УПРАЖНЕНИЯ ИЗОТОНИЧЕСКИЕ, НАГРУЗКА ФИЗИЧЕСКАЯ ИЗОТОНИЧЕСКАЯ это что такое УПРАЖНЕНИЯ ИЗОТОНИЧЕСКИЕ, НАГРУЗКА ФИЗИЧЕСКАЯ ИЗОТОНИЧЕСКАЯ: определение — Психология.НЭС
УПРАЖНЕНИЯ ИЗОМЕТРИЧЕСКИЕ, НАГРУЗКА ФИЗИЧЕСКАЯ ИЗОМЕТРИЧЕСКАЯ УПРАЖНЕНИЯ НА КООРДИНАЦИЮ

УПРАЖНЕНИЯ ИЗОТОНИЧЕСКИЕ, НАГРУЗКА ФИЗИЧЕСКАЯ ИЗОТОНИЧЕСКАЯ

Найдено 1 определение:

УПРАЖНЕНИЯ ИЗОТОНИЧЕСКИЕ, НАГРУЗКА ФИЗИЧЕСКАЯ ИЗОТОНИЧЕСКАЯ

isotonic exercises) - см. Нагрузка физическая.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

Найдено рефератов по теме УПРАЖНЕНИЯ ИЗОТОНИЧЕСКИЕ, НАГРУЗКА ФИЗИЧЕСКАЯ ИЗОТОНИЧЕСКАЯ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Физиологическая характеристика классификаций физических упражнений

Родичкин П.В.
Регулярные занятия физическими упражнениями до появления четких объективных и субъективных признаков утомления неизменно будут приводить в организме к сдвигу гомеостаза, который будет являться пусковым моментом адаптационных перестроек на разных уровнях регулирования. Характер данных изменений в организме будет зависеть от ряда характеристик предъявленных нагрузок: продолжительность, мощность, цикличность, глобальность и т. д. В связи с этим существует достаточно большое количество физиологических классификаций физических упражнений. Согласно представлениям Д.Н. Давиденко физические упражнения могут быть разделены по следующим критериям: по биомеханической структуре движений; по проявлению физических качеств; по особенностям локомоций; по мощности выполняемой работы; по преобладающему источнику энергии; по уровню энерготрат; по характеру регламентации нагрузки; по объему активной мышечной массы; по характеру мышечной работы. В основу распределения основных видов спорта на группы, согласно классификации А.Г. Дембо легли следующие критерии: преимущественная мощность работы; преимущественное развитие тех или иных двигательных качеств. Я.М. Коц в соответствии с общей кинематической характеристикой упражнений разделяет их на циклические и ациклические. Достаточно удачной в настоящее время является классификация, предложенная В.С. Фарфелем, который все виды спортивных упражнений разделил на позы и движения. Достаточно большое количество классификаций физических упражнений свидетельствует о том, что до настоящего времени не существует универсального распределения различных видов спорта на группы. На наш взгляд, во всех представленных классификациях не учитывались такие важные классификационные признаки, как напряженность и особенность переработки информации.
Скачать PDF

Изучение коррекционного влияния физических упражнении прикладной направленности на формирование проф

Кабачков Виталий Алексеевич, Буров А.Э.
В работе поставлены следующие задачи: выявить индивидуально-типологические различия в функционировании профессионально важных качеств у студентов группы риска; установить взаимосвязь между факторами дезадаптации и профессиональными компетенциями будущих специалистов с целью их последующей коррекции в процессе прикладной физической подготовки. Испытуемые: 60 студентов Астраханского государственного технического университета, разделенных на две группы: группу риска (n = 26) и группу так называемых благополучных (n = 34). По результатам тестирования психофизического состояния были выявлены достоверные различия в пользу благополучных по большинству показателей. У дезадаптированных юношей отмечено достоверно большее количество запаздывающих реакций. Факторы, характеризующие личностную дезадаптацию, достоверно коррелируют с тестами, определяющими уровень психофизической готовности к будущей профессии. Таким образом, анализ полученных данных свидетельствует о том, что формирование и совершенствование профессиональных компетенций способствуют коррекции факторов дезадаптации будущих специалистов.
Скачать PDF

Выявление взаимосвязи между занятиями физическими упражнениями и повышением иммунитета

Плитман Н.В.
В статье представлены иммунологические данные студентов, не занимающихся физическими упражнениями и занимающихся регулярно, а также выявление взаимосвязи между занятиями физическими упражнениями и повышением иммунитета.
Скачать PDF

Регуляторное воздействие физической нагрузки на функциональное состояние детей в начальный период ад

Баранцев С.А., Криволапчук И.А., Чернова М.Б., Герасимова А.А.
В статье показано, что в начальный период адаптации к образовательной среде регуляторный эффект дозированной физической нагрузки обеспечивается за счет изменения уровня активации центральной нервной системы (ЦНС) через неспецифические структуры потоком афферентных восходящих воздействий. Установлено, что существует оптимальный для реализации умственной и сенсомоторной деятельности «коридор» неспецифической активации ЦНС, обусловленной физической нагрузкой.In the article it is shown that at the initial stage of adaptation to the educational environment the regulating effect of dosed physical activity is provided by the change of activation level of central nervous system (CNS) through nonspecific structures with a stream of ascending influences. To fulfill some mental or sensory motor action there exists an optimum of CNS activation caused by physical activity.
Скачать PDF

Эффективность влияния применения технологии регулирования процесса занятий физическими упражнениями

Смирнова Юлия Владимировна, Сайкина Елена Гавриловна
Цель : обоснование необходимости улучшения психического состояния первоклассников и возможность достижения данной цели на уроке физической культуры за счёт грамотного использования музыкального сопровождения физических упражнений. Материал : В эксперименте приняли участие экспериментальная, контрольная и фоновая группы (всего 55 учеников первого класса). Результаты : утверждается, что музыкальное сопровождение оказывает регулирующее воздействие на психическое и физиологическое состояние человека. Отмечается, что сочетанное воздействие физических упражнений и музыки на организм и психику ребёнка снижает уровень общей тревожности в школе. Также уменьшает страх в значимой ситуации проверки знаний. Установлено, что влияние занятий физическими упражнениями без использования музыки и с различными вариантами использования музыкального сопровождения в уроке на решение проблемы межличностных отношений ученика и учителя не имеет существенной разницы. Выводы : в результате педагогического эксперимента определён существенный положительный результат, подтверждающий эффективность применения технологии регулирования процесса занятий физическими упражнениями посредством музыкального сопровождения для снижения большинства показателей школьной тревожности.
Скачать PDF

Динамика позной устойчивости лиц молодого возраста при физической циклической нагрузке «До отказа» в

Медников Андрей Борисович
Целью работы явился сравнительный анализ изменения показателей статокинезиолограммы в стабилографическом тесте «Допусковый контроль» у студентов-спортсменов и курсантов образовательных учреждений МВД России в группах по 20 человек после велоэргометрической нагрузки по сравнению с состоянием покоя. Установлено, что у студентов-спортсменов качество функции равновесия последовательно ухудшалось в пробах «открытые глаза», «закрытые глаза» и «мишень». У курсантов представители юриспруденции и оперативно-розыскной работы лучше контролируют позную устойчивость при закрытых глазах по сравнению с пробами «открытые глаза» и прицеливания. Курсанты, обучающиеся по специальности «Правоохранительная деятельность» (специализация «Деятельность специальных подразделений органов внутренних дел») при прицеливании лучше сохраняют позную устойчивость, чем в пробах с открытыми и закрытыми глазами, что обусловлено спецификой подготовки тренировкой в умении прицеливаться из любого положения как с обратной связью, так и без нее. Поэтому делать заключение об уровне переносимости циклической нагрузки «до отказа» той или иной группой допустимо только при учете характера двигательной деятельности. Однако данные могут использоваться и для оценки профессиональной пригодности к этой деятельности.
Скачать PDF

Влияние острой физической нагрузки различной интенсивности на психологические аспекты функциональног

Чернова М.Б., Полянская Н.В., Герасимов М.М.
Полученные результаты свидетельствуют о том, что в критический период адаптации учащихся к образовательной среде острая физическая нагрузка преимущественно аэробной направленности вызывает улучшение функционального состояния по ряду психологических и поведенческих показателей. Изучение динамики психологических и поведенческих показателей функционального состояния детей в период реституции после мышечной деятельности показало, что наиболее значительное уменьшение тревожности, а также улучшение самочувствия и настроения занимающихся отмечается через 60 минут после окончания физической нагрузки. Анализ сдвигов изучаемых показателей функционального состояния в зависимости от интенсивности мышечной деятельности позволил установить, что наиболее сбалансированное их улучшение происходит под влиянием физической нагрузки интенсивностью 50-55% максимального пульсового резерва.
Скачать PDF

