ВОЗРАСТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ это что такое ВОЗРАСТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ: определение — Психология.НЭС
ВОЗРАСТ, МАКСИМАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, СОГЛАСНО ТЕСТУ

ВОЗРАСТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

Найдено 3 определения термина ВОЗРАСТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

ВОЗРАСТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

Уровень развития учебных умений, определяемый стандартизированными тестами. См. возрастные достижения.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

См. возраст, образовательный.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Возраст образовательный

уровень развития учебных умений, определяемый стандартизированными тестами.

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено рефератов по теме ВОЗРАСТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Ценностный ресурс инновационной образовательной среды «Университета третьего возраста»

Огороднова Ольга Васильевна
Представлен опыт работы Тюменского госуниверситета по реализации образовательных программ для пожилых людей. На основе эмпирических данных доказано, что «университеты третьего возраста» имеют особый ценностный ресурс, который целесообразно использовать для воспитания молодежи. Показаны варианты привлечения молодежи к участию в образовательных программах для старшего поколения
Скачать PDF

Возрастной и социально-психологический портрет современного студента образовательного процесса вуза

Кобзева Наталья Ивановна
Проанализированы возрастные и социально-психологические особенности современного студента образовательного процесса вуза. На основе полученных данных составлен портрет студента, как человека сенситивного периода развития. Развитие интеллекта и личности, способность к обучению, постоянному самообразованию огромная сила студенческого возраста.
Скачать PDF

Психолого-образовательные возможности развития рефлексивности в старшем дошкольном возрасте

Краснорядцева Ольга Михайловна, Файзуллаева Елена Дмитриевна
Рассматривается опыт создания психолого-образовательных возможностей для развития рефлексивности в старшем дошкольном возрасте. Обсуждаются результаты формирующего эксперимента и лонгитюдного исследования по развитию рефлексивности.
Скачать PDF

Особенности психофизиологической адаптации детей разного возраста к образовательной нагрузке

Мешков Николай Алексеевич, Мешкова Галина Николаевна
Исследовались динамика работоспособности, устойчивость внимания и психоэмоционального состояния учащихся среднего и старшего возраста (5-й и 9-й классы средней школы) в процессе обучения. Выявлено сокращение времени выполнения тестов и числа допущенных ошибок в конце учебного дня, сопровождавшееся снижением уровня психофизиологической адаптации у 62% учеников обоих классов. Отмечено возрастание доли учеников с высоким индексом тревожности в 5-м и 9-м классах соответственно на 6,3% и 9,6%.
Скачать PDF

Школьные страхи и тревожности детей младшего школьного возраста, обучающихся в образовательных учреж

Акопян Любовь Суреновна, Никифорова Татьяна Владимировна
Изучается проблема тревожности и страхов детей младшего школьного возраста во взаимосвязи с условиями школьного обучения. В работе представлены результаты исследования содержания школьных страхов и тревожности в зависимости от типа образовательного учреждения.
Скачать PDF

Предупреждение агрессивных реакций девочек подросткового возраста в образовательном пространстве шко

Левицкая Линда Викторовна, Симонова Алёна Игоревна
В статье представлены актуальные результаты эмпирического исследования проблемы, связанной с агрессивными реакциями девочек подросткового возраста. Приводится программа профилактических мероприятий и оценка ее эффективности в образовательном пространстве школы.
Скачать PDF

Изучение психологической адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению

Барышникова Елена Викторовна
Статья посвящена изучению психологической адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению. В ней дается понятие «психологическая адаптация», рассматриваются виды адаптации, раскрываются факторы, влияющие на адаптацию детей к дошкольному образовательному учреждению, даются рекомендации по профилактике дезадаптации.
Скачать PDF

Возрастные особенности и стратегии совладающего поведения младшего подростка в условиях образователь

Луева Мария Викторовна
В статье исследуется проблема влияния возрастных особенностей подростка на выбор стратегий совладающего поведения. Рассматриваются представления о стратегиях совладающего поведения, изучаются их различные классификации. В исследовании, проведенном автором, ставится проблема взаимосвязи переживаний, испытываемых человеком, и стратегий совладающего поведения. Как постоянная переменная, влияющая на развитие связей между переживаниями и стратегиями совладающего поведения, рассматривается возраст. В ходе анализа полученных данных с использованием современных методов математической статистики, делается вывод о влиянии возрастных особенностей лишь на отдельные стратегии совладающего поведения. Влияние лишь на отдельные стратегии совладающего поведения показано и тревожности. При этом сами стратегии рассматриваются как единое целое, формирующие образ совладающего поведения.
Скачать PDF

Влияние телекоммуникации на психологическое развитие детей дошкольного возраста

Гринева И.А.
Скачать PDF

Профессионально-психологические проблемы преподавателей вуза (на примере преподавателей возраста 40-

Ширшина Г.И.
Скачать PDF

Влияние тендерной идентичности на социально-психологическую адаптацию в пожилом и старческом возраст

Соколинская Е. В.
В статье рассмотрены особенности структуры тендерной идентичности людей позднего возраста. Обследовано 111 испытуемых в возрасте от 65 до 89 лет. Исследование проводилось при помощи методик: «МиФ», «SF-36», «Методики диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда» и «Пятифакторного опросника». Получены данные, свидетельствующие о наличии значимых различий в адаптивности мужчин и женщин по ряду факторов, а также о наличии корреляционной взаимосвязи между тендерной идентичностью и социально-психологической адаптацией у лиц пожилого и старческого возраста.
Скачать PDF

Брачный возраст и психологическая готовность к вступлению в брак

Жолудева С. В.
В статье рассматриваются основные понятия, связанные с определением возраста вступления в брак, с точки зрения социологического, физиологического и психолого-педагогического подходов.
Скачать PDF

Похожие термины: