Управление, основанное на выходах в народ

Найдено 1 определение:

Управление, основанное на «выходах в народ»

Management by walking around (MBWA)) — Система связи и получения информации о положении в компании, предполагающая, что ее менеджеры по собственной инициативе систематически общаются с сотрудниками.

Оцените определение:

Источник: Ньюстром Д., Дэвис К. Организационное поведение/Глоссарий по книге

Найдено научных статей по теме — 12

Витальная и авитальная активности человека как формы выхода из отчужденного бытия

Голуб-Бережная М.П.
В статье дана философско-культурологическая интерпретация понятий «отчуждение», «уход», «витальная и авитальная активность». Предложена классификация основных форм ухода (выхода) из отчужденного бытия. Витальная и авитальная деятельности человека представлены как неизбежные результаты выбора соответствующей формы ухода из бытия
Скачать PDF

Психофизиологическое состояние пожилого человека в период его выхода на пенсию

Овчинникова Л.В.
В ходе исследования были выявлены наиболее типичные физические и духовнонравственные проблемы пожилых людей, приводящие к разрушению личностных ориентиров, блокировке коммуникативной компетенции, снижению функциональных возможностей, что препятствует их поступательному развитию и сохранению активной жизненной позиции
Скачать PDF

Организация досуга как одна из форм повышения самооценки пожилых людей после выхода на пенсию

Фирсова Наталья Григорьевна
Статья содержит результаты исследования особенностей самооценки у людей пенсионного возраста. Критерием для выявления особенностей самооценки является сравнения самооценок в группах неработающих и работающих пенсионеров. Данное исследование обращает внимание на необходимость создания специальных условий, повышающих самооценку пожилых людей, а конкретно, создание досуга, который в свою очередь обеспечивает безболезненное вхождение в новую социальную ситуацию.
Скачать PDF

Особенности самооценки людей пожилого возраста после выхода на пенсию

Фирсова Н. Г.
Статья содержит результаты психологического исследования особенностей самооценки пожилых людей после выхода на пенсию. Выявлены различия в оценке себя между социально-активными (работающими) и социально-неактивными (неработающими) пенсионерами. В статье доказывается необходимость сохранения и поддержания психического здоровья пенсионеров путем формирования их самооценки, создания условий для их самореализации и саморазвития.
Скачать PDF

Проблема выхода общества из природы

Субботина Надежда Дмитриевна
Статья посвящена методологии исследования взаимодействия общества и природы. Анализируются два типа развития: развития на основе внешних, природных предпосылок (доцивилизованное общество) и развитие на основе внутренних социальных предпосылок (цивилизованное общество).
Скачать PDF

Психологическая поддержка студентов с адаптивным способом выхода из трудных жизненных ситуаций

Сердюкова Елена Федоровна
Результаты экспериментального исследования показали результативность специально организованной психологической поддержки студентов с адаптивным способом выхода из трудных жизненных ситуаций в образовательном пространстве вуза.
Скачать PDF

«Рефлексы головного мозга» И. М. Сеченова (в связи с 140-летием выхода в свет)

Ноздрачев А. Д., Пушкарев Ю. П.
Скачать PDF

Исследование стратегий выхода из тяжелых жизненных ситуаций с позиций системного подхода

Сердюкова Е.Ф.
В данной работе представлен многомерный факторный анализ структур интегральной индивидуальности студентов с различным выходом из трудных жизненных ситуаций
Скачать PDF

Метод обучения пилотов заходу на посадку, основанный на рациональном использовании информации

Коваленко Геннадий Владимирович, Муравьев Иван Станиславович
В процессе обучения начинающих командиров вертолётов существует серьезная проблема обучение навыкам практического захода на посадку на площадку с самостоятельным подбором её с воздуха (ПСПВ). Поскольку существующие учебные программы подготовки не всегда доказывают свою эффективность, возникает потребность в разработке качественного тренинга, основанного на современных учебных научных достижениях. Для решения этой проблемы разработан метод обучения, который основан на предварительном расчете количества информации, которая необходима и достаточна летчику для эффективного ее использования и усвоения. Метод рационального предъявления информации основан на применении теоремы Байеса о взаимовлиянии различных видов информации при ее восприятии, и учитывает влияние интерференции этих потоков на принятие решения летчиком в процессе захода на посадку. Метод обучения состоит из двух этапов. На первом этапе (упражнения 1-6) поочередно закрываются пилотажные приборы, и летчик выполняет посадки в произвольных точках взлетно-посадочной полосы (ВПП). На втором этапе (упражнения 7-12) летчика обязывают выполнять посадки в определенные точки приземления. Результаты эксперимента позволили определить, что участники экспериментальной группы на 37% эффективнее справлялись с усложненной ситуацией при выполнении захода на посадку по сравнению с летчиками контрольной группы. Обработка результатов экспериментов показала, что при применении предложенного метода подготовки, статистически достоверно была повышена надежность выполнения захода на посадку.
Скачать PDF

Социально-психологические аспекты адаптации сотрудников органов внутренних дел после выхода на пенси

О.В. Сорокина
Скачать PDF

Групповая супервизия, основанная на российском профессиональном стандарте «Коуч»

Кулиева Сабина
В статье отражены непосредственные впечатления и их анализ, относящиеся к работе автора в супервизируемой демо-сессии в рамках деятельности рабочей группы по разработке Профессионального стандарта «Коуч». Подход автора в коучинге находится на пересечении гуманистической психологии и когнитивно-бихевиористского метода, что позволяет, с одной стороны, рассматривать запросы клиента с точки зрения реализации его предназначения и таким образом затрагивать экзистенциальные темы в работе, с другой стороны,используя точные калибровки и разработку плана действий, которые предстоит предпринять клиенту для реализации полученных инсайтов в жизнь, позволяет закреплять на поведенческом уровне новые желательные мыслительные и поведенческие паттерны. Анализ опыта супервизируемой демо-сессии проведён по структуре: 1) Что именно происходит/происходило? 2) Почему было важно действовать именно таким образом? 3) В какой роли выступал коуч? 4) Ради чего / для какого результата были предприняты эти действия? 5) Приводили ли действия к желаемому результату? 6) К каким выводам я пришла по итогам данной работы? Несколько точек зрения, высказанные в обратной связи по итогам сессии, можно условно разделить на следующие: а) важность четкого заключения контракта на заявляемую тему, а также сохранение гибкости, которая позволяет уточнять-дополнять запрос клиента, делая его более ясным и актуальным; б) необходимость центрированности самого коуча и качественный навык управления состояниями и подачи обратной связи клиенту, в том числе и через невербальное отражение, а также использования понятного клиенту языка; в) четкость в определении своей коучинговой позиции. Мероприятие даёт возможность получить заинтересованную и развивающую обратную связь от коллег, а также поделиться своей рефлексией по поводу данного опыта.
Скачать PDF

Концепция личности и характера, основанная на теории деятельности А.Н. Леонтьева

Лидия Васильевна Бороздина
Цель статьи – представление концепции личности и характера, построенной на основе теории деятельности А.Н. Леонтьева. Во вступительной части работы приведена краткая история характерологии, анализ которой обнаруживает очевидную неопределенность в понимании предметов психологии характера и личности, их прямое (характер) или косвенное (личность) сведение к психической индивидуальности субъекта. Однако конкретное наполнение этой индивидуальности оказывается настолько широким и разнообразным, что характерология начинает терять свои ясные очертания, личность же не находит сколько-нибудь общепринятого определения. С позиции излагаемой концепции личность рассматривается как структура жизненных смыслов, характер – в качестве инструментального уровня, принимающего к исполнению жизненные смыслы индивидуума и реализующего их в человеческих поступках. Показана неидентичность двух исследуемых образований, их различия по назначению в человеческой психике, содержанию, единицам строения, общей конструкции и генезису. На материале этнической психологии даны примеры реализации единого для разных народов смыслового образования с помощью неодинаковых характерологических приемов, и напротив, обслуживание одним поступком или их стереотипом нескольких смысловых образований. В заключение обсуждаются вопросы соотношения личности и характера, а также источник их формирования.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!