ВЫДЕЛЕНИЯ, РАССТРОЙСТВА это что такое ВЫДЕЛЕНИЯ, РАССТРОЙСТВА: определение — Психология.НЭС
ВЫДЕЛЕНИЯ КРОВЯНИСТОГНОЙНЫЕ Выдержка

ВЫДЕЛЕНИЯ, РАССТРОЙСТВА

Найдено 1 определение:

ВЫДЕЛЕНИЯ, РАССТРОЙСТВА

Расстройства, встречающиеся в детском возрасте, при которых ребенок мочится (см. энурез) или испражняется (см. энкопрез) в несоответствующих местах. Этот термин используется только тогда, когда нет никакого свидетельства имеющихся органических нарушений, которые могли бы быть причиной отсутствия контроля.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме ВЫДЕЛЕНИЯ, РАССТРОЙСТВА — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Формирование общности современных предпринимателей: выделение социально-психологических типов и связ

Швеньк Е. В.
В статье представлены результаты целостного изучения социальной зрелости личности предпринимателя. Приводятся данные экспериментального исследования структуры и построения типологии мотивации формирования общности современных предпринимателей. Описаны индивидуально-психологические особенности представителей выделенных типов мотивов внутригрупповой интеграции предпринимателей по показателям социальной зрелости.
Скачать PDF

Методика выделения неформальных микрогрупп в учебной группе

Капцов Александр Васильевич
В статье приведено теоретическое обоснование и практическая реализация методики выделения неформальных микрогрупп в студенческой учебной группе на основе социометрического исследования. Определена критериальная валидность разработанной методики относительно экспертного метода, составившая 0,8. Приведен алгоритм выделения микрогрупп, позволяющий компьютеризировать процесс вычислений
Скачать PDF

Эмпирическое выделение критериев оценки деструктивности психологического воздействия в процессе проф

Асланян Виктория Юрьевна
На основе анализа внешне наблюдаемых фрагментов профессиональной деятельности служителей религиозных культов выявлены критерии оценки деструктивности психологического воздействия: четкая ритмичная музыка, совместные ритмичные движения верующих в зале, совместное пение верующих с хором, повтор определенного количества движений служителем религиозного культа во время проповеди.
Скачать PDF

Психолого-педагогические основания выделения деловых качеств личности

Ходжаева Мубина Джалоловна
В данной статье автором изучено выделение деловых качеств личности в психологопедагогической науке. Автор подчеркивает, что личность весьма часто определяют как систему отношений человека к окружающему миру и к самому себе, которая выражается в его взглядах, убеждениях, в его мировоззрении, в его отношениях с другими людьми, а самое главное в его деятельности (трудовой, учебной или иной). Отношение человека к самому себе выражается в его представлении о самом себе, в его самооценке, в его идеалах, в том, каким бы он хотел себя видеть. Автор делает вывод, что личностные и индивидуальные качества дополняют друг друга, поэтому в педагогических целях необходимо предусмотреть развитие личности и развитие индивидуальности, не противопоставляя их одно другому. При этом личностные качества формируются на основе развития сфер индивидуальности. Следовательно, чтобы воспитывать личность, необходимо развивать индивидуальные качества.
Скачать PDF

Выделение типов эмоциональной компетентности на основе анализа распределения эмпирических значений в

Вишневетская Е.В., Шакурова З.А.
В статье обосновывается теоретико-методологическая линия исследования развития эмоциональной компетентности личности. Обозначен подход к выделению психофизиологических типов. На основе визуального и статистического анализа распределения эмпирических значений в пространстве двух функций: эмоциональной компетентности и стабильности вегетативных реакций определены девять типов. Выделены факторы, статистически достоверно влияющие на распределение эмпирических значений по определенным типам. Обозначены перспективы применения данной типологии в образовательном процессе.
Скачать PDF

Роль биологически активных выделений древесных растений в формировании экологической среды фитоценоз

