закон плато в развитии навыка

Предыдущий термин:
ЗАКОН ПИТРА

Следующий термин:
Закон повторения

Содержание:

Найдено 1 определение:

закон плато в развитии навыка

временная тенденция отсутствия улучшения или ухудшения навыка при продолжении обучения. Наличие этой тенденции связано с неравномерным характером перестройки психики в овладении новыми, более продуктивными способами деятельности, которые обеспечивают последующий прирост навыка.

Оцените определение:

Источник: Конюхов Н.И. Прикладные аспекты современной психологии: термины,законы,концепции,методы, 1992 г

Найдено научных статей по теме — 12

Влияние личностных особенностей ребенка младшего школьного возраста на развитие навыка совладания со

Гриднева С.В.
Скачать PDF

Психология развития навыков сочинительства в работах Л. Н. Толстого

Винокурова О. С.
В данной статье освещаются пути решения методологических проблем развития навыков сочинительства по трудам Л. Н. Толстого. Рассматривается воспитание творческой, нравственной личности в обстановке непринуяеденности, сотрудничества, эмоциональной привлекательности. Принципы свободы в обучении и воспитании, сотрудничества учителя и учеников являются главными условиями развития творческой личности.The article reveals the ways for decision of methodological problems of writing skills development according to L. Tolstoy's works. The principle of freedom in education and upbringing, cooperation of a teacher and pupils are among the main conditions for development of a creative person.
Скачать PDF

Коммуникативные навыки сотрудников УИС как фактор успешного профессионального развития

Даниличева Т.П., Караваев А.Ф.
Скачать PDF

Компетентностный подход в развитии навыков коммуникации

Панфилова Альвина Павловна
В статье рассматривается компетентностный подход к развитию коммуникативной компетенции специалистов, обучающихся в магистратуре. Предлагается модель, включающая ключевые компетенции, их кластеры и индикаторы, с помощью которых можно оценить развитие коммуникативных компетенций
Скачать PDF

Развитие и совершенствование навыков саморегуляции в процессе игрового биоуправления: психологически

Мажирина К.Г., Джафарова О.А., Первушина О.Н., Редько Н.Г.
Представлено исследование особенностей развития навыков саморегуляции при помощи игрового биоуправления и психологических предикторов совершенствования способностей к саморегуляции в процессе тренинга биоуправления. Проведен анализ психологических особенностей, сопутствующих (препятствующих) обучению саморегуляции в курсе тренинга. Показано, что тренинг, организованный при помощи компьютерного игрового биоуправления, позволяет модифицировать профили саморегуляции человека в сторону более эффективных, доказана устойчивость приобретенных навыков.
Скачать PDF

Развитие навыков общения у детей с синдромом раннего детского аутизма

Неменчинская Светлана Михайловна
В статье рассматривается проблема развития коммуникативных навыков у детей с синдромом раннего детского аутизма. Дан краткий обзор подходов к развитию таких навыков в рамках различных психологических направлений и показана важность работы не только с ребенком, но и с его или ее семейным окружением.
Скачать PDF

Гендерные особенности речевого развития и сформиро-ванность навыков письма и чтения у детей 9-10 лет

Крещенко О.Ю., Хромова С.К.
Проведен сравнительный анализ речевого развития, навыков чтения и письма у детей 9-10 лет разного пола. Обнаружены особенности формирования этих сторон речи у мальчиков и девочек. К моменту окончания начальной школы грамотное оформление письменной речи, а также сформированность различных компонентов устной речи у мальчиков сформировано хуже, чем у девочек. Лучшая успеваемость девочек в этом возрасте объясняется большим количеством взаимосвязей между всеми исследуемыми компонентами речевого развития.The comparative analysis of speech development, reading and writing skills in 9-10-year-old children was held. Sex differences were found out. By the moment they finish primary school literacy of oral written speech and the development of different components of oral speech is less developed in boys than in girls. Better academic success that girls show at this age is explained by various interconnections among all the components of speech development.
Скачать PDF

Особенности развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистиче

Холодная А.Д.
Скачать PDF

Развитие навыков социального взаимодействия в раннем детстве у типично развивающихся детей и у детей

Пинкус М.В.
В статье отражены результаты теоретического изучения особенностей развития навыков социального взаимодействия у типично развивающихся детей раннего возраста, сопоставленные с аналогичными данными исследований детей с расстройством аутистического спектра. Определены специфические особенности формирования процесса социального взаимодействия в раннем возрасте, выделены его основные функциональные компоненты.
Скачать PDF

Программа тренинга развития навыков саморегуляции в ситуациях межличностного общения и публичных выс

Бедарева Кристина Анатольевна
Представлена программа тренинга по развитию навыков общения и публичного выступления. В качестве основы развития данных навыков выбрано обучение способам саморегуляции.
Скачать PDF

Развитие навыков саморегуляции у спортсменов высших достижений

Левицкая Татьяна Евгеньевна, Богомаз Сергей Александрович, Козлова Наталья Викторовна, Лучиди Фабио, Атаманова Инна В., Тренькаева Наталия Анатольевна, Щеглова Элеонора Анатольевна
Представлены результаты эмпирического исследования саморегуляции у спортсменов высших достижений, характера её взаимосвязи с их личностными особенностями, а также закономерности динамики физиологических показателей в режиме биоуправления. Показана взаимосвязь между индивидуально-психологическими особенностями и физиологическими показателями, регистрируемыми в режиме игрового биоуправления. Доказано, что тренинг игрового биоуправления в сжатые временные сроки позволяет спортсменам приобрести навыки саморегуляции, повышает их устойчивость к стрессорным факторам, способствует развитию способности регулировать собственное состояние в ходе соревновательной деятельности.
Скачать PDF

Психокоррекция эмоционального выгорания и развитие навыков саморегуляции у педагогов

Гунзунова Б.А.
В статье особое внимание уделяется вопросу профилактики и преодоления профессионального выгорания педагогов. Утверждается значимость участия педагогов в превентивных и реабилитационных программах, направленных на редукцию профессионального выгорания и формирование навыков саморегуляции. Основной целью работы являлась психокоррекция эмоционального выгорания и развитие навыков саморегуляции у педагогов г. Улан-Удэ. Установлено, что организация формирующего эксперимента, включающего две психокоррекционные программы: «Антивыгорание» и «Тренинг эмоциональной саморегуляции», способствует редукции эмоционального выгорания и развитию навыков психической саморегуляции в профессиональной деятельности педагогов.Результаты исследования показали статистически значимое уменьшение показателей по всем компонентам эмоционального выгорания, отражающих снижение психоэмоционального истощения, деперсонализации и редукции профессиональных достижений в экспериментальной группе. Сравнительный анализ показал достоверное снижение уровня тревожности с одновременным повышением шкал саморегуляции педагогических работников. Сделаны выводы о том, что разработанная нами психокоррекционная программа в рамках Балинтовской группы, направленной на развитие эффективной профессиональной коммуникации и предупреждения профессионального выгорания у педагогов, и саморегуляцию и коррекцию эмоциональных состояний учителя в практических педагогических ситуациях, показала свою эффективность.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!