ВИРУСОЛОГИЯ ВИРУСЫ ПСИХИЧЕСКИЕ

ВИРУСЫ ПАРАГРИППА

Найдено 1 определение:

ВИРУСЫ ПАРАГРИППА

parainfluenza viruses) - группа больших РНК-содержащих вирусов, которые могут вызывать инфекции дыхательных путей с умеренно выраженными симптомами, напоминающими симптомы гриппа. Эти вирусы являются частью группы парамиксовирусов (см. Миксовирус).

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь общей медицины, 2002 г

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 4

Психосоматическая интерпретация заболевания острой респираторной вирусной инфекцией

Ральникова Ирина Александровна
Статья продолжает исследование в контексте популярной на сегодняшний день в психотерапевтической практике психосоматических расстройств идеи о заболевании как способе удовлетворения человеком значимых потребностей и показывает ее справедливость на примере изучения психологической составляющей заболевания ОРВИ в студенческом возрасте.
Скачать PDF

Когнитивный статус больных вирусными заболеваниями печени в период ожидания трансплантации печени

Михайличенко Татьяна Геннадьевна, Буравко Ксения Александровна, Щелкова Ольга Юрьевна
В статье изложены результаты исследования когнитивных функций у ожидающих трансплантацию донорской печени больных с различными клиническими вариантами вызванных вирусным гепатитом тяжелых прогрессирующих заболеваний печени (с различной длительностью и тяжестью патологического процесса, стадией печеночной энцефалопатии), в сравнении со здоровыми лицами. Исследовано 50 больных вирусными гепатитами (средний возраст 46,3±9,2 лет), а также 50 здоровых лиц, составивших контрольную группу (средний возраст 46,5±7,8 лет). На основании результатов нестандартизованных и психометрических методов исследования психомоторного темпа, умственной работоспособности, активного внимания и мнестической деятельности, а также данных о субъективной оценке состояния памяти и внимания, выраженности аффективных расстройств (депрессии) установлено существенное отличие показателей активного внимания у больных (прежде всего, концентрации внимания и темпа психической активности) и различных аспектов мнестической деятельности от аналогичных показателей у здоровых лиц. Выявлена связь показателей аттентивно-мнестической деятельности степенью выраженности (стадией) печеночной энцефалопатии и депрессии. Однако результаты исследования памяти по«Шкале памяти Векслера» не свидетельствуют о тотальном ее снижении.Перспективы представленного в публикации исследования связываются с планируемым лонгитюдным изучением динамики когнитивных функций больных с тяжелыми заболеваниями печени после проведения им ортотопической трансплантации печени.
Скачать PDF

Влияние индивидуально-личностных характеристик на восприятие вирусной рекламы

Старовойт Мария Владимировна
В статье представлены некоторые результаты эмпирического исследования факторов и условий, влияющих на распространение вирусных сообщений в интернете. Предложено толкование понятий вирусная коммуникация и вирусная реклама, сформулированы практические рекомендации по повышению эффективности вирусных рекламных кампаний. Появившись на фоне взрывного роста цифровых беспроводных технологий и социальных медиа, в условиях информационного перенасыщения рынка и снижения эффективности традиционных рекламных приемов, вирусная реклама сегодня является одним из наиболее неоднозначных маркетинговых инструментов. С одной стороны, возможность превратить самого потребителя в бесплатного и эффективного транслятора маркетинговой информации очень заманчива для любой корпорации. С другой, риски, связанные с плохо поддающимся контролю распространением информации в интернете, не позволяют использовать этот инструмент массово. Один из основных факторов, определяющих восприятие вирусной рекламы индивидуально-личностные характеристики коммуникантов. Понимая, кто, почему и в каких условиях более склонен воспринимать вирусную рекламу, опытный специалист способен превратить этот сложный инструмент в мощное средство воздействия на потребительский выбор.
Скачать PDF

«Иммунитет нового времени» или как противостоять вирусному воздействию

Обжорин Алексей Михайлович
Статья представляет собой анализ понятия, стратегии вирусного воздействия, его этапов и приемов с точек зрения маркетолога и потребителя. Особое внимание уделяется психическим механизмам вирусного воздействия, манипуляции сознанием и методам противостояния этому воздействию. Психический вирус рассмотрен в процессе коммуникации, в частности, его функционирование в модели коммуникации с фасцинативной составляющей.The article deals with the analysis of the definition and strategy of viral marketing, its stages and methods from the points of view of a marketing specialist and a consumer. Special attention is paid to psychological mechanisms of viral influence, manipulations of consciousness and to the methods to resist this kind of influence. Virus of the mind is considered as a part of the communicational process, particularly described its functioning in the model of communication with fascinative component.
Скачать PDF