Долговременные эффекты влияния физических упражнений на функциональное состояние тревожных школьнико

Чернова М.Б., Полянская Н.В., Герасимов М.М.
Установлено, что совместное использование специальных программ занятий физическими упражнениями и программы психопрофилактики стресса оказывает выраженное оптимизирующее влияние на функциональное состояние (ФС) тревожных подростков 12-14 лет. В условиях спокойного бодрствования это влияние находит проявление в снижении фоновой активированности, сдвиге вегетативного баланса в сторону преобладания активности парасимпатической системы, а также уменьшении ситуативной тревожности, улучшении самочувствия и настроения. В условиях тестовых нагрузок влияние рассматриваемого комплекса средств оптимизации ФС проявляется в снижении психофизиологической цены напряженной деятельности и повышении ее эффективности. Все это сопровождается существенным улучшением физической работоспособности и двигательной подготовленности. Систематическое использование только физических упражнений оказывает сходное воздействие на вегетативные показатели ФС, физическую работоспособность и двигательную подготовленность, но менее существенно влияет на эмоциональный статус подростков. Применение программы психопрофилактики стресса, напротив, положительно воздействует на уровень ситуативной тревожности, настроения и самочувствия, но не оказывает значимого влияния на большинство вегетативных показателей, физическую работоспособность и двигательную подготовленность.It was found that the combined use of special programs of physical exercise and stress preventive measures has a strong positive impact on the functional state of 12-14-year-old teenagers with anxiety. During wakefulness this effect reduces the background activation, shifts the vegetative balance towards predominance of the parasympathetic nervous system, and reduces situational anxiety, improves mood and wellbeing. During tests there was demonstrated lower intensity and higher effectiveness of activity. All this is accompanied by a significant improvement pof physical capacity and motor fitness. Systematic use of physical exercise only has a similar effect on the FS indices, physical performance and motor readiness, but has a significantly lower influence on the emotional status of adolescents. The use of stress prevention techniques, on the other contrary, has a positive effect on the level of situational anxiety, mood and wellbeing, but has no significant effect on the majority of vegetative parameters, physical performance and motor fitness.
Скачать PDF

ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КРИТИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ СЛИЯНИЯ МЕЛЬКАНИЙ У СТУДЕНТОВ ПОСЛЕ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ

Баранов Сергей Николаевич, Киселева Мария Михайловна
В статье представлены результаты диагностики уровня утомляемости зрительного анализатора до и после физической нагрузки при использовании методики «Критическая частота слияния мельканий» (КЧСМ).
Скачать PDF

Удовлетворенность потребителей как критерий качества подготовки специалиста по физической культуре

Жабаков Владислав Ермекбаевич
В статье рассматриваются уровни, содержание и психологические особенности удовлетворенности потребителей. В результате опытно-экспериментальной работы выявлено, что в процессе подготовки специалиста по физической культуре в образовательном пространстве педагогического вуза произошли статистически значимые изменения в структуре и уровне удовлетворенности потребителей.
Скачать PDF

Анализ возрастных параметров физического развития и функционального состояния дошкольников с задержк

Максимова Светлана Юрьевна, Скрябина Ирина Дмитриевна
В тексте статьи представлены результаты экспериментального изучения особенностей физического и функционального развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Анализ физического развития и функциональной подготовленности изучаемой группы детей, с одной стороны указывает на благоприятные предпосылки для их дальнейшего развития, подтверждает основной вариант задержки, и с другой стороны указывает на возрастное увеличение наметившейся негативной тенденции ухудшения состояния здоровья, наблюдаемого в проявлении гипоксической устойчивости.
Скачать PDF

Динамика психофизиологических параметров при стрессогенных нагрузках в профессиональной сфере

Булгакова Ольга Сергеевна
Целью статьи являлась оценка психофизиологического состояния сотрудников скорой помощи и снижение влияния стресса посредством биоуправления. Предложено расценить фоновое состояние медиков как напряженность. У принимавших участие в сеансах биоуправления медиков нормализовались психофизиологические характеристики.The paper is aimed at estimation of the psychophysiological state of ambulance service employees and decrease of the influence of stress by means of biofeedback. The author proposes assessing the physicians' baseline condition as tensity. The psychophysiological characteristics of the physicians under examination have improved.
Скачать PDF