Убеждающие коммуникации

Предыдущий термин:
УБЕЖДАЮЩАЯ ТЕРАПИЯ

Следующий термин:
УБЕЖДЕНИЕ

Содержание:

Найдено 1 определение:

Убеждающие коммуникации

persuasive communications) Значительная часть цивилизации - рез-т У. к. Политические лидеры, священники, родители и реклама в ее разнообразных формах - все они зависят от создания "отпечатков", или коммуникаций, надолго оставляющих свой след. Подлинная У. к. существует только среди людей и нек-рых высших приматов. Можно установить ранговый порядок убеждающих приемов, варьирующих от логики до эмоций. Высшая форма У. к. осн. на воодушевлении людей. Воодушевление может передаваться в формах обнадеживания, придания мужества и веры в самого себя. Когда обращение пробуждает такое ответное эмоциональное переживание, оно достигает наиболее убедительной формы коммуникации. Факты и логика оказываются малоэффективными в роли методов убеждения, поскольку любое изменение убеждения сопряжено с перестройкой, чрезвычайно болезненной и высокоэмоциональной травмой. У. к. в гораздо большей степени яв-ся делом сердца, чем мозга. Хорошая коммуникация, независимо от ее способа или агента, должна прежде всего мобилизовать чувства. Люди, к к-рым обращена У. к., должны обонять, чувствовать и слышать сообщение непосредственным образом. Понимания оказывается недостаточно. Идентификация, эмпатия и разделяемые эмоции яв-ся ключами к убедительности почти в любой области. См. также Реклама, Мотивация Э. Дихтер
Оцените определение:

Источник: Р. Корсини, А. Ауэрбах. Психологическая энциклопедия. СПб.: Питер, 2006. - 1096 с

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Понимание в психологическом консультировании как феномен убеждающей коммуникации

Статья посвящена одному из важнейших феноменов социально-психологического взаимодействия людей пониманию людьми друг друга. Этот феномен, его особенности и развитие раскрываются на примере понимания в психологическом консультировании, в котором понимание рассматривается как феномен убеждающей коммуникации: его условия, барьеры, циклы и уровни, понятие обратной связи и другие важные проблемы консультативного взаимодействия.
Скачать PDF

Технологии убеждающего воздействия: особенности применения в практике учебного процесса

Воскобоев Александр Вячеславович
Социально-экономическая ситуация отражается на процессе формирования ценностных позиций учащегося в период ранней юности, которые деформируются и отчуждаются от того что позитивно оценивается обществом и государством, регрессируя три основных уровня в системе ценностных ориентаций: ценности идеалы; ценности свойства личности; ценностные способы поведения. Для предотвращения деформаций в ценностной сфере учащихся в период ранней юности должны быть разработаны технологии убеждающего воздействия, которые будут инициировать выведение усваиваемого содержания на уровень личностной ценности.
Скачать PDF

Влияние музыки на эффективность убеждающего сообщения

Горбунов Артем Сергеевич
The article raises the issue of how media can influence human sets and behaviour via the application of music. An experiment is reported in which music was shown to influence the efficiency of convincing discourse.
Скачать PDF

Влияние коммуникации в сети Интернет на личностные особенности пользователей

Королева Наталья Николаевна
Рассматриваются вопросы воздействия процессов информатизации на личность современного человека, проблемы влияния различного стажа общения в виртуальной среде на личностные особенности пользователей. Показаны различия в уровне личностной и ситуативной тревожности, мотивации аффилиации, уровне субъективного контроля, самоотношения, специфике смысложизненных ориентаций интернет-пользователей, обусловленные стажем виртуального общения. Определены личностные характеристики, которые обусловливают склонность молодежи к общению в среде Интернет.
Скачать PDF

Коммуникация и магическое мышление

Субботский Е.
Скачать PDF

Коммуникативная компетентность воспитателя детского сада как фактор конструирования здоровьесберегаю

Лайпанова Л.Х.-Д.
Скачать PDF

Характеристика коммуникативной компетентности

Зотова И.Н.
Скачать PDF

Эмоциогенность общения «врач пациент» как коммуникативная проблема устного медицинского дискурса

Жура Виктория Валентиновна
В статье проводится изучение эмоциогенности устного медицинского дискурса как одного из факторов, осложняющих коммуникацию врача с пациентом. Целью работы стало определение аспектов эмоциогенности данного дискурса. К ним отнесены эмоционально заряженные темы, дискурсивные эмоции его участников, способы реагирования на них врачом и пациентом. Установлены особенности вербализации эмоций врачом и пациентом, их дезорганизующее влияние на развитие устного медицинского дискурса, определены способы оптимизации коммуникации.
Скачать PDF

Теоретическое осмысление феномена массовой коммуникации

Волкова А.И.
Скачать PDF

Особенности коммуникативных стратегий менеджеров в ситуациях затрудненного взаимодействия.

Эксакусто Т.В.
Скачать PDF

Коммуникативная направленность личности руководителя как фактор социально-психологического климата (

Беденко С.В.
Скачать PDF

Взаимосвязь беспомощности и коммуникативной активности в подростковом возрасте

Забелина Е.В.
В статье изложены результаты исследования взаимосвязи феномена беспомощности н коммуникативной активности у подростков. Обосновывается положение о том, что чем более выражена беспомощность у подростков, тем меньшую активность в общении они проявляют. Делается вывод о наличии специфических взаимосвязей между компонентами беспомощности и коммуникативной активности в зависимости от степени выраженности беспомощности у подростков.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: