Институт третьего возраста в рамках семейного образовательного проекта
Сидорчук Татьяна Александровна
В статье рассмотрена необходимость внедрения семейного образовательного проекта, который основан на идее непрерывного образования в единстве пространства и времени.
Методы приобщения людей третьего возраста к образовательной деятельности
Мокрогуз Елена Дмитриевна
статья посвящена формированию ценностного отношения к образованию на позднем периоде жизни человека. Предложено понятие, методы, условия приобщения людей третьего возраста к образовательной деятельности.
Электронные образовательные ресурсы в работе с детьми дошкольного возраста
Лежнина Мария Владимировна
Статья посвящена вопросам использования электронных образовательных ресурсов в педагогическом процессе детских образовательных учреждений (ДОУ), способствующих развитию и воспитанию детей дошкольного возраста.
Развитие одарённости детей дошкольного возраста в образовательном процессе
Емельянова Ирина Евгеньевна, Тренкина Людмила Владимировна
В статье уточняется понятие «одарённость» на современном этапе. Приводится анализ взглядов отечественных ученых на проблему развития одарённости детей дошкольного возраста.
Возрастание роли образовательного потенциала в экономическом развитии страны
Никитов Артемий Владимирович
Статья посвящена роли образования в экономическом развитии страны. Автор обосновывает необходимость формирования и совершенствования образовательного потенциала страны.
Возрастные особенности подростков и методы организации образовательного процесса
Касаткина Наталья Эмильевна, Брыксина Екатерина Сергеевна
Рассмотрены основные проблемы, связанные с возрастными особенностями подростков. Задачей нашего исследования являлось рассмотрение эффективных методов организации образовательного процесса.
Динамика развития одаренности детей дошкольного возраста в образовательном процессе
Емельянова Ирина Евгеньевна
В статье представлена динамика развития одаренности детей по итогам опытно-поисковой работы в дошкольных образовательных учреждениях г. Челябинска. Обоснована взаимосвязь критериев развития одаренности детей.
Особенности психофизиологической адаптации детей разного возраста к образовательной нагрузке
Мешков Николай Алексеевич, Мешкова Галина Николаевна
Исследовались динамика работоспособности, устойчивость внимания и психоэмоционального состояния учащихся среднего и старшего возраста (5-й и 9-й классы средней школы) в процессе обучения.