ЖИЗНЕННЫЕ НЕУДАЧИ это что такое ЖИЗНЕННЫЕ НЕУДАЧИ: определение — Психология.НЭС
ЖИЗНЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЖИЗНЕННЫЕ ПЛАНЫ

ЖИЗНЕННЫЕ НЕУДАЧИ

Найдено 1 определение:

ЖИЗНЕННЫЕ НЕУДАЧИ

неприятные случаи в жизни человека, которые он сам или окружающие его люди рассматривают как неудачи и по поводу которых данный человек тяжело переживает.

Оцените определение:

Источник: Словарь терминов по психологическому консультированию

Найдено рефератов по теме ЖИЗНЕННЫЕ НЕУДАЧИ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Мотивация «На успех» и мотивация «На избегание неудач» в контексте позитивной психологии

Котов Святослав Васильевич
Рассмотрены мотивации в поведении человека. Преобладающие мотивы влияют на успешность деятельности каждого человека. С точки зрения основоположников «позитивной психологии», каждому индивиду нужно формировать в своём сознании положительную мотивацию в особенно важной для него области деятельности. В соответствии с индивидуальными особенностями каждый индивид меняет отношение к диспозициям в основе своих мотивов и выбирает нужную стратегию поведения. Как следствие, у индивида формируется позитивный взгляд на окружающую действительность.
Скачать PDF

Взаимосвязь мотивации стремления к успеху и избеганию неудач с результативной стороной учебной деяте

Маланкина Наталья Александровна
В статье раскрывается проблема взаимосвязи мотивации и результативности учебной деятельности у воспитанников детского дома-школы, основной контингент которых составляют дети-сироты.
Скачать PDF

Исследование мотивации успеха и мотивации боязни неудачи в структуре учебной мотивации студентов вуз

Степанова Татьяна Владимировна
Приведены результаты исследования у студентов мотивации успеха и мотивации боязни неудачи как составляющих их учебной мотивации, на основе которых даны рекомендации преподавателям вуза по целенаправленному формированию мотивации в учебном процессе.
Скачать PDF

Удовлетворенность жизнью и отношение к успеху и неудачам Другого: гендерный и возрастной аспект

Бескова Татьяна Викторовна
В статье анализируются особенности удовлетворенности жизнью и ее основными аспектами в зависимости от гендерной и возрастной принадлежности субъектов. Сравнению также подвергаются основные способы реагирования на успех и неудачи Другого, свойственные для представителей мужской и женской, а также разновозрастных выборок. Выделяются и описываются инвариантные и вариативные взаимосвязи между удовлетворенностью жизнью и способами реагирования на успех и неудачи Другого.
Скачать PDF

Особенности социальных представлений о неуспехе и неудаче в период ранней взрослости

Дементий Людмила Ивановна, Нечепоренко Ольга Петровна
The article is devoted to the study of peculiarities of social conceptions of failure and misfortune. It concerns the social conceptions of failure and success during early mature age which is the period of a person’s self-consciousness formation and the period of a person’s energetic involvement in all spheres of activity. The article shows the differences in social conceptions of failure and misfortune depending on the level of a person’s success.
Скачать PDF

Влияния доверия на выбор типов атрибуции в ситуации успеха и неудачи у школьников

Макриди Э.Н
В статье представлены результаты эмпирических исследований влияния доверия на выбор типа атрибуции в ситуациях успеха и неудачи у старшеклассников. Показано, что только высокое доверие к одноклассникам проявляется в изменении соотношения выраженности личностной, объектной и обстоятельственной атрибуции в ситуациях успеха и неудачи.
Скачать PDF

Анализ содержания психологических различий в изменении активности студентов после успеха и неудачи в

Гусейнов Эльмар Афис Оглы
В статье обоснована и экспериментально доказана необходимость учета таких психологических факторов, как успех и неудача, влияющих на активность студентов в процессе обучения. Под влиянием успеха и неудачи происходят специфические изменения психического и функционального состояния студентов. Психологическая служба в высших учебных заведениях должна учитывать данную проблему при работе со студентами.
Скачать PDF

