Внутренние образы информации это что такое Внутренние образы информации: определение — Психология.НЭС
Внутренние мотиваторы ВНУТРЕННИЕ ОБЪЕКТЫ

Внутренние образы информации

Найдено 1 определение:

Внутренние образы информации

, которые мы создаем и храним в своем мозге в виде комбинаций образов звуков, ощущений, запахов и вкусов. Возврат обзор или резюме с использованием ключевых слов и тона голоса других людей (участников совещания, например).

Оцените определение:

Источник: Небольшой Словарик терминов НЛП

Найдено рефератов по теме Внутренние образы информации — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Компьютерное образование, как фактор изменения информационно-психологической безопасности личности

Божич В.И., Горбатюк Н.В., Савченко М.Б.
Скачать PDF

Методологические принципы организации инженерного образования на основе концепции информационной без

Маклаков Г.Ю.
Скачать PDF

Устойчивость личности к информационному воздействию как центральное психологическое образование эпох

Богатова Е. Б., Константинов В. В.
В статье представлены результаты анализа феномена личностной устойчивости к информационно психологическому воздействию. Описано авторское толкование данного феномена как интегральное образование, включающее в себя совокупность характеристик и обусловленное рядом социально психологических факторов.
Скачать PDF

Умственное развитие и обучение на основе информационных образовательных технологий

Алексеев Владимир Иванович, Чередниченко Александр Иванович
Показаны ступени отражения действительности и эффективность использования структурированной информации. Для доказательств роли логической структурированности представлены используемые в когнитивной психологии модели и схемы поиска информации на основе пропозиционных сетей, обобщенные схемы репрезентации действия. Из которых следует, что полная ориентировочная основа действий для каждой области деятельности в мышлении представляется отдельной когнитивно-репрезентативной структурой. Такие структуры складываются в процессе жизнедеятельности и обучения в сознании человека и отображают формирующуюся у него картину мира, общества и самого себя. При этом умственное развитие осуществляется от общего к частному, что может составить основу отбора содержания и структуры учебных элементов обучающих программ, автоматизированных дидактических программ.
Скачать PDF

Роль образа семьи в информационном пространстве как основа идентификации молодёжи

Солдатова Елена Леонидовна
В статье рассматривается представление о возрасте как нормативном явлении, представленном в общественном сознании, отражающем возрастные задачи развития личности во взрослом периоде. Образ возраста как специфический набор признаков и ценностей поддерживается носителями определённой возрастной субкультуры и транслируется как идеал или стереотип представителям других возрастов. Вступая в следующую возрастную стадию, человек открывает идеальную форму своего развития, включая в неё культурально определённые задачи следующего возраста. Выявлены наиболее общие основания категоризации критериев взрослых возрастов: 1) активность, новаторство и 2) мудрость, опыт. Исследуются гендерные особенности и специфика содержания возрастных задач каждого этапа взрослого развития. Определяется значение семейных ценностей в структуре образа возраста. Уточняются основания для формирования положительного образа семьи средствами массовой информации.
Скачать PDF

Психологическое обеспечение процесса информационного сопровождения образования взрослых

Information in the educational process for adults must provide a multi-motivation basis for learners. Ii must motivate cognition and, at the same time, serve as motives of social character.
Скачать PDF

Воздействие современной информационной и медиасреды на «Образ я» подростков

Королева Наталья Николаевна, Богдановская Ирина Марковна, Луговая Виолетта Федоровна
Скачать PDF

Оценка информационной безопасности образовательной среды школьниками и студентами

Литвинова Анна Викторовна, Блинова Анастасия Сергеевна
Статья посвящена проблеме информационной безопасности субъектов образовательной среды. Информационная безопасность определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, которое проявляется в умении выявлять и компенсировать угрозы информационного воздействия. Анализируются результаты исследования информационной безопасности, полученные в результате проведения мониторинга комплексной безопасности образовательной среды общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций. Обосновываются различия между тем, как школьники и студенты колледжей оценивают наличие фактов распространения в сети Интернет информации, компрометирующей обучающихся. Выявлено, что школьники чаще, чем студенты, сталкивались с ситуацией, когда в Интернете распространяли компрометирующую их информацию, что составляет угрозу безопасности образовательной среды.
Скачать PDF

Дизайн электронных образовательных ресурсов в контексте когнитивного восприятия информации читателям

Бородовская А.Ю.
В статье рассмотрена история возникновения, развития и применения компьютерных технологий в процессах переработки знаний, в когнитивных подходах к восприятию информации.
Скачать PDF

О потенциале и барьерах применения современных информационных технологий в развитии образования для

Мироненко И. А.
Скачать PDF

Методологические основы реализации образовательно-ролевой модели информационного сопровождения образ

The model is proposed to make part of information support of education for adults adapting to new living circumstances. Woridview and methodological critena of a Japtation-rolc-bascl respon.sc υί an adult are given as indicative of his/her social-psychological adjustment to the changing society resulted from the social group self-organization.
Скачать PDF

Когнитивно-информационный подход при анализе образовательных ресурсов

Болбаков Роман Геннадьевич
Статья анализирует состояние и развитие когнитивных методов как инструмента оценки образовательных процессов и образовательных ресурсов. Анализируется понятие когнитивности. Рассмотрена связь когнитивной психологии с информационными технологиями в образовании. Когнитивная система человека моделируется в виде информационной системы. Выполнен дихотомический анализ когнитивного стиля. Проведена дихотомическая оценка понятия когнитивность и когнитивного файла. Описано понятие когнитивэнтропии. Выделены и описаны когнитивные стили: поленезависимость полезависимость, конкретность абстрактность, сглаживание заострение, ригидный гибкий познавательный контроль, низкая высокая толерантность, фокусирующий сканирующий контроль, импульсивность рефлективность, узкий широкий диапазон эквивалентности; когнитивная простота когнитивная сложность. Рассмотрены дихотомические свойства информационных образовательных когнитивных моделей: обозримость необозримость, воспринимаемость не воспринимаемость, ситуационную определенность ситуационную неопределенность, информационную асимметрию информационное соответствие, актуальность неактуальность, а также параметрические свойства: точность, регламентированность, ассоциативность, согласованность, надежность.
Скачать PDF

Похожие термины: