УРОВНИ РАЗВИТИЯ

Найдено 1 определение
УРОВНИ РАЗВИТИЯ
Уровни или классификация жизненных периодов, согласно установленным возрастам. Наиболее распространенный набор уровней следующий:
— от рождения до 1 года: грудной возраст;
— от1 года до 6 лет: раннее детство;
— от 6до 10 лет: младший школьный возраст;
— от 10до 12лег. старший школьный возраст (или предпубертатный период);
— от 12 лет до 21 года: пубертатный период;
— от 21 года до 65 лет: зрелость;
— 65 лет и старше, старость.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
5.85 мб

Уровни развития индивидуального стиля в онтогенезе

А. В. Глазков
Читать PDF
91.80 кб

Проблема оценки уровня развития логического мышления

М. А. Екимова
Читать PDF
1.71 мб

Понятие о сознании как высшем уровне развития психики

Корниенко А. Ф.
Показаны противоречивость и неудовлетворительность формулировок понятий «сознание» и «осознание» в работах классиков отечественной психологии и в современных публикациях, в которых предпринимаются попытки их переосмысления.
Читать PDF
241.52 кб

Оценка уровня духовно-нравственного развития общества

Устинова Оксана Вячеславовна, Дейнеко Станислав Владимирович
Средства массовой информации являются чрезвычайно значимым институтом социализации, способным трансформировать общественные ценностные.
Читать PDF
274.55 кб

Программа развития университета и уровневое образование

Эхов Сергей Федорович
Читать PDF
2.66 мб

Уровни профилактики развития тугоухости и глухоты у детей

Загорянская М. Е., Румянцева М. Г.
Читать PDF
279.59 кб

О перспективах развития уровневого юридического образования

Дорошенко Егор Николаевич
Статья посвящена исследованию проблем перехода к уровневой системе в области юридического образования.
Читать PDF
15.69 мб

Развитие массового уровня социологической культуры в регионе

Проказина Наталья Васильевна
В статье рассматривается массовый уровень развития социологической культуры в Орловской области, оцениваемый как «поверхностный».
Читать PDF
178.29 кб

Развитие уровня педагогического мастерства преподавателя вуза

Славолюбова Нина Борисовна, Крюкова Валентина Валентиновна
Рассмотрены основные компоненты педагогического мастерства и пути его повышения в высшей школе.
Читать PDF
204.16 кб

Принцип природосообразности: осмысление нового уровня развития

Иванова Наталия Ивановна
В данной статье предлагается попытка осмысления нового уровня развития известного педагоги-ческого принципа природосообразности.
Читать PDF
270.85 кб

Характеристика уровней развития медиакультуры старшеклассников

Мурюкина Е. В.
Целью разработанного нами анкетного опроса было выявление уровней развития старшеклассников в области медиакультуры.
Читать PDF
404.96 кб

Проблемы развития гражданского общества на региональном уровне

Молодов Олег Борисович
Развитие гражданского общества является одной из актуальных проблем, исследуемых в отечественной гуманитарной науке.
Читать PDF
463.40 кб

Исследования здоровья и уровня физического развития у студентов

Турчина Наталья Игоревна, Коробейников Георгий Валериевич, Попадюха Юрий Андреевич
Исследовали особенности здоровья и уровень физического развития у студентов. Обследовано 50 студентов гуманитарных специальностей, разделенных на две группы по состоянию здоровья: основной и специальной медицинской.
Читать PDF
243.55 кб

Исследование уровневых особенностей развития эмпатии у учащихся

Голикова Ю.В.
В статье акцентируется внимание на важности развития эмпатии для формирования нравственной позиции учащихся.
Читать PDF
254.26 кб

Анализ содержания уровней развития профессиональной пригодности

Пучкова Ирина Михайловна, Насырова Лейсан Каюмовна
Данная статья посвящена анализу содержания уровней профессиональной пригодности в процессе развития личности профессионала.

Похожие термины:

  • Мышления уровни развития

    разграничение видов мышления в зависимости от возраста индивида. Многие исследователи указывают, что мышление не дано человеку в развитом состоянии от рождения и что оно проходит в своем формиро
  • УРОВНИ РАЗВИТИЯ ДЕЙСТВИЯ

    они соответствуют различным типам саморегуляции действия. На начальных этапах становления действия человека процесс регуляции обеспечивается словесно сформулированными правилами, определяющи
  • ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

    основные направления и способы улучшения умственных способностей человека, основанные на знании и практическом использовании законов формирования и развития его интеллекта.