training analysis) Прохождение психоанализа лицами, готовящимися стать психоаналитиками, в отличие от терапевтического анализа пациентов.
УЧЕБНЫЙ АНАЛИЗ
УЧЕБНЫЙ АНАЛИЗ
Источник: Райкрофт Ч. Критический словарь психоанализа. 1995
АНАЛИЗ УЧЕБНЫЙ
психоаналитическая процедура, служащая целям образования высококвалифицированных психоаналитиков. Будущий психоаналитик участвует в консультировании своего преподавателя как клиент. Необходимость таких учебных процедур определяется тем, что психоаналитик не только должен владеть теоретическими знаниями и навыками установления личных контактов, но должен научиться: отслеживать проявление своих собственных комплексов; сознательно контролировать контрперенос; также взаимодействовать со своим бессознательны м, и пр. Процедура анализа учебного содержит около трех сотен сеансов (-> психоанализ дидактический).
Источник: Головин С.Ю. Словарь практического психолога. 1998
Учебный анализ
Словообразование. Происходит от греч. analysis - расчленение.
Категория. Психоаналитическая процедура, служащая целям образования психоаналитиков.
Специфика. Будущий психоаналитик участвует в консультировании своего преподавателя в качестве пациента. Необходимость таких учебных процедур определяется тем, что психоаналитик должен не только владеть определенными теоретическими знаниями и навыками установления личных контактов, но и научиться отслеживать проявление своих собственных комплексов, сознательно контролировать контрперенос, а также взаимодействовать со своим бессознательным. Процедура "учебного анализа" включает в себя порядка трех сотен сеансов психоанализа.
Литература. Gardner J. Self-renewal: The Individual and the Innovative Society. N.Y., 1963;
Moser T. Lehrjahre auf der Couch. Frankfurt, 1974;
(Ed.) Goodman S. Psychoanalitic Education and Research. N.Y., 1976
Категория. Психоаналитическая процедура, служащая целям образования психоаналитиков.
Специфика. Будущий психоаналитик участвует в консультировании своего преподавателя в качестве пациента. Необходимость таких учебных процедур определяется тем, что психоаналитик должен не только владеть определенными теоретическими знаниями и навыками установления личных контактов, но и научиться отслеживать проявление своих собственных комплексов, сознательно контролировать контрперенос, а также взаимодействовать со своим бессознательным. Процедура "учебного анализа" включает в себя порядка трех сотен сеансов психоанализа.
Литература. Gardner J. Self-renewal: The Individual and the Innovative Society. N.Y., 1963;
Moser T. Lehrjahre auf der Couch. Frankfurt, 1974;
(Ed.) Goodman S. Psychoanalitic Education and Research. N.Y., 1976