ВООРУЖЕННОЕ ВОССТАНИЕ это что такое ВООРУЖЕННОЕ ВОССТАНИЕ: определение — Психология.НЭС
Воодушевление ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

ВООРУЖЕННОЕ ВОССТАНИЕ

Найдено 1 определение:

ВООРУЖЕННОЕ ВОССТАНИЕ

насильственное выступление каких-л. социальных групп или классов политической власти. Различают массовое революционное В. в. с целью завоевания политической власти; бунт – стихийное, неорганизованное выступление масс; путч – выступление, главным образом, офицерских групп и поддерживающих их воинских подразделений для установления военной диктатуры. В. в., преследующее реакционные цели, в литературе называют мятежом. В. в. – вид масштабного социального конфликта высокой интенсивности. Типичная причина В. в. – невозможность ослабить давление господствующего класса иным путем.

Оцените определение:

Источник: Словарь конфликтолога

Найдено рефератов по теме ВООРУЖЕННОЕ ВОССТАНИЕ — 0

Найдено научных статей по теме — 12

Актуальные проблемы социально-психологической адаптации военнослужащих в Вооруженных Силах Российско

Пастушков А.В.
В статье рассмотрены проблемы и факторы влияния на социально-психологическую адаптацию военнослужащих на современном этапе развития и реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации.
Скачать PDF

Образ Вооруженных Сил России как объект психологического исследования

Бушков Алексей Вячеславович
В статье обозначены основные подходы к изучению образа, выработанные психологической наукой. Автор, выбрав один из них, рассматривает сущность, формы, свойства и функции образа Вооруженных Сил Российской Федерации в современных условиях, которые характеризуются стремительными, скоротечными, кардинальными преобразованиями количественной и качественной составляющих военной организации государства. Приводятся результаты эмпирического исследования, с помощью которого удалось выделить структуру и содержание образа Вооруженных Сил как фактора, оказывающего влияние на формирование личности военнослужащего. Автор приходит к заключению, что от того, как отражается в сознании конкретного военнослужащего, особенно офицера, новый образ Российских Вооруженных Сил, во многом зависит его отношение к выполнению служебного долга.
Скачать PDF

Сущность профессионализма военнослужащих контрактной службы Вооружённых Сил России

Митрахович Вячеслав Александрович
В статье раскрывается сущность профессионализма военнослужащих контрактной службы Вооружённых Сил России. Предназначена широкому кругу читателей, интересующихся вопросами, связанными с формированием и развитием профессионализма в различных видах социума.
Скачать PDF

Социально-психологические проблемы готовности допризывной молодежи к службе в Вооруженных силах Росс

Рындина Оксана Геннадьевна
Скачать PDF

Опыт психологического обеспечения сотрудников ОВД в условиях вооруженного конфликта

В.С.Карпов
Скачать PDF

Опыт исследования психологических особенностей сотрудников, побывавших в зоне вооруженного конфликта

В.К.Михайлова
Скачать PDF

Профилактика наркомании в Вооруженных Силах РФ: проблемы и пути их решения

А. Ф. Иоаниди
Скачать PDF

Подготовка специалиста к действиям в районе внутреннего вооруженного конфликта

В.Б. Листков, А.Н. Хоменко, Г.Л. Дрягин
Скачать PDF

Адаптация сотрудников ОВД в зоне вооруженного конфликта

С.Ю. Исаев, В. К. Михайлова
Скачать PDF

Реабилитация участников вооруженных конфликтов

И.А. Андреева
Скачать PDF

Специфика индивидуально-психологических реакций личности, проживающей в зоне вооруженного конфликта

Абакумова И.В., Рядинская Е.Н.
Предлагаемая статья представляет собой теоретическое исследование специфики индивидуально-психологических реакций личности, проживающей в зоне вооруженного конфликта.В данной статье автор рассматривает вопросы, имеющие важное значение для современной психологической науки, такие, как: психические и эмоциональные состояния людей в период протекания вооруженного конфликта, влияние непосредственного проживания в зоне вооруженного конфликта на психическое состояние человека, жизненную значимость для человека, проживающего в непосредственном очаге вооруженного конфликта, травмирующего события, а также индивидуальное отношение личности к угрожающей ситуации с учетом моральных ценностей.Особое внимание уделено тому, что современная социально-политическая ситуация в регионах, где произошел вооруженный конфликт, серьезно влияет на психическое и эмоциональное состояние населения, на его отношение к реальности, постановке целей и видению жизненных перспектив.Автор делает акцент на том, смысловой опыт, обретенный человеком в травмирующей ситуации вооруженного конфликта, становится для него обузой в более благополучной ситуации, тяжелым жизненным грузом, который отторгается им как нечто чуждое и чужеродное и предлагает изучать трансформации смыслов в постконфликтный период.В заключении автором отмечается, что сильные травмирующие события влекут за собой слом или трансформацию системы ценностей, убеждений, представлений о мире и о себе, что при отсутствии замены может привести к деструктивным проявлениям.This article is a theoretical study of the specifics of individual psychological reactions of the personality living in a conflict area.In this article the authors study the issues that are important for the contemporary psychological science, such as mental and emotional states of people in conditions of the armed conflict, the impact of living in the area of the armed conflict on the person's mental state, vital importance of a traumatic event for a person living in the immediate hotbed of the armed conflict, as well as the individual attitude of the personality to a threatening situation, with moral values being taken into account.Particular attention is paid to the fact that the current socio-political situation in the regions affected by the armed conflict has a serious impact on the mental and emotional state of the population, its attitude to reality, on setting goals and its vision of life prospects.The authors emphasize the point that the experience of meaning, acquired by a person in traumatic situations of the armed conflict, becomes a burden for him in a more favourable situation, a heavy burden of life, which is rejected by him as something strange and alien. They suggest that the transformations of meanings in the post-conflict period should be given due consideration.In conclusion, the authors point out that strong traumatic experiences entail demolition or transformation of the system of values, beliefs, views of the world and themselves which, in the absence of replacement, can lead to destructive phenomena.The study was supported by grant № 213.01-11 / 2016-2HM of Southern Federal University (assignment № 28.125.2016 / HM of the Ministry of Education and Science).
Скачать PDF

Ценностно-смысловые установки как фактор социальной интеграции личности в условиях вооруженного конф

Абакумова Ирина Владимировна, Рядинская Евгения Николаевна
В данной рассматривается проблема изучения ценностно-смысловой сферы личности. Особое внимание уделено трансформациям в данной сфере личности, находящейся в зоне вооруженного конфликта. Раскрывается содержание понятий «смысл», «установка», «ценностные ориентации» и «ценностно-смысловая сфера личности», на основе чего сформулировано определение «ценностно-смысловая установка». Анализируются концепции становления ценностных ориентаций личности, а также структурные элементы ценностных ориентаций: когнитивная, эмотивная и поведенческая подсистемы. Выделены основные подходы к изучению ценностно-смысловой сферы личности: деятельностный, интегративный, интеракционистский, личностно-смысловой, экзистенциально-гуманистический, социально-психологический. В работе акцентируется внимание на функциях ценностных ориентаций личности: экспрессивной, познавательной, функции защиты и способах их проявлений. Установлено, что ценностно-смысловые установки личности выступают интегральным компонентом смысловой структуры личности, определяют характер отношений к себе, другим людям и миру в целом; характер общения, взаимодействия людей; восприятие, оценку и способы поведения как в актуальной ситуации, так и в долгосрочной жизненной перспективе. В заключение делается вывод о том, что ценностно-смысловая сфера личности это сложное системное образование, в котором ценности, мотивы, смыслы и установки предстают как содержательно-динамичные образования, определяющие внутренний мир человека.
Скачать PDF