Второй этап модели коммуникации, предложенной Боуерами (ОВУП). На этом этапе участник коммуникации выражает свои чувства по поводу требуемых изменений в поведении. . .
Автор рассматривает феномен молчания как способ выразительности говорения. Затрагиваются вопросы соотношения речи и молчания в философии, в религии, в художественной литературе, театре и т.д.
Архитектура медиатек: современные средства выразительности
Дубинина Ольга Андреевна
Статья посвящена вопросам проектирования нового типа зданий медиатеки, появившегося в результате трансформации традиционной библиотеки под влиянием современных социальных, экономических и технологических условий.
Предметом рассмотрения в данной статье является феномен имиджа. В его изучении автор выделяет несколько подходов: психологический, политологический, социально-философский и культурологический.
Интерактивность как выразительное средство эстетических практик в условиях киберпространства
Ворошилова Екатерина Сергеевна
Под влиянием технического детерминизма футуристических теорий, инновационные свойства цифровых технологий осмысляются в перспективе реализации ценностных установок культуры конца ХХ в.
Интерактивность как средство художественной выразительности
Чичканов Егор Сергеевич
Интерактивность, как результат конструктивного осмысления технических возможностей современной культуры, выступает в пределах медиапространства новым средством художественной выразительности, активным участником креативного процес
Функциональная направленность средств художественной выразительности в жанре речевого этикета обраще
Бирюлина Анна Игоревна, Моисеев Александр Петрович
На материале художественных произведений XIX-XX вв. рассматривается вопрос функциональной направленности изобразительно-выразительных средств языка в речевом жанре обращения.
Категории выразительности православного искусства как необходимое условие организации религиозно-кул
Митасова Светлана Алексеевна
Анализируются объем и содержание важнейших категорий выразительности православного церковного искусства, таких как сакральность, художественность, символичность, каноничность, имперсональность.
утрата способности узнавать и идентифицировать невербальные сигналы коммуникации окружающих людей, например, улыбку, плач, проявления недовольства, жестов, позы, знаки расположения к себе и др., а
Автор. Ч.Дарвин. Категория. Предположение о том, что выразительные движений человека являются рудиментами инстинктивных действий живого существа, связанных с борьбой, нападением, защитой потомст
Речевая выразительность (Р. в.) в деловом О. повышается при использовании след. приемов: 1. Прием речевого богатства и культуры. Чем большим запасом слов обладает сотрудник, тем легче ему в нужный мом
согласно Ч. Дарвину - предположение, будто человеческие движения выразительные являются рудиментами инстинктивных действий живых существ, связанных с борьбой, нападением, защитой потомства и пр.
закономерное изменение с возрастом внешних проявлений переживаний в мимике, пантомимике, интонациях речи. В процессе развития общения между людьми В. д. все более дифференцируются и приобретают с
внешнее выражение состояний психических, особенно эмоциональных; проявление эмоциональных переживаний и намерений индивида. Проявляется в мимике (движения выразительные мышц лица: выражение ли
использование речи с целью выражения собственного эмоционального отношения к некоему объекту или ситуации, в частности - с целью побуждения слушающих к действиям. От степени выраженности в речи э
1. имеющий отношение к сфере внешних проявлений эмоций (мимике и т.п.); 2. яркий, бросающийся в глаза, впечатляющий, понятный; 3. заключающий в себе намек, скрытое указание на то, что хотят сообщить нечт
Метод в психиатрии, направленный против отсутствия самоуверенности, интроверсий и социальной изоляции, которыми страдают многие пациенты с психическими расстройствами. Применение выразительно
Характеризуется тем, что движения мышц лица носят выразительный характер, отличаются быстрой сменой. В норме отражает живость эмоционального реагирования. Нередко проявляется в крайней степени
система внешних, открыто проявляющихся и извне хорошо наблюдаемых движений человека, которые возникают вместе с эмоциональными состояниями, служат их внешним выражением. По В.д. можно судить о вн