Овчаренко Алевтина Анатольевна, Кузьмичев Алексей Михайлович
Рассмотрена роль биологически активных выделений древесных растений в формировании экологической среды фитоценозов Среднего Прихоперья. Выявлена зависимость показателей от стадии восстановительной сукцессии пойменных дубрав после санитарных рубок. Наибольшее значение показатель биологической активности водорастворимых выделений достигал в основных парцеллах высокоствольных дубрав по сравнению с производными демутационными парцеллами.
Скачать PDF

Выделение типологических особенностей проявления организованности у студентов

Кудинов Сергей Иванович, Русакова Наталья Григорьевна
Скачать PDF

К вопросу о проблеме выделения критериев эффективности в деятельности сотрудников силовых ведомств

Иус Алина Сергеевна, Курбангалиева Наталья Ибрагимовна, Фадеева Мария Владимировна
Статья посвящена исследованию выделения критериев эффективности в профессиональной деятельности сотрудников силовых ведомств. Предложены критерии эффективности для различных групп сотрудников силовых ведомств.The article is dedicated to exploration the criterions of effectiveness professional activities by worker of force department. The criterions of effectiveness for different groups worker of force department were supported by us. The force department include in the militia, the corrective institution and the military institution.
Скачать PDF

Проблема выделения единиц анализа мировоззрения личности в психологии

Сухова Елена Ивановна, Зубенко Наталья Юрьевна
В статье рассмотрена структурная характеристика понятия «мировоззрение личности» с позиции выделения единиц анализа в психологической науке. Выявлены основные компоненты анализа мировоззрения: «ядро» и «оболочка», включающие: мировоззренческие отношения, взгляды, убеждения, ценностные смыслы.
Скачать PDF

Анализ теоретических основ выделения характеристик измененных состояний сознания

Дорошко Кирилл Геннадьевич
В статье рассматривается различные подходы к классификации и выделению характеристик состояний сознания. Осуществятся сравнительный анализ приведенных характеристик, соотнесение с точки зрения компонентов сознания, а так же психических процессов. В результате показано их содержательное сходство, основанное на релевантных психических процессах.
Скачать PDF

О волевых качествах человека и основаниях их выделения

Глазунов Юрий Трофимович, Сидоров Константин Рудольфович
Статья посвящена современному состоянию проблемы разработки и использования волевых качеств индивида. Показано, что существующие способы идентификации и классификации волевых качеств мало способствуют практическому их применению. Сила воли индивида представляет собой усреднённую силу его волеизъявлений, сила которых складывается из эффективности проявления отдельных волевых качеств. Поэтому нахождение силы воли должно опираться на измерения силы порознь взятых волевых качеств. Предложен способ построения базисной системы волевых качеств человека, основанный на свойстве независимости. Эту систему составляют такие качества, как выдержка, инициативность, настойчивость, организованность, решительность, самостоятельность и смелость. Показано, что каждое волеизъявление может быть представлено с помощью только этих волевых свойств. Применение базисной системы открывает возможности для построения способов количественного измерения волевых качеств, а вместе с тем и для метризации всего пространства волеизъявлений.
Скачать PDF

Психолого-педагогические основания выделения деловых качеств личности

Ходжаева Мубина Джалоловна
В данной статье автором изучено выделение деловых качеств личности в психологопедагогической науке. Автор подчеркивает, что личность весьма часто определяют как систему отношений человека к окружающему миру и к самому себе, которая выражается в его взглядах, убеждениях, в его мировоззрении, в его отношениях с другими людьми, а самое главное в его деятельности (трудовой, учебной или иной). Отношение человека к самому себе выражается в его представлении о самом себе, в его самооценке, в его идеалах, в том, каким бы он хотел себя видеть. Автор делает вывод, что личностные и индивидуальные качества дополняют друг друга, поэтому в педагогических целях необходимо предусмотреть развитие личности и развитие индивидуальности, не противопоставляя их одно другому. При этом личностные качества формируются на основе развития сфер индивидуальности. Следовательно, чтобы воспитывать личность, необходимо развивать индивидуальные качества.
Скачать PDF

Похожие термины: