ЗАТОРМОЖЕННОСТЬ РЕЧЕВАЯ Затрудненное общение: понятие и причины

ЗАТРУДНЕНИЕ ВНУТРИЛИЧНОСТНОЕ

Найдено 1 определение:

ЗАТРУДНЕНИЕ ВНУТРИЛИЧНОСТНОЕ

разновидность трудной внутриличностной ситуации. Это субъективно воспринимаемая, относительно несложная проблема внутренней жизни человека. Представляет собой психические состояния сомнения, нерешительности, ненайденного выхода, отсутствия решения проблемы. Межличностные конфликты часто сопровождаются З. в.

Оцените определение:

Источник: Словарь конфликтолога

Найдено научных статей по теме — 12

Особенности коммуникативных стратегий менеджеров в ситуациях затрудненного взаимодействия.

Эксакусто Т.В.
Скачать PDF

Речевые затруднения детей младенческого и раннего возраста в условиях материнской депривации различн

Александрова Лада Юрьевна
Статья посвящена речевым затруднениям детей, воспитывающихся в ситуации полной или частичной материнской депривации. Анализируются различные параметры речи трех категорий детей: воспитанников дома ребенка, приемных семей и детей ясельного возраста из семей, посещающих круглосуточную группу ДОУ. Приводятся данные сравнительного анализа речевой продукции депривированных детей и детей, живущих в условиях достаточной эмоциональной заботы.
Скачать PDF

Затруднения в общении детей с моторной недостаточностью

Муха Елена Владимировна
В статье рассмотрены результаты исследования причин затруднений в общении детей с моторной недостаточностью.
Скачать PDF

Представления о социально-психологических характеристиках субъектов затрудненного общения

Бескова Татьяна Викторовна
В статье анализируются результаты эмпирического исследования представлений студентов о социально-психологических характеристиках субъектов затрудненного общения на примере представителей профессий социономического типа. Устанавливаются сходства и различия представлений по ряду стимулов (социальный работник, преподаватель, медицинский работник). Выделяются обобщенные портреты трудных партнеров по общению.
Скачать PDF

Рефлексия в структуре затрудненного общения педагога

Вишневская Оксана Николаевна
В статье обсуждается рефлексия как трудность педагога в коммуникативной деятельности и причины развития. Приводятся и обсуждаются результаты исследования затрудненного общения педагога.
Скачать PDF

Специфика рефлексивных затруднений у детей-сирот

Захарова Жанна Анатольевна, Чугунова Эльвира Ивановна
Авторы представляет рефлексию как феномен весьма многозначный, описывают его виды и специфику затруднений у детей-сирот.
Скачать PDF

Личность как субъект затрудненного общения; тендерный аспект

Самохвалова Анна Геннадьевна, Нестерова Татьяна Александровна
Скачать PDF

Гендерные трансформации как фактор затрудненного общения субъекта

Самохвалова Анна Геннадьевна, Копылова Полина Владимировна
Статья посвящена описанию результатов исследования, направленного на выявление трансформаций гендерной идентичности женщин, работающих в правоохранительных органах. Рассматривается специфика затрудненногобщения субъекта и роль гендерной идентичности в осознании и преодолении коммуникативных трудностей.
Скачать PDF

Ребенок как субъект затрудненного общения

Самохвалова Анна Геннадьевна
Скачать PDF

Психология детского затрудненного общения: онтогенетический аспект

Самохвалова Анна Геннадьевна
В статье рассмотрен феномен детского затрудненного общения; отражены основные причины и типология коммуникативных трудностей ребенка; выявлены обобщенные психологические характеристики затрудненного общения детей различных возрастных групп старших дошкольников, младших школьников и подростков.
Скачать PDF

О внедрении программы проблемно-ориентированного сопровождения детей с затруднениями в умственном ра

Миронова Анна Игоревна.
Скачать PDF

Специфика коммуникативной активности ребенка как субъекта затрудненного общения

Самохвалова Анна Геннадьевна
В статье описаны понятие и структура коммуникативной активности, выявлены психологические характеристики ребенка как субъекта затрудненного общения, отражена роль коммуникативной активности как механизма преодоления коммуникативных трудностей.
Скачать PDF