Вайс (Weiss) Альберт это что такое Вайс (Weiss) Альберт: определение — Психология.НЭС
Вайнлендская шкала социальной зрелости ВАЙТБРЕХТА ГАЛЛЮЦИНАЦИИ

Вайс Альберт

Найдено 2 определения термина Вайс Альберт

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Вайс (Weiss) Альберт

(1879 - 1931) - американский психолог, сторонник бихевиоризма.

Исследования. Трактовал психологию как раздел физики. В книге "Теоретический базис человеческого поведения. 1925" пытался дать анализ психических явлений в физико-химических терминах.

Оцените определение:

Источник: Психологический словарь

ВАЙС АЛЬБЕРТ

1879 – 1931) — американский психолог, сторонник бихевиоризма. Трактовал психологию как раздел физики. В книге „Теоретический базис человеческого поведения. 1925“ пытался дать анализ психических явлений в физико–химических терминах.

Источник: Психология и педагогика, краткий биографический справочник

Найдено рефератов по теме Вайс Альберт — 0

Найдено научных статей по теме — 1

Альберт Эйнштейн и психологическое знание

Климов Евгений Александрович
На примере книги «Эволюция физики», написанной А. Энштейном в соавторстве Л. Инфельдом, автор анализирует вклад великого физика в психологическую науку. Автор убедительно, подкрепляя свои доводы цитатами, доказывает, что Энштейну удалось обогатить психологическое знание в области психологии научного творчества, что в вышеупомянутой книге им была проведена значительная работа по выявлению внутреннюю сторону деятельности ученого, механизмов творческой деятельности в науке. Проанализировав материалы «Эволюции физики» Климов демонстрирует, что они являются бесценным материалом для исследователей психологии творчества, поскольку ее авторы главное внимание уделяют общенаучным детерминантам поисковой деятельности ученого, опуская термины, специфические понятия или сложный математический аппарат, являющийся рабочим арсеналом физика. В статье также показано, какое значения имеют разработанные Энштейном понятия творческой деятельности для развития современной системы образования, как, используя их, можно преодолеть свойственный современной школе и учебному процессу формализованность, которая делает пребывание ученика в школе скучным, неинтересным делом. Автор делает вывод о том, что работа Энштейна оказывает «заражающее» действие, приобщая читателя к миру поиска и совершения творческих открытий в науке. Для психологии, особенно психологии образования, ее практическая значимость состоит в рас-крытии содержания профессиональной деятельности ученого. Это содержание в качестве «норматива» следует закладывать в процесс обучения, «чтоб быстрых разумом Невтонов» могла рождать не только «русская земля», но и отечественная образовательная система.
Скачать PDF