Обсуждаются результаты эмпирического исследования особенностей формально-логического мышления дошкольников при разном уровне культурной конгруэнтности.
Метод и алгоритм расчета степени семантико-логической связности результатов диагностики уровня усвое
Макаров Андрей Владимирович, Макаров Кирилл Владимирович
В статье приводится описание разработки метода числовой оценки степени семантико-логической связности результатов диагностики уровня подготовленности учащихся, а также разработки алгоритмов выделения и обработки нитей контрольных
Связь структуры логических уровней в процессе становления профессиональной самоидентичности будущих
Бубряк Таисия Юрьевна
В статье представлены результаты исследования, демонстрирующие ключевые параметры изменений личностной и профессиональной самоидентичности студентов-психологов на протяжении обучения в вузе и корреляции между этими параметрами.
Особенности познавательного развития младших школьников с разным уровнем словесно-логического мышлен
Сабанин П.В.
В данной статье рассматриваются особенности познавательных процессов городских и сельских младших школьников Московской агломерации с разным уровнем развития словесно-логического мышления.
Сравнительный анализ характера взаимосвязи между уровнями развития операциональных структур логическ
Погожина Ирина Николаевна
Исследование внутренних закономерностей функционирования познавательных систем, в том числе системы логических операций индивида, неразрывно связано с решением вопроса об универсальности процессов ее стихийного формирования и разв