ЗАДЕРЖКА РОСТА РЕБЕНКА ВНУТРИМАТОЧНАЯ это что такое ЗАДЕРЖКА РОСТА РЕБЕНКА ВНУТРИМАТОЧНАЯ: определение — Психология.НЭС
Задержка развития ЗАДЕРЖКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ОЛИГОФРЕНИЯ

ЗАДЕРЖКА РОСТА РЕБЕНКА ВНУТРИМАТОЧНАЯ

Найдено 1 определение:

ЗАДЕРЖКА РОСТА РЕБЕНКА ВНУТРИМАТОЧНАЯ

intrauterine growth retardation, IUGR) - появление на свет ребенка с весом ниже ожидаемого (см. Диаграмма развития) для данного срока беременности (например, появление маловесного для данного гсстационного возраста ребенка (small for dates, SFD)). Причинами внутриматочной задержки роста плода могут быть: какое-либо заболевание матери (например, перенесенное инфекционное заболевание, недостаточное питание, повышенное кровяное давление, курение или алкоголизм), плохие социально-экономические условия жизни, многоплодная беременность (например, наличие двойни), а также заболевания плода. Иногда внутриматочная задержка роста ребенка сопровождается преждевременными родами.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

Найдено рефератов по теме ЗАДЕРЖКА РОСТА РЕБЕНКА ВНУТРИМАТОЧНАЯ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Социально-психологическая помощь супружеской паре, имеющей ребенка с задержкой внутриутробного разви

Набережнева М.А.
В данной статье рассмотрена проблема задержки внутриутробного развития плода с психологической точки зрения. Сделан акцент на недоношенных детях. Показана роль необходимости организации специальной социально-психологической работы с будущими родителями таких детей. На основе проведенного анализа актуальности данного вопроса автором предлагается программа помощи семьям еще на этапе постановки диагноза ЗВУР с учетом развития рефлексивности.
Скачать PDF

Влияние задержки внутриутробного роста и развития плода на нарушение социально-психологической адапт

Ковалевская Татьяна Николаевна
В статье проанализированы данные, отражающие протекание процесса социально-психологической адаптации (СПА) детей, рождённых с задержкой внутриутробного роста и развития плода на разных этапах онтогенеза личности. Рассматриваются особенности протекания процесса СПА в раннем, дошкольном, младшем школьном, подростковом и юношеском возрасте.
Скачать PDF

Углубленное изучение личности ребенка с задержкой психического развития

Ю. М. Миланич
Скачать PDF

Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития специалистами центра

Богданова Валентина Николаевна
В статье предпринята попытка обоснования деятельности специалистов ППМС-центра в психолого-педагогическом сопровождении детей с задержкой психического развития, рассмотрены наиболее эффективные формы такого сопровождения, включающие работу с детьми, родителями, педагогами в учреждениях различных типов и видов: школ, комплексов «детский сад начальная школа». Статья будет полезна учителям, воспитателям, специалистам коррекционно-развивающего обучения. The author of the paper makes an attempt to justify the activity of specialists in a centre for psychological, medical and social support of children with mental retardation. The paper covers the most effective forms of this support including the work with children, parents, teachers in institutions of various types: schools, "kindergarten primary school" complexes. The paper will be of use for teachers, tutors and specialists in correctional-developing training.
Скачать PDF

Модель психологического сопровождения профилактической работы с семьей ребенка-инвалида с ДЦП в сист

Иванова В. С., Грицкевич Н. К.
Рассматриваются основополагающие научные основы и психологическая практика помощи детям с особенностями психического развития в системе специального образования.
Скачать PDF

Анализ возрастных параметров физического развития и функционального состояния дошкольников с задержк

Максимова Светлана Юрьевна, Скрябина Ирина Дмитриевна
В тексте статьи представлены результаты экспериментального изучения особенностей физического и функционального развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Анализ физического развития и функциональной подготовленности изучаемой группы детей, с одной стороны указывает на благоприятные предпосылки для их дальнейшего развития, подтверждает основной вариант задержки, и с другой стороны указывает на возрастное увеличение наметившейся негативной тенденции ухудшения состояния здоровья, наблюдаемого в проявлении гипоксической устойчивости.
Скачать PDF

Об опыте апробации программы коррекционного воздействия на ребенка с детским аутизмом

Свинолупов А. Г.
В статье отражен опыт индивидуальной работы с ребенком, имеющим диагноз «Детский аутизм», с соблюдением этапности эксперимента, а также прописан при-мерный ИКОМ ребенка, приведена характеристика его дизонтогенеза.
Скачать PDF

Влияние отношения матери к ребенку в перинатальном периоде развития на социально-психологическую ада

Толчинская Лариса Витальевна
Статья посвящена проблеме влияния отношения матери к ребенку в перинатальном периоде развития на социально-психологическую адаптацию в ранней юности (подростковом возрасте).
Скачать PDF

Проблемы детской лжи в духовном становлении ребенка

Бабаджанова-Павлова А. В.
Анализируются теоретические позиции по проблеме духовности. Представлены данные эмпирического исследования одной из характеристик духовного развития ребенка детской лжи. Для изучения особенностей проявления детской лжи применялся модифицированный вариант экспериментальной методики Пола Экмана. Респондентами исследования являлись дети старшего дошкольного возраста пяти-шести лет.
Скачать PDF

Типы психологического компонента гестационной доминанты у матерей, родивших ребенка с детским церебр

Спицына Н.К.
Изучены типы психологического компонента гестационной доминанты у матерей, родивших ребенка с детским церебральным параличом, с нарушением ритма сердца по типу экстрасистолии и здорового ребенка. Рассмотрены связи этих типов с условиями протекания беременности и воспитания детей.
Скачать PDF

Экзистенциальная точка роста отечественной психологии

Морозов С.М.
Скачать PDF

Влияние детско-родительских отношений на становление личной идентичности ребенка

Тищенко Ю.В.
Приводятся данные изучения психологических характеристик подростков с проблемной личной идентичностью. На основе результатов исследования выделяются типы проблемных форм взаимодействий родителей и ребенка. Анализируются главные психологические причины различных трудностей в детско-родительских отношениях
Скачать PDF

Похожие термины: