Уровень актуального развития это что такое Уровень актуального развития: определение — Психология.НЭС
Уровень акмеологический УРОВЕНЬ АНАЛИЗА КОНФЛИКТА

Уровень актуального развития

Найдено 1 определение:

Уровень актуального развития

Условимся называть уровнем актуального развития ребенка ту степень зрелости, которой достигли функции ребенка (5.1, 127) Условимся называть уровнем актуального развития ребенка тот уровень, которого ребенок достиг в ходе своего развития и который определяется с помощью задач, решаемых ребенком самостоятельно. Следовательно, уровнем актуального развития и будет умственный возраст в том обычном смысле, в каком он употребляется в педологии. (3.3, 399) См. Возраст, Педология, Развитие, Функция
Оцените определение:

Источник: Словарь Льва Семеновича Выготского

Найдено рефератов по теме Уровень актуального развития — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Влияние типа привязанности в диаде «мать-ребенок» на уровень психического развития детей двух-трех л

Василенко Маргарита Анатольевна
На основании авторской модификации метода М. Эйнсворт, названного «Незнакомая ситуация», изучалось поведение ребенка младшего дошкольного возраста в новой ситуации, привязанность ребенка к матери, типы привязанности, их влияние на психическое развитие младших дошкольников. Основная гипотеза: дети с надежным типом привязанности имеют более высокий уровень развития по сравнению с детьми с ненадежным типом привязанности. В исследовании приняли участие 64 диады «мать-ребенок».
Скачать PDF

Уровень развития рефлексивности у девиантных подростков

Рассудова Людмила Анатольевна
В статье описываются виды рефлексии, раскрываются особенности процесса рефлексии у девиантных подростков. Приводятся результаты исследования уровня развития рефлексивности у девиантных подростков.
Скачать PDF

Особенности креативности и уровень ее развития у студентов-менеджеров

И.В. Дрейзин
Выявлены особенности креативности и уровень ее развития у студентов-менеджеров. Анализируются составляющие структуры креативности менеджера – когнитивные, мотивационно-смысловые и коммуникативно-организационные качества.
Скачать PDF

Уровень развития рефлексивности учащихся образовательных учреждений закрытого типа

Рассудова Людмила Александровна
В статье приводятся результаты исследования развития рефлексивности учащихся специального училища закрытого типа в сравнении с учащимися общеобразовательной школы. Описаны психологические особенности учащихся с низким и средним уровнями рефлексивности.
Скачать PDF

Влияние формирования обобщения на общий уровень умственного развития старших дошкольников

Магомедханова Умагани Шамхаловна
Статья посвящена исследованию взаимосвязи мыслительной операции обобщения и общего уровня умственного развития старших дошкольников. Проблема развития детских обобщений рассматривается в рамках диалектического подхода. Экспериментально проверено и доказано, что формирование операции обобщения обусловливает значительное повышение общего уровня умственного развития. Выделены гендерные различия в первичной ориентировке детей на обобщающий признак.
Скачать PDF

Влияние мотивации специалиста на результативность труда и уровень профессионального развития

Рогова Г.И.
Предпринята попытка расчета и анализа показателей внутренней и внешней мотивации специалиста налоговых органов РФ. Определен мотивационный комплекс. Проанализированы факторы, повышающие и снижающие уровень позитивного профессионального мотивационного поля в данной профессиональной среде.Was made an attempt of calculation and the analysis of characteristics of internal and external motivation of experts of tax agencies of the Russian Federation. The motivation complex is determined. Factors, increasing a level of a positive professional motivational sphere, and decreasing this sphere, was analyzed.
Скачать PDF

Влияние типов нервной системы на уровень развития физических качеств и познавательных процессов дете

Вадюхин Павел Сергеевич
Статья посвящена проблеме влияния типов нервной системы на проявление физических качеств и познавательных процессов у детей 6-7 лет. Приводятся данные характеризующие различие в уровне развития скоростно-силовых, координационных способностей, гибкости, восприятии, памяти, внимании, мышлении у детей с различными типами нервной системы.
Скачать PDF

Ценностно-смысловой рельеф жизненного пространства личности и уровень физического развития человека

Салихова Наиля Рустамовна
В статье описываются особенности ценностно-смыслового рельефа жизненного пространства личности в зависимости от уровня физических возможностей человека. На выборках спортсменов, инвалидов и людей с обычной физической подготовкой показано, что его содержательная специфика заключается в некоторых различиях общей иерархии человеческих ценностей. Особенности динамических характеристик проявляются в различиях смысловых типов ценностей и степени их реализуемости, которая в целом выше у спортсменов. Результаты свидетельствуют, что физически более развитые люди находятся в экзистенциальной фазе смысловой реализации своих жизненных планов и оценивают свою жизнь как наполненную смыслом, тогда как для инвалидов характерно состояние смыслового поиска и выбора жизненных перспектив при более низких значениях смысловой полноты жизни. Люди с обычными параметрами физической подготовки занимают промежуточное положение между ними.
Скачать PDF

Уровень развития синдрома эмоционального выгорания у сотрудников юридической службы МЧС России

Антиперович Е.Г.
Статья посвящена эмпирическому исследованию особенностей проявления синдрома эмоционального выгорания у юристов, служащих в МЧС России. Автор делает определенные выводы о целесообразности дальнейшего исследования проблемы профилактики развития у сотрудников юридических служб МЧС синдрома эмоционального выгорания.
Скачать PDF

Типологические особенности влияния степени развития интеллекта школьников на уровень их тревожности

Тренькаева Наталья Анатольевна, Богомаз Сергей Александрович
С использованием типологического подхода предпринята попытка экспериментальной проверки гипотезы о том, что высокие показатели интеллектуальных способностей школьников не всегда сопровождаются благоприятным психоэмоциональным состоянием. Обнаружено, что логические и эмотивные типы учащихся характеризуются разнонаправленными отношениями между их интеллектуальными показателями и тревожностью. В работе обсуждается идея о том, что у учащихся эмотивного типа, стремящихся соответствовать ожиданиям взрослых и развивающих свои интеллектуальные способности, одновременно может повышаться уровень тревожности.
Скачать PDF

Низкий уровень речевого развития как причина социальной дезадаптации подростков

Пыжова Клавдия Валентиновна
Настоящее исследование посвящено эмпирическому анализу коммуникативной деятельности подростков с низким уровнем речевого и коммуникативного развития. Важной стороной такого исследования автор считает определение уровней успешности коммуникативного и речевого развития старшеклассников, на основании которых целесообразно формирование тренинговой группы для последующей коррекционной работы.
Скачать PDF

Уровень развития психометрического интеллекта у младших школьников Московской агломерации

Сабанин П.В.
Скачать PDF

Похожие термины: