Уровни психотерапии и задачи групповой психотерапии у психически больных УРОВНИ СОЗНАНИЯ

УРОВНИ РАЗВИТИЯ

Найдено 1 определение:

УРОВНИ РАЗВИТИЯ

Уровни или классификация жизненных периодов, согласно установленным возрастам. Наиболее распространенный набор уровней следующий:

— от рождения до 1 года: грудной возраст;

— от1 года до 6 лет: раннее детство;

— от 6до 10 лет: младший школьный возраст;

— от 10до 12лег. старший школьный возраст (или предпубертатный период);

— от 12 лет до 21 года: пубертатный период;

— от 21 года до 65 лет: зрелость;

— 65 лет и старше, старость.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Структура, функции, критерии и уровни развития толерантности в межличностном взаимодействии военносл

Маркарян Арутюн Ардашевич
В данной статье рассмотрены проблемы педагогики самосовершенствования, исследованы следующие понятия: структура, функции, критерии, показатели и уровни развития толерантности военнослужащих в межличностном взаимодействии.
Скачать PDF

Социально-психологические свойства личности и уровни развития моральных суждений в ранней юности

Посаженникова Анна Олеговна
В статье рассматривается проблема развития уровней морального сознания в связи с социально-психологическими особенностями формирования личности в ранней юности. Анализируются теоретические подходы отечественных и зарубежных авторов к изучению различных аспектов морального сознания. Представлены результаты, полученные в ходе исследования уровней развития моральных суждений подростков. Показано наличие связи уровней развития моральных суждений с особенностями ценностно-мотивационной сферы у представителей исследуемых социальных групп. Описываются гендерные особенности становления моральных суждений.
Скачать PDF

Критерии, показатели и уровни развития профессионального самопознания в структуре Я-концепции педаго

Фельдман И.Л.
Обобщены понятия профессионализм личности и профессионализм деятельности, выделены и рассмотрены основные критерии, показатели и уровни развития профессионального самопознания,
Скачать PDF

Детерминанты и уровни развития ресурсов психологического здоровья студентов

Хватова М. В., Глушкова И. М.
В статье представлен анализ условий и факторов развития акмеологических ресурсов психологического здоровья молодежи. Автором выделены группы студентов с низким, средним и высоким уровнем развития акмеологических ресурсов психологического здоровья и дана их характеристика. Установлено, что низкий уровень акмеологических ресурсов психологического здоровья преимущественно детерминирован социальным и межличностным факторами и антропоцентрическими условиями. Высокий уровень акмеологических ресурсов психологического здоровья преимущественно детерминирован деятельностным и институциональным факторами и адаптационными условиями.
Скачать PDF

Психолого-акмеологические уровни развития нравственных ценностей специалистов-управленцев

Лихачева Елена Александровна
В последнее время объектом пристального внимания являются специалисты-управленцы, их нравственные ценности, образующие составную часть его профессиональной личности, выражающие этическое сознание и выступающие как источник профессиональной адекватности, зрелости и эффективности профессиональной деятельности. Нравственные ценности специалистов-управленцев есть идеальные объекты, имеющие повышенную личностную значимость, ассоциированные с созиданием добра, обладающие выраженным статусом социальной поддержки, ориентирующие личность на реализацию этических норм и определяющие ее нравственную направленность в управленческой деятельности.
Скачать PDF

Критерии, показатели и уровни развития личностной безопасности студенческой молодежи

Кора Наталия Алексеевна
Статья посвящена проблеме развития личностной безопасности студенческой молодежи в процессе обучения в вузе. Возможность решения данной проблемы автор видит вначале в определении критериев, показателей и уровней продуктивного развития безопасности студенческой молодежи.
Скачать PDF

Сущность, содержание и уровни развития физкультурно-оздоровительной мотивации женщин первого зрелого

Кудяшев Марат Наильевич
Здоровье нации во многом определяется здоровьем женщины, сохранность и поддержание которого составляет задачу общегосударственной важности. Между тем исследования многих авторов свидетельствуют об устойчивой тенденции к снижению состояния здоровья и физической работоспособности женщин первого зрелого возраста. После 25 лет начинаются процессы инволюции организма на всех уровнях его функционирования. Одним из самых больших достижений второй половины XX века в области физической культуры и спорта является всемирное признание занятий физическими упражнениями в качестве превентивного и профилактического средства в поддержании здоровья. В статье обосновывается актуальность проблемы формирования у женщин первого зрелого возраста физкультурно-оздоровительной мотивации, раскрываются ее сущность и содержание в виде мотивационного, когнитивного и поведенческого компонентов, качественно характеризуются уровни их развития.
Скачать PDF

Уровни развития индивидуального стиля в онтогенезе

А. В. Глазков
Скачать PDF

Неблагоприятные психические состояния сотрудников ОВД и уровни развития психологических профессионал

Човдырова Гульшат Сулеймановна, Антонова Эльвира Александровна
В статье анализируются структура профессионально важных качеств, ее связь с неблагоприятными психическими состояниями. Выявлено влияние знаний, умений, навыков на профилактику криминальных инцидентов, связанных с изменением психических состояний сотрудников ОВД. Показана динамика предвестников неблагоприятных состояний и необходимость проведения профилактических мер с учетом условий службы.
Скачать PDF

Развитие эмпатии как условие снижения уровня агрессии учащихся младших классов

Нурмухаметова И. Ф.
В статье дается краткий теоретический анализ проблемы агрессии и эмпатии, а также рассматривается вопрос о развитии эмпатии как одного из условий, позволяющих понизить уровень агрессии и уменьшить частоту ее проявлений в поведении учащихся младших классов.
Скачать PDF

Соотношение траекторий и уровней субъектно-профессионального развития будущих психологов в образоват

Краснощеченко Ирина Петровна
В работе обоснована и представлена типология траекторий субъектно-профессионального развития студентов-психологов в образовательном пространстве вуза, основывающаяся на результатах мониторинга всего периода обучения в вузе по параметрам активности, включенности в различные виды деятельности, мотивации достижения и т.д. Даны характеристики 7 типов таких траекторий: предопределенно-целенаправленной, разносторонне-активной, учебно-ориентированной, постепенного вхождения в образовательный процесс, разносторонне-поверхностной, самореализации за пределами профессионального образования и диффузной траектории. Показано соотношение траекторий и уровней развития профессиональной субъектности студентов-психологов к завершению профессионального образования
Скачать PDF

Cоотношение мотивационных факторов и уровня креативности в профессиональном развитии работников библ

Домбровская Ирина Вячеславовна
Раскрывается соотношение между мотивом деятельности и поведением библиотечного работника, характеризуются теории профессионального становления, модели адаптивного поведения, уровни развития креативности.This article discloses the correlation between activity motivation and behavior of the library staff, describes the theories of professional education, the models of adaptive behavior, the levels of creative ability development.
Скачать PDF