Внятность Водобоязнь

Вовлечение в процесс труда

Найдено 1 определение:

Вовлечение в процесс труда

Job involvement) — Степень, в которой сотрудники отдаются работе, расходуют на нее время и энергию, воспринимают ее как существенную часть своей жизни.

Оцените определение:

Источник: Организационное поведение. Глоссарий по книге

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Психическое здоровье женщин, вовлеченных в процесс непрерывного образования

Liberska Hanna, Farnicka Marzanna
In the article authors consider importance of continuous education in a life adult, in particular, women. In the era of intense development of civilisation and technology, education of adults is not just a chance of realisation of professional carrier, but also brings a chance of meeting the expectations as to the socio-economic status, family life, forms of leisure activity. political activity and others. In the time of economical crisis, the worth of education increase because of the possibility of getting the ability to adapt to the actual conditions on the job market. educational activity of adults can be a factor favouring maintenance or improving the state of psychological wellbeing. Increasing knowledge improves and offers opportunities for social and professional advancement. Further, the authors note that for many centuries the sphere of education and professional career were the domain of men, while women were supposed to take care of home and children. The access to education and professional development that has been saved up by women over the last few decades was a great breakthrough in social evolution. The question is if this access to education and professional life has contributed to the wellbeing of women. Perhaps the access to new spheres of development (long time education and professional activity) has reduced the sense of wellbeing by limiting the women engagement in the activities related to taking care of the family. Authors put forward the working hypotheses connected with the general well-being, mental, social and emotional well-being of the women who are engaged in self-education and those women which are not engaged in it. To check up aforementioned hypotheses, the comparative research of two groups of women, on 30 people in each group, has been carried out everyone at the age from 21 till 35 years. One group included women who were continued life-long education and other group of women which did not continue education. All women worked, and all had families (the husband, the child or children). They lived in cities or suburbs with the population approximately 60000 inhabitants. As tools of research authors used questionnaire for an estimation of mental well-being (L. Wojciechowska, 2008). Authors come to conclusions, that the women continuing life-long education, had the best mental, social, emotional and physical condition in comparison with those who were not educated.
Скачать PDF

Вовлеченность студенток в процесс физического воспитания в вузе как фактор сохранения и укрепления и

Лифанов Александр Дмитриевич, Рыжова Анна Александровна
Представлены результаты исследования феномена вовлеченности в процесс физического воспитания. Показано, что вовлеченность не имеет собственного содержания, а описывается посредством других терминов (например, мотивация или удовлетворенность). Установлено, что студентки с более высоким общим уровнем осмысленности жизни обладают более высоким уровнем развития внутренней (осознанной) мотивации, вовлеченность в процесс физического воспитания для них будет выше даже при отсутствии внешнего побудительного контроля. Студентки с более высоким уровнем вовлеченности первые места в структуре мотивации отводят «развивающим» мотивам, например мотиву самосохранения здоровья и совершенствования, в то время как наибольшую значимость для невовлеченных студенток представляют «поддерживающие» мотивы, например привычки или двигательная активность.
Скачать PDF

Динамика соотношения креативных и изобразительных способностей в процессе социокультурного развития

Анточ Диана
Данная статья посвящена изучению взаимосвязи и взаимозависимости между общими способностями, а именно креативности, и специальными способностями к изобразительной деятельности. Полученные результаты исследования говорят о присутствии билатеральной связи художественных способностей и креативности на протяжении всего школьного возраста
Скачать PDF

Проблема формирования профессиональной мотивации в процессе подготовки менеджеров здравоохранения

Павлова Ольга Петровна
В статье говориться о необходимости формирования профессиональной мотивации в процессе обучения. Рассматриваются способы совершенствования профессиональной направленности, компоненты трудовой мотивации.
Скачать PDF

Психологические аспекты ускорения процесса коллективной разработки программного обеспечения

Емельянов А. А.
Скачать PDF

Эгоскопия в компетентностном подходе в учебном процессе

Тытарь Алим Даниилович, Тытарь Елена Тимофеевна
Пакет сценариев работы с эгоскопом позволяет проводить психологическую интерпретацию результатов тестирования в соответствии с разработанной технологией для диагностики и формирования компетенций менеджера.
Скачать PDF

Психолого-педагогическая поддержка студентов высшего учебного заведения в процессе адаптации как фак

Лукина А. А.
Исследуется проблема адаптации студентов к обучению в вузе. Поддержка студентов рассматривается как главный фактор развития студентов и их дальнейшей успешности. Выделяются направления и функции психолого-педагогической поддержки адаптации студентов.
Скачать PDF

Методика комплексного экспериментального исследования процессов восприятия и переработки вибротактил

Статников И.Н., Фирсов Г.И.
Скачать PDF

Самореализация личности преподавателя высшей школы в процессе повышения квалификации

Жабакова Татьяна Викторовна, Дудина Людмила Ивановна, Возгова Зинаида Владимировна
В статье рассматриваются психологические особенности самореализации личности преподавателя высшей школы. Результаты опытно-экспериментального исследования, проведенного в процессе курсов повышения квалификации, позволили выявить структуру самореализации личности преподавателя высшей школы. Использование метода экспертных оценок позволило выявить условия, оказывающие влияние на процесс самореализации преподавателя высшей школы.
Скачать PDF

Моделирование процесса формирования социально-психологической компетентности специалистов социальной

Минкина О.В., Шаповалов В.К.
Скачать PDF

Индивидуально-психологическое содержание профессионально важных качеств субъекта труда

Поваренков Юрий Павлович
В статье обсуждается традиционная для психологии труда проблема профессонально важных качеств (ПВК). Выделяются четыре группы ПВК: профессиональной деятельности, профессионального развития и научения, регуляции профессиональной деятельности и форм активности, которые обеспечивают становление субъекта труда. Индивидуальные качества человека, которые являются психологической базой формирования субъекта труда, обозначаются термином «профессионально ориентированные качества» (ПОК). В них, помимо ПВК (профессиональные знания и способности), входят профессионально значимые качества (ПЗК) профессиональные интересы, установки, черты характера. Таким образом, ПВК-ПЗК это системные качества, наполненные индивидуальными свойствами, которые соответствуют требованиям метасистемы «социально-профессиональная ситуация развития и реализации субъекта труда». Это формальные интегральные качества данной системы, их содержание определяется целой системой индивидуальных свойств, которые взаимно дополняют и компенсируют друг друга. Далее в статье анализируются результаты эмпирического исследования педагогической толерантности учителей общеобразовательных школ, которые подтверждают сформулированные теоретические положения.
Скачать PDF

Особенности индивидуально-психологических качеств слушателей в процессе обучения в интернатуре военн

Марченко Лариса Олеговна
Сегодня Вооруженным силам требуются высококвалифицированные специалисты, способные работать в психологически и физически стрессовых условиях. Совершенствование психологического сопровождения обучения на старших курсах университета и последипломного образования положительно влияет на качество подготовки военных врачей и их успешность в профессиональной деятельности. На сегодняшний день не существует исследований, посвященных рациональному проведению отбора на обучение по определенному военно-врачебному профилю специальности. Некоторые исследователи считают образование в интернатуре новым явлением, характеризуемым ограниченным сроком обучения, высокой интенсивностью и сложностью.
Скачать PDF