Значение альфа это что такое Значение альфа: определение — Психология.НЭС
ЗНАЧЕНИЕ Значение биологических и социальных факторов в формировании и развитии психических расстройств

Значение альфа

Найдено 1 определение:

Значение альфа

alpha level). Вероятность совершения ошибки 1-го рода; уровень значимости.
Оцените определение:

Источник: Исследование в психологии методы и планирование

Найдено рефератов по теме Значение альфа — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Электроэнцефалографическое нейробиоуправление (альфа-тренинг) в учебном процессе у студентов

Таламова И.Г., Черапкина Л.П., Степочкина С.П.
Электроэнцефалографический тренинг положительно влияет на качество обучения и функциональное состояние студентов-спортсменов.
Скачать PDF

Электроэнцефалографическая функциональная проба произвольного усиления мощности ритма мозга в альфа

Еремеева Ольга Васильевна
Скачать PDF

Особенности авторегуляторных способностей управления альфа-ритмом лиц с разным профилем латеральной

Ярец М.Ю., Чайванов Д.Б., Гавриш Н.В.
В настоящей работе проведено исследование связи авторегуляторных способностей управления альфа-ритмом с профилем латеральной организации у лиц творческих специальностей. На основании полученных результатов даны предложения по улучшению методов профессионального отбора.
Скачать PDF

Влияние альфа-тренинга на слуховые вызванные потенциалы в зависимости от особенностей темперамента

Осокина Е.С., Чернышев Б.В., Чернышева Е.Г.
В статье приведены результаты исследования, направленного на выявление влияния альфа-тренинга на слуховые вызванные потенциалы при выполнении задачи на непрерывное внимание с бинарным выбором ответа в зависимости от особенностей темперамента. Показано, что прохождение альфа-тренинга способствует изменениям характеристик Р2 и комплекса N1 P2; специфика данных изменений зависит от трех параметров темперамента: Нейротизма, Подвижности нервных процессов и Сотрудничества.
Скачать PDF

Исследование способностей управления альфа-ритмом лиц с разным профилем латеральной организации, пол

Ярец М.Ю.
Скачать PDF

Влияние альфа-, ЭМГ-биоуправления и техник произвольной саморегуляции на показатели когнитивных функ

Базанова О.М., Вернон Д., Лазарева О.Ю., Муравлёва К.Б., Скорая М.В.
Проведено сравнение влияния произвольного увеличения альфа-мощности и понижения мощности ЭМГ с помощью биоуправления (БУ) или техник саморегуляции (ТС) на показатели когнитивной деятельности. Исследованы 27 мужчин. Установлено, что курс тренинга БУ улучшает выполнение когнитивных задач и увеличивает альфа-активность у лиц с исходно низкой альфа-частотой. ТС без сигнала обратной связи не дает такого эффекта.
Скачать PDF

Зависимость успешности прохождения альфа-тренинга от экстраверсии и нейротизма

Чернышев Б.В., Осокина Е.С., Илюшина Н.В., Трунова М.С., Чернышева Е.Г.
Показана связь успешности прохождения альфа-тренинга – обучения произвольному увеличению мощности альфа-ритма при помощи технологии биоуправления – с факторами «большой пятерки» личностных черт (NEO-FFI). Установлено, что c задачей тренинга наиболее успешно справляются испытуемые с низкими баллами по шкале «Экстраверсия» и умеренно высокими баллами по шкале «Нейротизм».
Скачать PDF

Значение высшего образования в становлении педагогического профессионализма

Андриенко Е.В.
Скачать PDF

Значение медико-биологических знаний для изучения проблем клинической психологии

Галяутдинова С. И., Куксо П. А.
В статье приводится обзор основных биологических и медико-биологических знаний, необходимых для преподавания клинической психологии, исходя из традиций отечественных направлений и с учетом их использования в имеющемся опыте работы. Дается характеристика методологии и содержания их использования при изучении студентами таких дисциплин, как психофизиология, нейропсихология и патопсихология, а также раскрывается их связь с некоторыми другими дисциплинами психологической направленности.
Скачать PDF

Проблема психологической подготовки учителя и значение психотехнического подхода в педагогической пр

Пахомов В. П., Постоева В. А., Шелехов И. Л.
Авторы рассматривают психотехнический подход в педагогической практике как основу для формирования психологической компетентности учителя. Психотехнические открытия, которые могли быть применимы в педагогической практике, выросли, сформировались внутри самой педагогической практики. В первую очередь эти достижения авторы связывают с именами А. С. Макаренко и А. В. Сухомлинского. В статье описываются конкретный психотехнический опыт А. С. Макаренко и значение этого опыта для реализации педагогических целей. Раскрывается внутренняя картина овладения педагогом психотехническими средствами.
Скачать PDF

Проблема значения мотива и мотивации в психолого-криминологическом аспекте

Быков Сергей Владимирович
В статье рассматриваются актуальные методологические проблемы мотивации и мотивов деятельности. Обсуждаются психолого-криминологические аспекты определения значений этих понятий
Скачать PDF

Роль категорий «Значение» и «Смысл» в организации обучения

Сторчак Олег Григорьевич, Мирошниченко Т.О.
The paper presents components and mechanisms that determine configuration of a thought and provide the understanding and production of meanings, concepts and senses. Sense is a psychological construct that is shaped by both thought elements and meanings. It is expedient to organize training activity in order to generate senses. A collective subject can construct a thought in the process of training.
Скачать PDF