УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Управление впечатлением
набор приемов, используемых индивидом с тем, чтобы влиять на впечатление, которое он оказывает на окружающих.

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии. 2012

Управление впечатлением
Impression management) — Предполагает создание и защиту индивидом собственного имиджа посредством целенаправленных воздействий на оценки окружающих.

Источник: Ньюстром Д., Дэвис К. Организационное поведение. 2000

УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ
Общее свободное значение: полный набор приемов, которые люди используют, сознательно и неосознанно, для того чтобы влиять на впечатление, которое имеется у других людей о них.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

Похожие термины:

  • Управление впечатлением о себе

    Impression management) — процесс, посредством которого мы стараемся контролировать впечатления, возникающие о нас у других людей; синоним —самопрезентация.
  • Теория управления впечатлением

    В социальной психологии – теория о том, что многие наши действия побуждаются не мотивом быть последовательным, но желанием казаться последовательным.