УМСТВЕННЫЕ НАВЫКИ

Найдено 1 определение
УМСТВЕННЫЕ НАВЫКИ
присущие только человеку как навыки мышления, памяти и волевые. Они имеют основное значение при принятии решения.

Источник: Краткий словарь системы психологических понятий. М. Высш. шк. 1984

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
128.99 кб

Методика формирования навыков общения у умственно отсталых первоклассников

Омарова Патимат Омаровна
В статье описывается специфика общения умственно отсталых первоклассников и предложена методика его формирования и коррекции.
Читать PDF
4.27 мб

Коррекция навыков общения детей с умственной отсталостью на основе оптимизации установки

Буфетов Дмитрий Владимирович
Из-за свойственных нарушений общения с окружающими людьми, у детей с психическим недоразвитием формируется негативная установка на межличностное общение, и как следствие низкая мотивация преодоления препятствий, возникающих в ситу
Читать PDF
668.55 кб

Формирование навыков чтения у учащихся с легкой степенью умственной отсталости (из опыта работы)

Гринькина Лариса Александровна
работая учителем русского языка и литературы в коррекционной школе VIII вида, я столкнулась с тем, что дети с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость), в силу своих нарушений, затрудняются бегло и правильно чит
Читать PDF
284.89 кб

Особенности формирования компенсаторных двигательных умений и навыков у детей с умственной отсталост

Ильин Алексей Валерьевич, Мещеряков Анатолий Семенович
Статья посвящена проблеме коррекции нарушений развития двигательной сферы у детей с умственной отсталостью (УО).
Читать PDF
119.02 кб

Изучение влияния занятий плаванием на развитие навыков самообслуживания умственно отсталых подростко

Коштур Я. Е., Koshtur Y. E.
В статье обоснована необходимость коррекционной работы с умственно отсталыми подростками и доказана эффективность занятий плаванием на развитие навыков самообслуживания.
Читать PDF
306.40 кб

Развитие коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью средствами театральной деятельност

Серова Е. Ю., Кудрина Л. С.
Читать PDF
5.06 мб

Проблема формирования коммуникативных навыков в системе образования лиц с умеренной умственной отста

Агаева Индира Бабаевна, Вечер Марина Вячеславовна
В статье анализируется проблема формирования коммуникативных средств общения в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей с умеренной умственной отсталостью, испытывающих трудности получения и переда
Читать PDF
237.28 кб

Психолого-педагогические условия развития навыков чтения у умственно отсталых обучающихся со сложным

В. В. Ткачева, И. А. Каткова
Читать PDF
2.26 мб

Особенности социально-бытовых навыков детей старшего дошкольного возраста с умеренной умственной отс

Козырева Ольга Анатольевна, Клишина Елена Анатольевна
В статье рассматривается проблема максимально полной реализации образовательных потребностей детей с ОВЗ.
Читать PDF
535.25 кб

Умственное воспитание, основные подходы к формированию интеллектуальных умений и навыков у детей с н

Кабанова Ирина Владимировна
Актуальность данной проблемы заключается в том, что умственное воспитание является важным и вместе с тем наиболее сложным разделом работы в развитии ребенка.
Читать PDF
323.86 кб

Навыки невербальной коммуникации как фактор социальной адаптации школьников с легкой умственной отст

Солодков Алексей Сергеевич, Защиринская Оксана Владимировна, Малахова Асоль Николаевна, Ятманов Алексей Николаевич
В данной статье рассматривается вопрос о значимых факторах социальной адаптации школьников, среди которых особое внимание уделяется навыкам невербальной коммуникации.