Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
313.06 кб

Анализ систем здравоохранения ведущих зарубежных стран

Максимова Людмила Валериевна, Омельяновский Виталий Владимирович, Сура Мария Владимировна
Статья посвящена характеристике трех основных моделей здравоохранения, применяемых в ведущих странах, анализу их преимуществ и недостатков.
Читать PDF
688.91 кб

Инклюзия как ведущая тенденция развития системы образования

Коваль Ольга Николаевна
В статье раскрыты основные ценности инклюзии, определяющие её как ведущую тенденцию системы образования на современном этапе.
Читать PDF
239.45 кб

Система ведущих психических функций детей дошкольного возраста

Беспанская-павленко Екатерина Дмитриевна
Изложены результаты эмпирического анализа системы ведущих психических функций в дошкольном возрасте. Методологической основой исследования является функционально-стадиальная периодизация онтогенетического развития Ю. Н.
Читать PDF
565.82 кб

Ведущие тенденции развития современной системы высшего образования

Коростелкин Б.Г.
Читать PDF
46.30 кб

Система ведущих поликультурных компетенций учащихся старших классов

Песков Игорь Викторович
Рассматривается система и структура поликультурных компетенций. Выявляются ведущие поликультурные компетенции и последовательность их формирования, описывается механизм их воздействия на учащихся старших классов.
Читать PDF
408.34 кб

Ретроспективный анализ ведущих идей развития социально-педагогических систем

Седых Екатерина Павловна
Статья исследует процесс развития системного подхода и формирования теории развития социально-педагогических систем.
Читать PDF
213.62 кб

Современное развитие ведущих когнитивных систем России: инновационный вариант

Колобова С. А.
Рассматриваются основные проблемы развития когнитивных систем в России. Автор делает особый акцент на необходимости трансформации государственной политики в области образования.
Читать PDF
377.97 кб

Ведущие аспекты построения системы педагогического управления современным техникумом

Бельков Николай Николаевич
В статье раскрываются основные подходы к построению системы управления качеством в современном автотранспортном техникуме. Определяются цели и стратегические линии педагогического управления.
Читать PDF
309.23 кб

Ведущие тенденции подготовки специалистов в системе высшего музыкального образования

Сраджев Виктор Пулатович, Игнатова Ирина Борисовна, Туравец Наталья Романовна
В статье рассматриваются современные тенденции подготовки студентов-музыкантов вуза: общепрофессиональная подготовка, предусматривающая сочетание фундаментальных теоретических и прикладных аспектов содержания с ориентацией на форм
Читать PDF
164.36 кб

Ведущие стратегии конструирования андрагогических практик в системе обучения взрослых

Марон Аркадий Евсеевич, Закутняя Татьяна Викторовна
В статье дано обоснование ведущих признаков андрагогических практик, используемых при организации процесса обучения взрослых специалистов; данные показатели позволят построить общую систему и идеологию применяемых практических зан
Читать PDF
190.70 кб

Кафедра в университете – ведущее звено в системе высшего профессионального образования

Анимица Евгений Георгиевич
Раскрыты роль и значение университетской кафедры в научно-образовательном пространстве, в системе подготовки высококвалифицированных специалистов различного профиля.
Читать PDF
199.27 кб

Этническое самосознание как ведущая составляющая организации воспитательных систем вуза

Жигадло Александр Петрович
Статья отражает логику типов воспитательных систем и зависимость характера трансформации от динамических изменений социальной среды. Трансформация воспитательных систем показана в контексте социальных изменений.
Читать PDF
72.68 кб

Развитие профессионализма педагога в системе непрерывного образования: ведущие тенденции

Петренко Антонина Анатольевна
В статье раскрываются ведущие тенденции формирования профессионализма педагога в современных условиях: гуманизация содержания образования, технологизация образовательного процесса, информационно-коммуникационная направленность обр
Читать PDF
258.48 кб

Специфика виртуального обучения средствами ведущей электронной системы с открытым кодом Moodle

Обрешков Н. Н., Джамбазов В. С.
Здесь обсуждается процесс внедрения, адаптации и использования электронной системы Мудл Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment (Модульная объектно-ориентировнная система динамического обучения) в специфической среде
Читать PDF
76.70 кб

Принципы организации работы с начинающими педагогами в ведущих мировых образовательных системах

Жегин Петр Андреевич
Автор анализирует программы адаптации начинающих педагогов в некоторых ведущих мировых образовательных системах, определяет общие принципы их организации.