Задание ЗАДАНИЕ ЗАКРЫТОЕ

ЗАДАНИЕ ЗАКРЫТОГО ТИПА

Найдено 1 определение:

ЗАДАНИЕ ЗАКРЫТОГО ТИПА

тестовое задание, содержание которого сопровождается несколькими номерованными вариантами ответа; испытуемому предлагается выбрать номер правильного ответа.

Оцените определение:

Источник: Педагогические тесты. Термины и определения. Отраслевой стандарт Министерства образования РФ

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Уровень развития рефлексивности учащихся образовательных учреждений закрытого типа

Рассудова Людмила Александровна
В статье приводятся результаты исследования развития рефлексивности учащихся специального училища закрытого типа в сравнении с учащимися общеобразовательной школы. Описаны психологические особенности учащихся с низким и средним уровнями рефлексивности.
Скачать PDF

Своеобразие структур интегральной индивидуальности студентов в зависимости от определенного типа мир

Арскиева Залия Абасовна
в статье представлен краткий обзор теоретических и эмпирических исследований проблемы оптимизма/пессимизма; исследование выполнено в русле теории интегральной индивидуальности (системный подход); представлены особенности структур интегральной индивидуальности студентов оптимистов/пессимистов; предложена модель коррекционно-консультационной работы со студентами с пессимистическим мироощущением.
Скачать PDF

Влияние типа привязанности в диаде «мать-ребенок» на уровень психического развития детей двух-трех л

Василенко Маргарита Анатольевна
На основании авторской модификации метода М. Эйнсворт, названного «Незнакомая ситуация», изучалось поведение ребенка младшего дошкольного возраста в новой ситуации, привязанность ребенка к матери, типы привязанности, их влияние на психическое развитие младших дошкольников. Основная гипотеза: дети с надежным типом привязанности имеют более высокий уровень развития по сравнению с детьми с ненадежным типом привязанности. В исследовании приняли участие 64 диады «мать-ребенок».
Скачать PDF

Исследование уровня и типа адаптации к новой социокультурной ситуации у молодежи, переехавшей на уче

Старкова Евгения Витальевна
В статье приводятся результаты исследования уровня и типа адаптации молодых людей к новой социокультурной среде, с учетом специфики их прошлого жизненного опыта. Результаты свидетельствуют о явной разнице в адаптационных стратегиях поведения девушек и юношей.
Скачать PDF

Коммуникативные задания в реализации обучения иностранным языкам на основе аудиовизуальных технологи

Писаренко В.И.
Скачать PDF

Особенности мотивационного компонента профессионализма в профессиях типа «человек человек» и «челове

Войлокова Е. Е.
Анализируется понятие профессионализма в контексте субъектно-деятельностного подхода. Предлагается модель компонентного состава профессионализма, включающая в себя мотивационную, операциональную и регуляционную составляющие. Проводится сравнительный анализ особенностей содержания мотивационного компонента у представителей профессий типа «человек человек» и «человек техника». The notion of professionalism is analysed in the paper in the context of the subjectactivity approach. The model of the component structure of professionalism, including motivational, operational and regulation constituents, is proposed. The author carries out a comparative analysis of features of the motivational component's content among representatives of professions of the types «man-man» and «man-technology».
Скачать PDF

Половая принадлежность и гендерная идентичность подростков из семей различного типа

Шабанов Лев Викторович, Шелехов Игорь Львович, Рубан Николай Николаевич
Рассматривается физиологический пол как совокупность анатомо-физиологических признаков особей одного вида и гендер как социальный пол. Делается обзор вышеперечисленных терминов, на основании которых формируется половая идентичность личности, т. е. особая принадлежность к определенному полу, как результат сложного биосоциального процесса соединяющего онтогенез, половую социализацию и развитие самосознания.
Скачать PDF

Возможности экспериментально-генетического метода проектного типа в интеграции исследований человека

Шибаева Л.В.
Скачать PDF

Влияние психологических особенностей управленческой деятельности на подбор заданий по формированию о

Даржания Анна Дмитриевна
Формирование организационно-управленческих умений у студентов является важным компонентом профессионального образования современного специалиста. В результате анализа психолого-педагогических исследований по этой проблеме выделены наиболее важные качества субъекта управленческой деятельности, что позволило сформулировать основные требования к системе заданий по формированию указанных умений.
Скачать PDF

Особенности мотива достижения учащихся средних и старших классов в зависимости от их гендерного типа

This article is devoted to the study of age-and gender-specific motives of student achievement and its relationship to achievement in schools. Distinctions in indicators of the motive of avoiding failure of student"s two age groups are revealed. It is shown that there is a correlation of indicators of motive to achieve success and avoid failure of the student"s academic performance of different ages, sex and gender types.
Скачать PDF

Формирование креативного мышления курсантов в процессе выполнения комплексных заданий

Сафронова И.Г.
Скачать PDF

Характеристика внутреннего мира подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа

Гребенникова Елена Александровна, Медведев Дмитрий Алексеевич
Статья посвящена психолого-педагогической характеристике внутреннего мира подростков-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа. Результаты эмпирического исследования внутреннего мира подростков-сирот составляют основу характеристики, которая выступает необходимым условием их адекватной социально-психологической адаптации к реалиям современного общества.
Скачать PDF