ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ПОЛУЧЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Предыдущий термин:
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Следующий термин:
ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ

Содержание:

Найдено 1 определение:

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ПОЛУЧЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

imaging) - получение изображений органов или тканей с помощью методов рентгенографии или сканирования. См. также Компьютерная томография, Ядерно-магнитный резонанс, Ультрасонография.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь общей медицины, 2002 г

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Метод обработки изображений для получения априорных оценок направленности и силы их эмоционального в

Вилкаускас Иван Владимирович, Логунова Елена Владимировна
В статье рассмотрен метод статистического сопоставления целевого изображения с эталонной базой цветовых образов, описываемых определенной моделью эмоционального восприятия. Предложенный метод статистической оценки эмоционального восприятия изображения позволяет прогнозировать направленность реакции человека на представленный цветовой образ.
Скачать PDF

Психологическая готовность инвалидов к получению профессионального образования

Сладков Е. И., Субботина О. А., Шульмин М. П.
Представленные результаты пилотажного исследования психологической готовности абитуриентов-инвалидов к получению профессионального образования получены на основе психолого-педагогического общения исследователей с группой молодых инвалидов-слушателей курса довузовской подготовки. Итоги исследования убеждают, что профессиональное образование является для инвалидов ведущей целью, с ним они связывают достижение наиболее важных жизненных целей, возможность самореализации в будущем.
Скачать PDF

Условия, способствующие развитию субъектности студентов в процессе получения высшего образования

Кочеткова Татьяна Николаевна
В статье анализируются проблемы, связанные с формированием субъектности обучаемых. Априори принято считать, что формирование субъектности осуществляется в образовательном процессе посредством субъект-субъектного взаимодействия. В работе делается краткий анализ субъект-объектных, субъектсубъектных, объект-субъектных и объект-объектных способов реализации образовательного процесса, осмысливаются их основные проявления, что позволяет выявить характеристики субъектности через понятия «объект» и «субъект». Приводятся результаты пилотажного исследования портрета современного педагога глазами студентов, что позволяет констатировать несформированную субъектность обучаемых. На основе представленных исследований определяются условия, необходимые в образовательном учреждении для формирования субъектности студентов.
Скачать PDF

Методика получения количественной оценки интегрального показателя саморегуляции учебно-профессиональ

Отт Татьяна Олеговна, Каган Елена Сергеевна
В статье рассмотрена проблема саморегуляции личности, представлены различные подходы к изучению саморегуляции. Описана методика построения интегрального показателя саморегуляции учебно-профессиональной деятельности. Проинтерпретированы и проанализированы полученные результаты исследования. Сделаны общие выводы по исследуемой проблеме.
Скачать PDF

Особенности мотивации получения дополнительного профессионального образования

Тюрин Эдуард Иванович
В статье рассматриваются особенности мотивационной сферы слушателей, обучающихся по программам дополнительного профессионального образования. На основании результатов социологических исследований анализируются мотивы выбора первоначальной профессии, мотивация повышения квалификации и основные гарантии, которые дает обучение.
Скачать PDF

Личностно-профессиональное саморазвитие специалистов социономической сферы в процессе получения допо

Гаранина Жанна Григорьевна
Рассматривается проблема личностно-профессионального саморазвития специалистов социономической сферы, находящихся на стадии профессиональной переподготовки. Анализируются теоретические подходы к данной проблеме, предлагаются авторская трактовка и модель личностно-профессионального саморазвития. Приводятся результаты эмпирического исследования особенностей саморазвития специалистов, выделяются структура и уровни саморазвития в процессе получения дополнительного профессионального образования.
Скачать PDF

Конфигурационный механизм различения изображений

Чудина Юлия Александровна
В работе рассматривается механизм различения К-образных фигур. Геометрическое пространство, полученное методом многомерного шкалирования субъективных различий между изображениями, анализировали в терминах сферической модели различения стимулов. Анализ показал, что различение К-образных фигур осуществляется четырехканальной нейронной сетью, детектирующей конфигурационные характеристики стимулов.
Скачать PDF

К вопросу о распознавании картографического изображения

Горожанкина О.В., Гаврилов Ю.В.
Скачать PDF

Актуальные проблемы развития представлений о профессии в процессе получения психологического образов

Помаз Галина Станиславовна
Анализируется структура представлений о профессии студентов психологических факультетов, приводятся результаты эмпирического изучения представлений о профессии, описываются изменения в представлениях студентов на разных курсах и этапах обучения, выделяются детерминанты изменения представлений, описываются четыре типа представлений о профессии и рекомендации по их развитию.The author analyzes the structure of representations of the students studying at the psychological faculties, gives the results of the empirical research about the representations about the profession, describes the changes in students' representations at different years and stages of the education, the determinants of the representation changes are revealed, the four types of the representations of the profession and recommendations about their development are made.
Скачать PDF

Профессиональное сознание будущих психологов в условиях получения второго высшего образования

Стружевская Ольга Николаевна
В статье представлен анализ научно-исследовательской литературы по проблеме формирования профессионального сознания. Приведены результаты изучения профессионального сознания будущих психологов в условиях получения второго высшего образования. На основе деятельностного подхода и концепции индивидуального сознания показаны пути его формирования.
Скачать PDF

Различение стимулов при восприятии их в автостереографическом изображении

Владыкина Наталья Петровна, Карпинская Валерия Юльевна
Исследован процесс различения стимулов при восприятии их в автостереографическом изображении. Восприятие несуществующей глубины в автостереограмме оказывает влияние на оценку размера, предъявленного объекта, и сказывается на способности к различению. Показана возможность перехода из зоны различения в зону неразличения путем изменения не физических параметров объекта, а способа его осознания субъектом.
Скачать PDF

История семьи как межпоколенный ресурс совладающего поведения и средства его получения

Петрова Евгения Анатольевна
В статье вводится понятие ресурса совпадающего поведения и межпоколенного ресурса как вида ресурсов субъекта. История семьи анализируется в контексте ресурсов совладания. Раскрываются особенности осведомленности человека об истории семьи, условия и средства получения исследуемого ресурса.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!