Убеждающие коммуникации

Найдено 1 определение
Убеждающие коммуникации
persuasive communications) Значительная часть цивилизации - рез-т У. к. Политические лидеры, священники, родители и реклама в ее разнообразных формах - все они зависят от создания "отпечатков", или коммуникаций, надолго оставляющих свой след. Подлинная У. к. существует только среди людей и нек-рых высших приматов. Можно установить ранговый порядок убеждающих приемов, варьирующих от логики до эмоций. Высшая форма У. к. осн. на воодушевлении людей. Воодушевление может передаваться в формах обнадеживания, придания мужества и веры в самого себя. Когда обращение пробуждает такое ответное эмоциональное переживание, оно достигает наиболее убедительной формы коммуникации. Факты и логика оказываются малоэффективными в роли методов убеждения, поскольку любое изменение убеждения сопряжено с перестройкой, чрезвычайно болезненной и высокоэмоциональной травмой. У. к. в гораздо большей степени яв-ся делом сердца, чем мозга. Хорошая коммуникация, независимо от ее способа или агента, должна прежде всего мобилизовать чувства. Люди, к к-рым обращена У. к., должны обонять, чувствовать и слышать сообщение непосредственным образом. Понимания оказывается недостаточно. Идентификация, эмпатия и разделяемые эмоции яв-ся ключами к убедительности почти в любой области. См. также Реклама, Мотивация Э. Дихтер

Источник: Корсини Р., Ауэрбах А. Психологическая энциклопедия. 2006

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
4.17 мб

Убеждающая коммуникация

Ильин Н.П.
Цель исследования состоит в разработке наиболее рациональных путей развития методов и технологических приемов убеждающей коммуникации.
Читать PDF
369.66 кб

Современная риторика как общая теория убеждающей коммуникации

Ильина Ольга Яновна
Читать PDF
195.23 кб

Понимание в психологическом консультировании как феномен убеждающей коммуникации

Арпентьева М.Р.
Статья посвящена одному из важнейших феноменов социально-психологического взаимодействия людей пониманию людьми друг друга.
Читать PDF
137.63 кб

Возможности воздействия на целевую аудиторию на основе практики убеждающей коммуникации

Фролов Сергей Станиславович
Коммуникативные процессы, протекающие в рекламной деятельности и PR-деятельности, обладают существенными особенностями, отличающими их от других процессов передачи информации.
Читать PDF
263.08 кб

Убеждающая коммуникация в современном обществе как предмет социально-философского анализа

Матвеев Александр Сергеевич
В данной статье описывает этапы становления и развития убеждающей коммуникации, как науки и выделения ее из наук лингвистической направленности.
Читать PDF
911.00 кб

Убеждающая коммуникация в современном обществе как предмет социально-философского анализа

Матвеев А.С.
Данная статья описывает этапы становления и развития Убеждающей коммуникации, как науки и выделения ее из наук лингвистической направленности.
Читать PDF
8.86 мб

Убеждающая коммуникация и ее роль в управлении современными социально-экономическими процессами

Науменко Т. В., Матвеев А. С.
В статье рассмотрены и проанализированы различные виды и формы убеждающей коммуникации, оказывающей влияние на управление социально-экономическим пространством современного общества путем воздействия на потребительское поведение с
Читать PDF
126.63 кб

Убеждающая коммуникация как инструмент управления социальноэкономическими процессами современности

Кусжанова Ажар Жалелевна, Науменко Тамара Васильевна
В статье анализируются различные виды и формы убеждающей коммуникации, влияющей на управление социально-экономическим пространством современного общества посредством воздействия на потребительское поведение субъектов и объектов со