ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Найдено 1 определение
ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
обучение, цель которого — формирование у личности не только знаний и навыков, но и направленности и системы социальных свойств, позволяющих ей стать активным членом социалистического общества, идейно и нравственно устойчивой личностью.

Источник: Краткий словарь системы психологических понятий. М. Высш. шк. 1984

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
184.33 кб

К вопросу о понятии «Воспитывающего обучения»

Гартлив А. В.
Читать PDF
270.64 кб

Психологические основы воспитывающего обучения студентов

Лызь Н. А.
Читать PDF
114.24 кб

К вопросу проектирования образовательных средств воспитывающего обучения

Пучков Н. П., Попов А. И.
Читать PDF
105.36 кб

Программа обучения родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями

Моисеева Людмила Геннадьевна
Данная статья рассматривает проблемы взаимодействия социальных педагогов с родителями детей с ограниченными возможностями как одно из условий успешной социализации детей-инвалидов.
Читать PDF
100.27 кб

Развитие теории воспитывающего обучения в истории отечественной педагогической науки

Козлова Н. И.
В статье обосновывается постановка актуальной для высшей школы проблемы воспитывающего характера обучения.
Читать PDF
199.28 кб

Усиление воспитывающей функции обучения как проблема педагогической науки и образования

Меретукова Зара Кадыровна, Чиназирова Аида Руслановна, Шехмирзова Анджела Мухарбиевна
Обосновывается актуальность проблемы усиления воспитывающей функции обучения, раскрывается содержание понятия «воспитывающая функция» обучения, обозначаются факторы обучения, имеющие воспитательный потенциал, в связи с чем обоснов
Читать PDF
156.49 кб

Совершенствование методики воспитывающего обучения в процессе подготовки школьного учителя

Бетев Виталий Александрович
В статье проанализировано состояние воспитания обучаемых и пути возможного его совершенствования, в том числе и за счет проведения научных исследований на уровне кандидатских диссертаций.
Читать PDF
398.14 кб

Современные проблемы воспитывающего обучения в парадигме стандартизации общего среднего образования

Заславская Ольга Владимировна
Рассматриваются ключевые проблемы модернизации общего среднего образования в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.