что формирование понятия отличалось, когда присутствовал только знак со значением, от условий, когда не было ни знака, ни значения и когда было только значение без знака. Мы обсуждаем эти результаты как доказательство большей роли знака, чем его значения, в формировании понятий.
Скачать PDF

Субъектные типы взаимодействия менеджеров торговых предприятий

Аборина М.В.
В статье рассматриваются проблема субъектности и выделены типы и подтипы взаимодействия менеджеров с клиентами.
Скачать PDF

Личностные характеристики коммуникативно успешных и коммуникативно неуспешных торговых агентов

Лобач Анатолий Анатольевич
Цель данной работы провести сравнительное исследование личностных характеристик коммуникативно успешных и коммуникативно неуспешных торговых агентов. Эмпирическим объектом исследования выступили торговые представители с разным уровнем коммуникативной успешности. Для реализации поставленной цели использовалась батарея специально подобранных диагностических методик. Первоначально испытуемые на основе диагностики по методике А.А. Леонтьева «Эффективность коммуникации» и экспертной оценки были разделены на две группы: коммуникативно успешные и коммуникативно неуспешные торговые представители. Результаты исследования позволили выявить личностные различия между этими группами и построить их социально-психологические портреты. Выявлено, что основные различия между двумя группами испытуемых связаны с субъективным контролем, стилевым характеристикам общения и макиавеллизмом.
Скачать PDF