Взаимосвязь между мотивации достижения успеха, избегания неудачи и уровнем личностной тревожности ст

Калмурзаева Карина Борисовна
Скачать PDF

Соотношение мотивов «Надежда на успех» и «Избегание неудачи» у педагогов образовательных учреждений

Маркина Нина Витальевна, Погорелов Дмитрий Николаевич
Обоснована актуальность изучения мотивационных факторов педагогической деятельности в условиях современной образовательной практики. Рассмотрен ряд современных исследований мотивации в контексте профессионального развития педагогов и развития образовательной среды. Представлены результаты эмпирического исследования соотношения мотивов «надежда на успех» и «боязнь неудачи» у педагогов дополнительного образования и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Выявлено, что в структуре мотивации достижения у педагогов слушателей курсов переподготовки доминирует мотив надежды на успех, а тип образовательного учреждения не влияет на соотношение мотивов. Обращает на себя внимание тот факт, что 35,93% педагогов, принявших участие в исследовании, находятся в ситуации мотивационной дисгармонии. Деятельность каждого третьего педагога, будучи детерминирована привлекательностью достижительной мотивации, мотивации высокой внешней оценки, характеризуется нестабильным эмоциональным фоном. Сформулирована необходимость включения в методическую работу процедур персонального и группового коучинга, что позволит педагогам вновь вернуться к более адекватной оценке жизненных и профессиональных задач и оценке личностных и профессиональных ресурсов и барьеров педагогической деятельности.
Скачать PDF

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ К ИЗБЕГАНИЮ НЕУДАЧ И СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИ

Удалова Татьяна Юрьевна, Мордык Анна Владимировна, Иванова Ольга Георгиевна, Пузырева Лариса Владимировна, Никифорова Юлия Сергеевна, Шикенева Елена Сергеевна
Цель. Выявить особенности мотивации к избеганию неудач и стратегия поведения в кризисных ситуациях у студентов-медиков и студентов-педагогов-психологов. Методика. В исследовании приняли участие 68 студентов медицинского университета и 103 студента из педагогического университета по направлению «Психолого-педагогическое образование». Возраст респондентов составлял 19-22 года. Использовались тест-опросник «Мотивация к избеганию неудач», автора Т. Элерс и «Стратегии преодоления стрессовых ситуаций» (SACS) С. Хобфолл (русскоязычная версия Н. Водопьяновой, Е. Старченковой). Проверка гипотезы нормального распределения значений в группах проводилась по асимметрии в программе Statistica 6. Результаты. При анализе результатов тест-опросника «Мотивация к избеганию неудач» выявлено, что в группе будущих врачей уровень мотивации к избеганию неудач средний, а у будущих педагогов-психологов выше среднего. Большинство студентов педагогов-психологов имеют высокий уровень защиты и страха перед несчастными случаями, что реже встречается у студентов медицинского университета. При анализе методики «Стратегии преодоления стрессовых ситуаций» у студентов-медиков выявлено преобладание «здоровых» копингов, являющихся и активными и просоциальными. Однако студенты-медики далеко не всегда выбирают адекватные модели преодолевающего поведения. Будущие педагоги-психологи не имеют явных предпочтений в выборе стратегий преодоления и в большей степени ориентированы на ситуацию. Заключение. Студенты в среднем в качестве стратегии преодолевающего поведения выбирают поиск социальной поддержки, наименее выражены асоциальные действия. При этом статистически значимо избегание встречается у будущих медиков чаще, чем у будущих педагогов.
Скачать PDF

Поиск жизненных ресурсов через осознавание смерти

Шутова Л.В.
Скачать PDF

Психологические особенности жизненных стратегий, реализуемых супругами

Шкрябко И.П.
Скачать PDF