УМЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ

Найдено 1 определение
УМЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ
способность человека выполнять движения и управлять ими; степень овладения техникой выполнения движений, которая требует повышенной концентрации внимания на составных частях моторного действия и способах решения двигатель ной задачи

Источник: Дудьев В.П. Психомоторика: cловарь-справочник. 2008

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF

Еще раз о понятиях «двигательное умение» и «двигательный навык»

Гончаров Виктор Иванович
До сих пор не утихают споры о соотношениях понятий «двигательное умение», «двигательный навык», об уместности их использования по отношению к тому или иному уровню овладения движениями.
Читать PDF

Оценка двигательных умений подростков с ДЦП в процессе гидрореабилитации

Варфоломеева З.С., Подоляка О.Б., Панова Н.А., Добрякова В.А.
В статье рассмотрены вопросы оценки некоторых двигательных умений подростков с детским церебральным параличом (ДЦП).
Читать PDF

Возрастная динамика формирования двигательных умений и навыков у детей и подростков с умственой отст

Барабаш Ольга Алексеевна
В статье рассматриваются основные результаты исследований отечественных и зарубежных ученых по проблеме формирования двигательных умений и навыков у учащихся с умственной отсталостью.
Читать PDF

Особенности формирования компенсаторных двигательных умений и навыков у детей с умственной отсталост

Ильин Алексей Валерьевич, Мещеряков Анатолий Семенович
Статья посвящена проблеме коррекции нарушений развития двигательной сферы у детей с умственной отсталостью (УО).
Читать PDF

Применение межпредметных связей и информационных технологий для развития двигательных умений и навык

Аль-Равашдех Абдел-Басет, Козина Жаннета Леонидовна, Крамской Сергей Иванович, Базылюк Татьяна Антоновна
Цель: разработать и обосновать технологии интегрального воздействия двигательных и интеллектуальных аспектов на процесс развития техники легкоатлетических метаний и бега девушек 15-16 лет.
Читать PDF

Формирование коммуникативных умений у детей с общим недоразвитием речи посредством двигательно-комму

Дыбина О.В.
Статья посвящена проблеме формирования коммуникативных умений у детей с общим недоразвитием речи. Представлен подход к использованию двигательно-коммуникативной среды как средства формирования коммуникативных умений.
Читать PDF

Принцип практического обучения в процессе развития двигательных умений и навыков у учащихся младших

Куликова Анастасия Вадимовна
Статья посвящена вопросам практики в обучении классическому танцу, ее роли в развитии творческого мышления у учащихся, осознании ими необходимости закрепления знаний, умений и навыков.
Читать PDF

Распределение учебного времени на освоение двигательных умений и навыков посредством выявления приор

Аршинник Сергей Павлович, Пушкарный Михаил Юрьевич, Пятенко Роман Александрович, Тхорев Василий Иванович
В публикации представлен оригинальный подход, позволяющий осуществить градацию временных затрат на изучение того или иного учебного материала по физической культуре в зависимости от приоритета.
Читать PDF

Подвижные игры - специфическое средство формирования двигательных умений и навыков на уроках по физи

Игнатов Дечко Митев
В настоящей работе подвижные игры рассматриваются как метод обучения, который формирует двигательные умения учеников младших классов, а также создают навыки использования этих умений в учебном процессе и в жизни.
Читать PDF

Особенности процесса формирования профессионально важных двигательных умений и навыков у курсантов и

Витютнев Евгений Евгеньевич
В статье рассматривается взаимосвязь различных видов физической подготовки курсантов и слушателей образовательных организаций системы МВД России.
Читать PDF

Формирование двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкал

Жигун Ольга Юрьевна
В статье рассматривается вопрос формирования двигательных умений и навыков на музыкальных занятиях в детском саду, возможность развития чувства ритма, эмоциональности, артистизма детей старшего дошкольного возраста.

Похожие термины:

  • УМЕНИЯ И НАВЫКИ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ

    приобретенные человеком в процессе научения комплексы взаимосвязанных движений, выполняемые умело, точно и быстро. Двигательные умения обычно представляют собой сложные системы движений, связа