Учет психо-эмоционального состояния собеседника Учет своей личности

Учет реактивной сопротивляемости

Найдено 1 определение:

Учет реактивной сопротивляемости

выражается в том, что человек ие хочет делать то, что его заставляют делать. Запрет часто стимулирует дест¬руктивную активность личности.

Оцените определение:

Источник: Теория и практика решения конфликтных ситуаций. Краткий словарь

Найдено научных статей по теме — 12

Учет индивидуальных особенностей курсантов и студентов агз МЧС России при обучении вождению автомоби

Комышный Р.В, Ткаченко П.Н., Прокопенко А.И.
Опыт обучения курсантов и студентов вождению автомобилей с учётом индивидуальных психологических особенностей в АГЗ МЧС России.
Скачать PDF

Учет психологической совместимости сотрудников при комплектовании рабочих групп

Асеева Инна Николаевна, Сахарчук Екатерина Анатольевна
В статье рассматриваются теоретические аспекты представлений о понятиях психологической совместимости сотрудников в малых группах, проведен анализ результатов экспериментального исследования по выявлению влияния психологической совместимости на психологический климат в малой рабочей группе.
Скачать PDF

К вопросу изучения личностных свойств в психофизиологической реактивности больных бронхиальной астмо

Немеров Евгений Владимирович, Языков Константин Геннадиевич
Исследованы личностные особенности больных бронхиальной астмой в зависимости от физиологической реакции бронхолегочной системы в ответ на психофизиологическое воздействие.
Скачать PDF

Разработка модели тестовых нагрузок для изучения стрессовой реактивности подростков

Криволапчук И.А., Чернова М.Б.
В исследовании обоснована модель тестовых нагрузок, предназна-ченная для изучения стрессовой реак-тивности детей 13-14 лет. Получе-нные данные свидетельствуют о том, что разработанная модель соответ-ствует необходимым требованиям теории тестов и является адекват-ным инструментом исследования функциионального состояния (ФС) подростков в условиях психологи-ческого стресса.
Скачать PDF

Факторная структура функционального состояния подростков с высокой стрессовой реактивностью

Криволапчук И.А.
В настоящей работе представлены результаты факторного анализа физиологических, психологических и поведенческих показателей функционального состояния (ФС) подростков 13-14 лет с высокой стрессовой реактивностью. В процессе исследования идентифицированы семь значимых факторов, определяющих структуру ФС данного контингента школьников: вегетативная регуляция ФС; эффективность-цена умственной работы; емкость системы энергообеспечения мышечной деятельности; гемодинамическое обеспечение умственной работы; личностная тревожность; мощность системы энергообеспечения мышечной деятельности; неспецифическая устойчивость организма. Выделенные инвариативные факторы образуют ядро ФС организма подростков 13-14 лет с высокой стрессовой реактивностью.
Скачать PDF

Психофизиологические корреляты уровня общей неспецифической реактивности организма человека

Мулик Александр Борисович
Скачать PDF

Психоэмоциональный статус как отражение состояния ресурсов у женщин, не встающих на учет по беременн

Золотова Ирина Александровна
В статье рассматривается проблема соотношения психологического компонента гестационной доминанты и психоэмоционального статуса женщин, не встающих на учет по беременности, с наличием у них внешних и внутренних ресурсов.
Скачать PDF

Особенности гестационной доминанты женщин, не встающих на учет по беременности

Хазова Светлана Алексеевна, Золотова Ирина Александровна
Статья посвящена проблеме психологической готовности современных женщин к материнству. Показано, что женщины, имеющие низкий социальный статус, часто не встают на учет по беременности, игнорируют интересы будущего ребенка. Описаны наиболее распространенные причины, по которым женщины не встают на учет по беременности, а также типы психологического компонента гестационной доминанты женщин, оставляющих новорожденных на попечение государства
Скачать PDF

Учет гендерной и возрастной специфики в процессе формирования социальной успешности взрослеющей личн

Пятунина Вера Михайловна
В статье приводятся и обсуждаются результаты исследования гендерной и возрастной специфики в процессе формирования социальной успешности.
Скачать PDF

Психофизиологические и психологические свойства личности и их учет в профориентационной работе со ст

Уразаева Ф.Х., Уразаев К.Ф., Дашкина А.А.
Статья посвящена проблеме выбора профессии, которая приобретает особую актуальность в отрочестве и в ранней юности. Авторами рассматриваются психологические и психофизиологические свойства личности старшеклассников. В ходе исследования определены и описаны корреляционные связи между профессиональными предпочтениями и характерологическими, темпераментными свойствами учеников.
Скачать PDF

Методологическое обоснование процесса управления знаниями: учет когнитивного диссонанса

Жернов Евгений Евгеньевич, Жернова Наталья Александровна
Рассматриваются вопросы методологического процесса управления знаниями на основе учета теории когнитивного диссонанса. Анализируются результаты эксперимента по выявлению когнитивного диссонанса после принятия решения (postdecisional dissonance) на примере студентов вуза. Сделаны выводы об ограниченной возможности применения теории когнитивного диссонанса в практике управления знаниями.
Скачать PDF

Учет психологических особенностей мышления студентов в процессе формирования логической культуры

Яковлева Елена Владимировна
В статье рассматривается проблема культуры мышления взрослых, вопросы определения хронологических рамок юношеского возраста. Особое внимание уделено особенностям мышления студентов и значимости формирования у них логической грамотности в процессе обучения в высшей школе.
Скачать PDF

Похожие термины: