Употребление иностранных слов

Найдено 1 определение:

Употребление иностранных слов

Нельзя этим злоупотреблять, тем более сознательно вставлять в речь редкие термины и малоизвестные агнонимы, чтобы пощеголять этим. Реакция будет отрицательной («выставляет свою образованность»). Один рабочий горячо возмущался, говоря интеллектуалу, что тот нарочно употребляет незнакомые ему иностранные слова, чтобы его унизить, показать, что он «дебил».

Оцените определение:

Источник: Романова Н.Н., Филиппов А.В. Словарь. Культура речевого общения: этика, прагматика, психология, 2010 г

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Микроструктурный анализ запоминания незнакомых слов на иностранном языке:роль параметров предъявлени

Майорникова А. И., Блинникова И. В.
Два эксперимента были посвящены анализу характеристик движений глаз при запоминании слов иностранного языка. Предполагалось, что способ и порядок предъявления визуальных стимулов могут изменить характеристики перцептивной деятельности и в дальнейшем повлиять на эффективность запоминания. В результате было показано, что характер движения глаз меняется не только в зависимости от физических характеристик материала, но и от стратегий установления связей между внешней формой слова иностранного языка и его значением. При этом были выявлены более эффективные стратегии перцептивной обработки, позволяющие лучше запоминать незнакомые слова иностранного языка.
Скачать PDF

Создание и функционирование личностно-деятельностной концепции обучения иностранным языкам И. А. Зим

Тылец В.Г.
Скачать PDF

Индивидуальные особенности цветопредпочтений и их роль в изучении иностранных языков

Хохлова Лариса Александровна, Дерягина Лариса Евгеньевна
В статье представлены результаты исследования особенностей функционирования мозга в условиях цветового воздействия. Установлено, что именно диапазон альфа ритма наиболее вовлекается в процесс восприятия цвета. Изучается влияние четырех цветов (красный, черный, синий, зеленый) на процессы памяти и внимания. Анализируется роль цветопредпочтений студентов левои правополушарного типа в овладении иностранными языками.
Скачать PDF

Некоторые аспекты восприятия иностранных текстов в психологии чтения

Полякова С. В.
В статье дается анализ современных работ по предложенной теме с целью конкретизации проблемы восприятия иностранного текста в контексте читательской парадигмы. Рассматриваются традиционные психологические модели чтения и «модифицированные интерактивные модели» обработки информации; виды чтения в зависимости от цели реципиента; различные стратегии изучения иноязычного текста.
Скачать PDF

Обучение иностранному языку как актуальная психолого-педагогическая проблема

Канаркевич А.С.
Скачать PDF

Опыт развития коммуникативной компетентности студентов неязыкового вуза в обучении иностранному язык

Канаркевич А.С.
Скачать PDF

Реконструкция психологических основ обучения иностранным языкам в работах В. А. Артемова

Тылец В.Г.
Скачать PDF

Коммуникативные задания в реализации обучения иностранным языкам на основе аудиовизуальных технологи

Писаренко В.И.
Скачать PDF

Взаимосвязь мотивов достижения и успешности изучения иностранного языка у юношей и девушек студенчес

Помельникова Елена Александровна
В статье рассматриваются виды мотивации достижения и их связь с успешностью изучения иностранного языка. Эмпирическое обобщение ряда опытных данных доказывает связь успешности изучения иностранного языка с наличием мотивации достижения, а также различия в мотивации достижения юношей и девушек студенческого возраст
Скачать PDF

Теоретические и прикладные аспекты проектирования инновационного обучения иностранным языкам в техни

Писаренко В.И.
Скачать PDF

Формирование понятий «навык» и «умение» у будущих учителей иностранного языка (психологический аспек

Северинова Елена Юрьевна
Статья посвящена формированию у будущих учителей понятий, выражаемых терминами методики обучения иностранного языка. Поскольку одни и те же термины используются в методике и в психологии для обозначения различных понятий, у студентов возникает смешение (интерференция) понятий. При различении методического и психологического содержания терминов, обозначающих действия, следует опираться на время формирования действий, обозначаемых этими терминами, на способы и этапы формирования, а также на возможность или невозможность их автоматизации. Автор предлагает систему упражнений по формированию соответствующих понятий у студентов педагогических вузов.
Скачать PDF

Психолингвистические концепции обучения и овладения иностранным языком как источник научного психоло

Тылец В.Г.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!