ЗАДАНИЕ ТЕСТОВОЕ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
задание специфической формы, элемент теста, минимальная законченная составляющая единица теста.

Источник: Педагогические тесты. Термины и определения. 2001

ЗАДАНИЕ ТЕСТОВОЕ
содержит упражнения и задачи разного рода, подлежащие решению испытуемым при выполнении теста. По результатам выполнения этих задач делаются оценки тестируемых качеств испытуемого. Многие задания носят комплексный характер, включая в себя действия и практические, и теоретические, и вербальные, и образные.

Источник: Головин С.Ю. Словарь практического психолога. 1998

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
207.81 кб

Контрольные тестовые задания

Читать PDF
371.16 кб

Трудность учебного тестового задания

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
Авторами предлагается эффективный подход к исчислению трудности учебного тестового задания как базового элемента учебного теста, предназначенного для измерения качества образования.
Читать PDF
118.88 кб

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В ВУЗЕ

Стерлигова О.П.
Читать PDF
234.65 кб

Тестовые задания по физике и их видология

Козина Светлана Юльевна, Марон Аркадий Евсеевич
Читать PDF
374.12 кб

Проблема оценки трудности тестовых заданий

Попов Александр Петрович
Обсуждаются возможные подходы к проблеме определения трудности тестовых заданий. Описываются методы и процедуры оценки трудности тестовых заданий по данным компьютерного тестирования, используемые в различных моделях тестирования.
Читать PDF
287.97 кб

Проблема трудности учебных тестовых заданий

Гидлевский А. В., Кошкарова Т. В.
В статье обсуждается применение субъект-предикатного подхода к исчислению трудности учебных тестовых заданий.
Читать PDF
889.23 кб

Тестовые задания для проверки знаний студентов

Баербекова Алия Ермуратовна, Билял Балкен Калымовна, Кабатаева Клара Турсынхановна
В статье анализируются тестовые задания это достаточно краткие, стандартизированные или нестандартизированные пробы, испытания, позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени оценить результативность познавательной деятел
Читать PDF
109.57 кб

О детерминированных тестовых заданиях по геометрии

Янтранова С. С.
В данной статье рассматривается опыт применения электронного учебного пособия в учебном процессе на естественнонаучных факультетах университета.
Читать PDF
447.85 кб

Тестовая система Moodle и качество тестовых заданий

Коржик Илья Андреевич, Протасова Ирина Валентиновна, Толстобров Александр Павлович
В статье рассматриваются вопросы обеспечения качества тестовых заданий с помощью LMS Moodle, приведен пример практического использования встроенных средств статистического анализа результатов тестирования с целью получения характе
Читать PDF
484.39 кб

Исследование алгоритмов оптимизации тестовых заданий

Афанасьев Антон Юрьевич, Глушань Валентин Михайлович, Карелин Владимир Петрович
Исследуются три алгоритма оптимизации тестовых заданий, предложенные авторами: последовательный, параллельный и оптимизированный. Критерием оптимизации является сложность формируемых тестовых заданий.
Читать PDF
278.70 кб

Анализ форм представления графических тестовых заданий

Маркова Ольга Анатольевна, Матушанский Григорий Ушерович
Проанализированы формы классических тестовых заданий, их применение при контроле учебных достижений по графической подготовке, рассмотрен процесс экспресс-оценки четырех классических форм представления тестовых графических заданий
Читать PDF
322.66 кб

Простой метод оценки трудности учебных тестовых заданий

Гидлевский Александр Васильевич
Обсуждается простой метод оценки трудности учебных тестовых заданий, основанный на субъектпредикатном подходе. Рассматриваются основные достоинства метода: высокое разрешение шкалы трудности и доступность для рядового педагога.
Читать PDF
168.69 кб

Обучающие свойства процесса разработки тестовых заданий

Зубец В. В.
Читать PDF
109.51 кб

Комплексная оценка трудности учебного тестового задания

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
Предлагается эффективный метод количественного определения трудности учебных тестовых заданий, базирующийся на использовании нескольких подходов к анализу структур условия и решения тестового задания: подход с позиций разнообразия
Читать PDF
1.36 мб

Методы анализа качества тестовых заданий и оценки знаний

Коротких Д. А.
Предлагается альтернативный подход представления тестовых заданий, основанный на теории нечетких множеств. Он является весьма гибким и позволяет единообразно описывать различные типы заданий.

Похожие термины: