ВОЗРАСТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

Найдено 1 определение
ВОЗРАСТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
Уровень развития учебных умений, определяемый стандартизированными тестами. См. возрастные достижения.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
422.30 кб

Экспертиза качества образовательной среды в группах раннего возраста

Новицкая Виктория Александровна, Яфизова Римма Иршатовна
Введение. В статье представлены результаты теоретического исследования проблемы экспертизы качества образовательной среды в группах раннего возраста.
Читать PDF
880.35 кб

Институт третьего возраста в рамках семейного образовательного проекта

Сидорчук Татьяна Александровна
В статье рассмотрена необходимость внедрения семейного образовательного проекта, который основан на идее непрерывного образования в единстве пространства и времени.
Читать PDF
266.51 кб

Управление образовательным уровнем детей дошкольного и младшего возраста

Додонова С. Б., Одинцова Г. В.
Читать PDF
2.09 мб

Методы приобщения людей третьего возраста к образовательной деятельности

Мокрогуз Елена Дмитриевна
статья посвящена формированию ценностного отношения к образованию на позднем периоде жизни человека. Предложено понятие, методы, условия приобщения людей третьего возраста к образовательной деятельности.
Читать PDF
771.86 кб

Электронные образовательные ресурсы в работе с детьми дошкольного возраста

Лежнина Мария Владимировна
Статья посвящена вопросам использования электронных образовательных ресурсов в педагогическом процессе детских образовательных учреждений (ДОУ), способствующих развитию и воспитанию детей дошкольного возраста.
Читать PDF
297.28 кб

Развитие одарённости детей дошкольного возраста в образовательном процессе

Емельянова Ирина Евгеньевна, Тренкина Людмила Владимировна
В статье уточняется понятие «одарённость» на современном этапе. Приводится анализ взглядов отечественных ученых на проблему развития одарённости детей дошкольного возраста.
Читать PDF
165.02 кб

Возрастание роли образовательного потенциала в экономическом развитии страны

Никитов Артемий Владимирович
Статья посвящена роли образования в экономическом развитии страны. Автор обосновывает необходимость формирования и совершенствования образовательного потенциала страны.
Читать PDF
239.05 кб

Возрастные особенности подростков и методы организации образовательного процесса

Касаткина Наталья Эмильевна, Брыксина Екатерина Сергеевна
Рассмотрены основные проблемы, связанные с возрастными особенностями подростков. Задачей нашего исследования являлось рассмотрение эффективных методов организации образовательного процесса.
Читать PDF
359.05 кб

Динамика развития одаренности детей дошкольного возраста в образовательном процессе

Емельянова Ирина Евгеньевна
В статье представлена динамика развития одаренности детей по итогам опытно-поисковой работы в дошкольных образовательных учреждениях г. Челябинска. Обоснована взаимосвязь критериев развития одаренности детей.
Читать PDF
173.34 кб

Ценностный ресурс инновационной образовательной среды «Университета третьего возраста»

Огороднова Ольга Васильевна
Представлен опыт работы Тюменского госуниверситета по реализации образовательных программ для пожилых людей.
Читать PDF
414.92 кб

Образовательная робототехника в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

Гейхман Л.К., Титова М.В.
В статье описывается опыт обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста робототехнике.
Читать PDF
453.23 кб

Психолого-образовательные возможности развития рефлексивности в старшем дошкольном возрасте

Краснорядцева Ольга Михайловна, Файзуллаева Елена Дмитриевна
Рассматривается опыт создания психолого-образовательных возможностей для развития рефлексивности в старшем дошкольном возрасте.
Читать PDF
468.83 кб

Питание как фактор адаптации детей ясельного возраста к детскому образовательному учреждению

Дракина Светлана Альбертовна, Перевощикова Нина Константиновна
Питание является одним из важнейших факторов, действующих с момента рождения и участвующих в формировании будущего здоровья.
Читать PDF
236.06 кб

Развитие субъектной позиции в младшем школьном возрасте как задача образовательного процесса

Оськина Наталья Геннадьевна
Статья представляет собой подробную характеристику понятия «субъектная позиция» с точки зрения классической и современной психологической науки.
Читать PDF
936.46 кб

Особенности психофизиологической адаптации детей разного возраста к образовательной нагрузке

Мешков Николай Алексеевич, Мешкова Галина Николаевна
Исследовались динамика работоспособности, устойчивость внимания и психоэмоционального состояния учащихся среднего и старшего возраста (5-й и 9-й классы средней школы) в процессе обучения.