ЗАДАЧА-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ

Найдено 1 определение
ЗАДАЧА-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
Характеристика людей, имеющих тенденцию сосредоточивать свое внимание и энергию на выполнении данной задачи. Ориентированный на выполнение задачи индивид руководствуется целью и в меньшей степени интересуется эмоциональными или эстетическими аспектами задачи, чем ее решением.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.06 мб

О роли практико-ориентированных задач в обучении математике

Калдыбаев С.К., Макеев А.К.
Современное общество требует успешной адаптации человека к изменяющимся условиям, умения применять усвоенные знания и умения в решении возникших проблем.
Читать PDF
492.17 кб

К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ "КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ЗАДАЧА"

Шмигирилова Ирина Борисовна
Актуальность установления сущности термина «компетентностно ориентированная задача» определяется ориентацией на достижение в образовательной практике средней школы предметных, метапредметных и личностных образовательных результато
Читать PDF
112.60 кб

Проблемы проектирования компетентностно-ориентированных задач

Жукова Наталья Михайловна, Шингарёва Марина Валентиновна
Рассматриваются проблемы проектирования в вузах учебно-программной документации нового поколения и место в них компетентностно-ориентированных задач.
Читать PDF
845.46 кб

Роль задач на построение в практико-ориентированнном обучении

Семенова Ирина Николаевна, Толмачева Марина Леонидовна
В статье исследовано соответствие между этапами решения практико-ориентированной геометрической задачи на построение, определенной как особый вид сюжетной задачи, показывающей применение средств конструктивной геометрии в практиче
Читать PDF
91.65 кб

Разработка модели системы компетентностно-ориентированных задач

Жукова Наталья Михайловна, Шингарёва Марина Валентиновна
Даны определения понятий «компетентностно-ориентированая задача», «система компетентностно-ориентированных задач», определены их функции, разработана классификация и модель системы.
Читать PDF
984.11 кб

Практико-ориентированный подход в обучении решению финансовых задач

Вендина Алла Анатольевна, Чечулина Мария Анатольевна
В работе рассматриваются вопросы повышения финансовой культуры школьников посредством уроков математики с применением практико-ориентированного обучения.
Читать PDF
580.73 кб

Компьютерно-ориентированные задачи в курсе дифференциальных уравнений

Безручко Анна Сергеевна
В данной статье определены компьютерно-ориентированые задачи для курса дифференциальных уравнений и рассмотрены основные уровни усвоения учебного материала при решении таких задач.
Читать PDF
695.10 кб

Личностно-ориентированная педагогика высшей школы. Цели, задачи и проблемы

Гура В. В., Василовский В. В.
Читать PDF
78.77 кб

Макротехнология личностно-ориентированного обучения решению сюжетных задач

Шелехова Людмила Валерьевна
В статье дается определение макротехнологии личностно-ориентированного обучения решению сюжетных задач, рассматриваются основные этапы индивидуальной образовательной траектории профессиональной деятельности преподавателя и учебной
Читать PDF
136.15 кб

Особенности личностно-ориентированного процесса обучения решению сюжетных задач

Шелехова Людмила Валерьевна
В статье раскрываются причины пристального внимания ученых к личностно-ориентированному образованию и сформулированы обоснования необходимости применения личностно-ориентированных технологий в обучении методике преподавания матема
Читать PDF
1.13 мб

Решение задач непрерывного образования на основе агентно-ориентированного подхода

Трембач В. М.
Рассматриваются вопросы решения задачи непрерывного образования на основе агентноориентированного подхода.
Читать PDF
1.04 мб

Практико-ориентированные задачи по математике как средство повышения качества обучения

Назарова Сахаяна Николаевна
В статье приведены примеры формулировок задач по математике, решение которых предполагает практико-ориентированное направление деятельности учащихся.
Читать PDF
155.20 кб

Метод проектов как способ реализации задач компетентностно-ориентированного образования

Битюк Валентина Леонидовна
Формирование профессиональной компетентности студентов актуальная задача современной теории и практики профессионального образования.
Читать PDF
605.99 кб

Ситуационные задачи по химии как один из компонентов практико-ориентированного обучения

Шабанова Ирина Анаторльенвна, Ковалёва Светлана Владимировна, Кец Татьяна Станиславовна
Рассмотрены использование ситуационных задач при изучении курса химии в основной школе и их роль в современном образовании.
Читать PDF
270.56 кб

Гуманитарно ориентированная задачная технология как фактор гуманитарного развития личности

Симонов Вячеслав Михайлович

Похожие термины: